Урок 44
Ю. ЯКОВЛЕВ. «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
Цели: развивать воображение, творческие способности учащихся, совершенствовать навык чтения, воспитывать нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
У р о к 44
Ю. ЯКОВЛЕВ. «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»
Ц е л и :
развивать воображение, творческие способности учащихся,
совершенствовать навык чтения, воспитывать нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и
выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном.
Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи
эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать
отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять
читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию
(оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать
свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать
небольшой текст (рассуждение).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение рассказа «Полосатая палка» учащимися по абзацам.
3. Беседа по содержанию рассказа.
– Какое настроение сложилось у вас после прочтения этого рассказа?
– Каким предстает перед нами Мишка в начале рассказа? Как он относится
к окружающим? Какие слова из текста это доказывают?
– Какие слова были для Мишки девизом?
– Как, повашему, изменился ли главный герой к концу рассказа? Эти
изменения были в лучшую или в худшую сторону?
– Какое же событие всетаки взволновало Мишку? Какие строки из текста
доказывают это?
4. Словесное рисование.
– Нарисуйте портрет мальчика Мишки. (На подготовку учащимся дается
3–5 минут, после чего несколько учеников отвечают.)
– Чей же портрет более точен? Почему так решили?
5. Ответы на вопросы 2, 3 учебника (с. 59).
IV. Подведение итогов урока.– Какой вывод вы можете сделать? Чему учит рассказ Ю. Яковлева
«Полосатая палка»?
Домашнее задание:
перечитать рассказ и составить к нему
продолжение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.