Конспект урока по теме:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 104. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 104. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. У р о к 104. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20, умение сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава; решать задачи изученных видов; развивать навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 6 1 6 1 6 16 16 16 16 III. Устный счёт. В качестве устного счета учитель может использовать задание «Карусель» (с. 52 учебника, часть 2) и задания 17, 18 (с. 53 учебника, часть 2).Задание 17 учитель записывает на д о с к е; текст задания 18 читает учитель. IV. Закрепление знания учащимися состава чисел первого десятка. С этой целью выполняются задания 2 (с. 20 в тетради № 2), 3, 4 (с. 21 в тетради № 2). Задания 2, 3 рассматриваются ф р о н т а л ь н о. Задание 4 – с а м о с т о я т е л ь н о, проверка может быть осуществлена при помощи сигнальных карточек. V. Развитие навыков счета. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учащимся может быть предложено задание «Расшифруй фразу» (с. 53 учебника, часть 2) и задание 9 (с. 51 учебника, часть 2). Задание «Расшифруй фразу» дети выполняют в г р у п п а х. («Зашифрованная» фраза: МЫ СЧИТАЕМ, ПИШЕМ, ЧИТАЕМ.) Задание 9 (учитель предварительно записывает его на доске) разбирается ф р о н т а л ь н о. Рассуждая, какой знак арифметического действия должен стоять вместо «звездочки». ученики доказывают, VI. Сравнение выражений. Учащиеся выполняют задание 13 (с. 52 учебника, часть 2). Рассуждая вслух, ученики обосновывают выбор нужногознака. (Если дети затрудняются в выполнении данного задания, они могут прибегнуть к помощи числовой прямой.) VII. Работа над задачами. Учащиеся читают задачи из задания 16 (с. 53 учебника, часть 2). – Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо • во второй задаче? (То число, которое мы получим, решив первую задачу.) – Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.) – Запишите решение. комментированием.) (Решение записывается с – Ответьте на вопрос задачи. – Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число. – Прочитайте вопрос задачи. – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Вычитание.) – Почему? (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.) – Запишите решение задачи. (Решение записывается с комментированием.) – Ответьте на поставленный вопрос. В заключение урока устно решается задача на смекалку (с. 53 учебника, часть 2). Ответ: высота розы стала 17 см. VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что бы вам хотелось изменить в уроке? – Оцените свою работу.