Конспект урока по теме:УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ (ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ «ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ»).

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 20 УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ (ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ «ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ»). Цель: обучить написанию личных воспоминаний, развивать умение составлять повествовательный текст. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ (ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ «ЛЕТНИЕ Урок 20     ВСТРЕЧИ»). Ц е л ь :  обучить   написанию   личных   воспоминаний,   развивать   умение   составлять повествовательный текст. Планируемые  предметные  результаты:  Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Подготовка к написанию воспоминаний о лете. 1. У п р а ж н е н и е  73. – Прочитайте тексты из перечисленных упражнений. – О чем в них говорится? – От какого лица ведутся рассказы? – Какие секреты картинной речи используют авторы? – «Летние встречи». Можем ли этим названием объединить тексты? 2. Б е с е д а . 3. У с т н ы е   р а с с к а з ы . – Кому хочется поделиться своими воспоминаниями? (Дети устно составляют рассказы.) – Сколько частей будет в ваших рассказах? – О чем обычно сообщается в первой части? – О чем рассказывает вторая часть? – Что важно отразить в третьей части? – Что вы помните о том, как строить предложения? – Какие предложения вы можете использовать по цели высказывания? – Приведите примеры оценочных предложений. Физминутка V. Написание сочинения. – Откройте памятку на с. 156. – Обдумайте текст, прежде чем его писать. – Приступайте к написанию воспоминаний. VI. Итог урока. – Сделайте текст лучше, пользуясь памяткой на с. 156. – Прочитайте свои воспоминания.Домашнее задание: упражнение 75.