Конспект урока по теме:Шарль Перро. «Кот в сапогах»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки 94. Шарль Перро. «Кот в сапогах» Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапо¬гах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенство¬вать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать сло¬варный запас детей; учить находить отрывки по вопросам. Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах». Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Уроки 93. Шарль Перро. «Кот в сапогах» Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную   речь;   совершенствовать   навыки   беглого,   выразительного   чтения; увеличивать словарный запас детей; учить находить отрывки по вопросам. Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах». Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Ход урока 1 I. Организационный  момент П. Проверка домашнего задания Выставка детских работ. Чтение наизусть песенок зарубежного фольклора. III. Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Шарля Пер ро «Кот в сапогах». IV. Изучение нового материала Знакомство со сказкой. Просмотр мультфильма или прослушивание аудиозаписи. V.Физкультминутка VI. Продолжение изучения нового материала Первичная проверка понимания содержания сказки. ­ Понравилась сказка? ­ Как вы считаете кто главный герой сказки? Почему? ­ Сколько сыновей было у мельника? ­ Как братья поделили наследство? ­ Обрадовался младший брат своей доле наследства? ­ Как его утешил кот? Что попросил у хозяина? ­ Куда отправился кот, когда получил то, что ему было нужно? ­ Кого он поймал в лесу? ­ Куда он отправился со своей добычей? ­ Какое имя он дал своему хозяину? ­ Что он сказал королю? ­ Кого потом он принес королю?­ Король отправляется на прогулку со своей дочерью. Что же придумал  кот? ­ Как маркиз оказался в королевской карете? ­ Кот был доволен своим поступком? ­ Что он сказал крестьянам на лугу? ­ Сказали крестьяне королю то, что просил кот? ­ Что кот сказал жнецам, работающим в поле? ­ Сделали они то, что просил кот? ­ Куда прибежал кот? ­ Кто там жил? ­ Как обхитрил кот людоеда? ­ В кого превращался людоед? ­ Как кот расправился с людоедом? ­ Почему король предложил маркизу де Карабасу жениться на его дочери? ­ Кем стал кот в сапогах? VI. Итог урока ­ С какой сказкой познакомились сегодня? ­ Кто ее написал? ­ Что особенно понравилось в сказке? Домашнее задание Проиллюстрировать понравившийся момент сказки.