Конспект урока по теме:РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 91. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать навыки решения задач с различными величинами; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  91. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ Цели:  рассмотреть   ошибки,   допущенные   в   контрольной   работе; совершенствовать навыки решения задач с различными величинами; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. З а д а н и е  № 378. – Выберите выражение, которое является решением задачи: а) 3 ∙ (27 + (27 – 3)) б) 3 ∙ (27 + (27 + 3)) в) (27 + (27 – 3)) : 3III. Устный счет. З а д а н и я: 1. Решите задачу: Чтобы заполнить водой бочку, в которую входит 80 л, отец принес 8 ведер воды, а сын – 2 таких же ведра. Сколько литров воды входит в одно ведро? 2. Проверьте, верны ли равенства: 3 ч 10 мин > 310 мин 52 ч > 2 сут 5 мин 30 с < 330 с 5 м 30 см < 530 см IV. Сообщение результатов контрольной работы. – Вставьте   цифры   в   «окошки»   и   узнайте   оценку   за   контрольную работу.  на «5» 2 5 7 W 8 20 5 6 128 5 14906  КАРТОЧКИ  на «4» 2 5 7 W 5 12 8 5 102 8 115 65   на «3» 25 7 W 1 77 1 257 33 41  V. Работа над ошибками в тетради.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по учебнику. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 371. – Прочитайте задачу. – Заполните таблицу: Р е ш е н и е   з а д а ч и   п о   д е й с т в и я м: 1) 480 : 4 = 120 (дет.) – производительность мастера. 2) 4 ∙ 3 = 12 (ч) – время работы ученика. 3) 480 : 12 = 40 (дет.) – производительность ученика.4) 120 + 40 = 160 (дет.) – в 1 час производят вместе. 5) 480 : 160 = 3 (ч) – время работы. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 372. – Прочитайте задачу. – Начертите схему, она поможет вам решить задачу. Р е ш е н и е   з а д а ч и   п о   в о п р о с а м: 1) Сколько метров ткани стоят 240 р. 60 к.? 5 – 2 = 3 (м) 2) Сколько стоит 1 метр ткани? 240 р. 60 к.= 24060 к. 24060 : 3 = 8020 к. 8020 к. = 80 р. 20 к. 3) Сколько стоят 7 метров ткани? 8020 к. ∙ 7 = 56140 (к.)  8020 7 56140 56140 к. = 561 р. 40 к. VII. Итог урока. Домашнее задание: № 549; тетрадь с печатной основой № 2 (задание № 25).