Уроки 94. Шарль Перро. «Кот в сапогах» Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапо¬гах»; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь; совершенство¬вать навыки беглого, выразительного чтения; увеличивать сло¬варный запас детей; учить находить отрывки по вопросам. Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах». Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Уроки 93. Шарль Перро. «Кот в сапогах»
Цели уроков: ознакомить со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; развивать
умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать
связную речь; совершенствовать навыки беглого, выразительного чтения;
увеличивать словарный запас детей; учить находить отрывки по вопросам.
Оборудование: аудиозапись или мультфильм «Кот в сапогах».
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока 1 I. Организационный
момент
П. Проверка домашнего задания
Выставка детских работ.
Чтение наизусть песенок зарубежного фольклора.
III. Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Шарля Пер
ро «Кот в сапогах».
IV. Изучение нового материала
Знакомство со сказкой.
Просмотр мультфильма или прослушивание аудиозаписи.
V.Физкультминутка
VI. Продолжение изучения нового материала
Первичная проверка понимания содержания сказки.
Понравилась сказка?
Как вы считаете кто главный герой сказки? Почему?
Сколько сыновей было у мельника?
Как братья поделили наследство?
Обрадовался младший брат своей доле наследства?
Как его утешил кот? Что попросил у хозяина?
Куда отправился кот, когда получил то, что ему было нужно?
Кого он поймал в лесу?
Куда он отправился со своей добычей?
Какое имя он дал своему хозяину?
Что он сказал королю?
Кого потом он принес королю? Король отправляется на прогулку со своей дочерью. Что же придумал
кот?
Как маркиз оказался в королевской карете?
Кот был доволен своим поступком?
Что он сказал крестьянам на лугу?
Сказали крестьяне королю то, что просил кот?
Что кот сказал жнецам, работающим в поле?
Сделали они то, что просил кот?
Куда прибежал кот?
Кто там жил?
Как обхитрил кот людоеда?
В кого превращался людоед?
Как кот расправился с людоедом?
Почему король предложил маркизу де Карабасу жениться на его дочери?
Кем стал кот в сапогах?
VI. Итог урока
С какой сказкой познакомились сегодня?
Кто ее написал?
Что особенно понравилось в сказке?
Домашнее задание
Проиллюстрировать понравившийся момент сказки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.