У р о к 91.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать навыки решения задач с различными величинами; развивать логическое мышление.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 91.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С РАЗЛИЧНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
Цели: рассмотреть ошибки, допущенные в контрольной работе;
совершенствовать навыки решения задач с различными величинами; развивать
логическое мышление.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
З а д а н и е № 378.
– Выберите выражение, которое является решением задачи:
а) 3 ∙ (27 + (27 – 3))
б) 3 ∙ (27 + (27 + 3))
в) (27 + (27 – 3)) : 3III. Устный счет.
З а д а н и я:
1. Решите задачу:
Чтобы заполнить водой бочку, в которую входит 80 л, отец принес 8 ведер
воды, а сын – 2 таких же ведра. Сколько литров воды входит в одно ведро?
2. Проверьте, верны ли равенства:
3 ч 10 мин > 310 мин
52 ч > 2 сут
5 мин 30 с < 330 с
5 м 30 см < 530 см
IV. Сообщение результатов контрольной работы.
– Вставьте цифры в «окошки» и узнайте оценку за контрольную
работу.
на «5»
2 5 7
W
8
20 5 6
128 5
14906
КАРТОЧКИ
на «4»
2 5 7
W
5
12 8 5
102 8
115 65
на «3»
25 7
W
1
77 1
257
33 41
V. Работа над ошибками в тетради.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
VI. Работа по учебнику.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 371.
– Прочитайте задачу.
– Заполните таблицу:
Р е ш е н и е з а д а ч и п о д е й с т в и я м:
1) 480 : 4 = 120 (дет.) – производительность мастера.
2) 4 ∙ 3 = 12 (ч) – время работы ученика.
3) 480 : 12 = 40 (дет.) – производительность ученика.4) 120 + 40 = 160 (дет.) – в 1 час производят вместе.
5) 480 : 160 = 3 (ч) – время работы.
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 372.
– Прочитайте задачу.
– Начертите схему, она поможет вам решить задачу.
Р е ш е н и е з а д а ч и п о в о п р о с а м:
1) Сколько метров ткани стоят 240 р. 60 к.?
5 – 2 = 3 (м)
2) Сколько стоит 1 метр ткани?
240 р. 60 к.= 24060 к.
24060 : 3 = 8020 к.
8020 к. = 80 р. 20 к.
3) Сколько стоят 7 метров ткани?
8020 к. ∙ 7 = 56140 (к.)
8020
7
56140
56140 к. = 561 р. 40 к.
VII. Итог урока.
Домашнее задание: № 549; тетрадь с печатной основой № 2 (задание №
25).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.