Конспект урока по теме:В. ХОТОМСКАЯ. «ДВА ГНОМА», «ТРИ СЕСТРИЦЫ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 42 В. ХОТОМСКАЯ. « ДВА ГНОМА », «ТРИ СЕСТРИЦЫ» Цели: развивать воображение, память, речь учащихся, умение работать с поэтическим текстом; совершенствовать навык чтения. Задачи: Развивать навыки поискового чтения Сформировать умение составлять портретную характеристику героев Развивать навык осознанного чтения способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
Иконка файла материала чтение.docx
В. ХОТОМСКАЯ. «ДВА ГНОМА», «ТРИ СЕСТРИЦЫ» У р о к   42 Ц е л и : развивать воображение, память, речь учащихся, умение работать с поэтическим текстом; совершенствовать навык чтения. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся   читают   стихотворение   Д.   Хармса   наизусть.   Учитель анализирует и оценивает чтение наизусть. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. –  Сегодня   мы   познакомимся   с   двумя   стихотворениями:   «Два   гнома»  и «Три сестрицы». Оба эти стихотворения принадлежат перу одной и той же поэтессы – В. Хотомской. – Прочитайте их и скажите, чем они необычны. 2. Чтение стихотворений учащимися в парах. 3. Анализ их содержания.  – Понравились ли вам эти стихотворения? Чем? – Чем же необычны эти стихотворения? – Какое настроение возникает у вас при их чтении? – Почему каждое из стихотворений так называется? 4. Подготовка к выразительному чтению. Разночтение: 1) хором; 2) от конца строчки к началу; 3) через слово. 5. Выразительное чтение. 6. И г р а  «Я – художник». – Нарисуйте к любому из стихотворений свой рисунок. IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание: выразительно читать стихотворения В. Хотомской.