Конспект урока по теме:Ю. ЯКОВЛЕВ. «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 44 Ю. ЯКОВЛЕВ. «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА» Цели: развивать воображение, творческие способности учащихся, совершенствовать навык чтения, воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  44      Ю. ЯКОВЛЕВ. «ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА» Ц е л и :  развивать   воображение,   творческие   способности   учащихся, совершенствовать навык чтения, воспитывать нравственные качества. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение рассказа «Полосатая палка» учащимися по абзацам. 3. Беседа по содержанию рассказа. – Какое настроение сложилось у вас после прочтения этого рассказа?  – Каким предстает перед нами Мишка в начале рассказа? Как он относится к окружающим? Какие слова из текста это доказывают? – Какие слова были для Мишки девизом? –   Как,   по­вашему,   изменился   ли   главный   герой   к   концу   рассказа?   Эти изменения были в лучшую или в худшую сторону? – Какое же событие все­таки взволновало Мишку? Какие строки из текста доказывают это? 4. Словесное рисование. – Нарисуйте портрет мальчика Мишки. (На подготовку учащимся дается 3–5 минут, после чего несколько учеников отвечают.) – Чей же портрет более точен? Почему так решили? 5. Ответы на вопросы 2, 3 учебника (с. 59). IV. Подведение итогов урока.–   Какой   вывод   вы   можете   сделать?   Чему   учит   рассказ   Ю.   Яковлева «Полосатая палка»? Домашнее   задание:    перечитать     рассказ     и     составить     к     нему продолжение.