Урок 20
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ (ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ «ЛЕТНИЕ ВСТРЕЧИ»).
Цель: обучить написанию личных воспоминаний, развивать умение составлять повествовательный текст.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ О СЕБЕ (ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ «ЛЕТНИЕ
Урок 20
ВСТРЕЧИ»).
Ц е л ь : обучить написанию личных воспоминаний, развивать умение составлять
повествовательный текст.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Подготовка к написанию воспоминаний о лете.
1. У п р а ж н е н и е 73.
– Прочитайте тексты из перечисленных упражнений.
– О чем в них говорится?
– От какого лица ведутся рассказы?
– Какие секреты картинной речи используют авторы?
– «Летние встречи». Можем ли этим названием объединить тексты?
2. Б е с е д а .
3. У с т н ы е р а с с к а з ы .
– Кому хочется поделиться своими воспоминаниями?
(Дети устно составляют рассказы.)
– Сколько частей будет в ваших рассказах?
– О чем обычно сообщается в первой части?
– О чем рассказывает вторая часть?
– Что важно отразить в третьей части?
– Что вы помните о том, как строить предложения?
– Какие предложения вы можете использовать по цели высказывания?
– Приведите примеры оценочных предложений.
Физминутка
V. Написание сочинения.
– Откройте памятку на с. 156.
– Обдумайте текст, прежде чем его писать.
– Приступайте к написанию воспоминаний.
VI. Итог урока.
– Сделайте текст лучше, пользуясь памяткой на с. 156.
– Прочитайте свои воспоминания.Домашнее задание: упражнение 75.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.