Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
2 кл—11 кл +1
24.02.2017
Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)
Тема: «Украшение предметов округлой формы» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формировать понятие о разнообразии составлении композиции и узоров из самоклеющейся бумаги, неограниченное их использование в жизни и в быту. Задачи: Обучающая: формировать и закреплять умения учащихся выполнять трудовые действия при составлении композиции, дизайна посуды; Развивающая: расширять диапазон представлений о дизайне посуды и их практическое применение в жизни и в быту; Воспитывающая: прививать интерес и любовь к труду, искусству дизайна. Материально – техническое оснащение урока: _ пословица; _слайды; _шаблоны геометрических фигур и полоски из самоклеющейся бумаги; _ стеклянная посуда; _ ножницы Методы обучения: объяснительно – иллюстративные, инструктаж по работе с ножницами и со стеклом. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы, цели. - На прошлых уроках мы с вами познакомились с таким понятием, как «дизайн». Давайте вспомним, что означает это слово в переводе с английского языка. Правильно, это «конструирование». Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познаётся через упорный труд, знания, чувство красоты. Как называется человек, который занимается дизайном? Правильно, дизайнер. Вот и мы с вами сегодня будем на время дизайнерами. Сегодня на уроке мы будем оформлять поверхность посуды округлой формы узорами и геометрическими фигурами из самоклеющейся бумаги. Прежде, чем приступим к работе, давайте с вами прочитаем пословицу и объясним её значение. «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся» (объяснение значения пословицы) - Вот и мы с вами, не обладая мастерством дизайнера, попробуем оформить поверхность стеклянной посуды. - Посмотрите пожалуйста на слайды. (показ слайдов) -Здесь вы видите оформление посуды разнообразными полосками и геометрическими фигурами. Украшать можно любую стеклянную посуду, но надо быть осторожным, работая со стеклом. Мы должны из самоклеющейся бумаги вырезать полоски разнообразной длины. Теперь можно украсить ими имеющуюся у вас стеклянную ёмкость на свой вкус. Поскольку на стекле нельзя пометить карандашом место, куда следует клеить полоски, то возможны и погрешности в работе. Но пусть это вас не огорчает, ведь полоску можно переклеить заново. И вы увидите, как обычная стеклянная бутылка или кувшин превратится на ваших глазах в привлекательное подарочное изделие. 3.Повторение техники безопасности при работе со стеклом и ножницами - Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами? - Почему мы должны соблюдать технику безопасности при работе со стеклом? 4. Практическая часть. Выполнение работы учащимися. Индивидуальная помощь затрудняющимся учащимся. 5. Проверка и оценка работ. 6. Показ лучших работ. 7. Итог урока: - Какому искусству мы с вами на уроке научились? Понравилось ли вам искусство дизайнера? Появилось ли желание стать дизайнером? 8. Рефлексия. - Вот перед вами ваза. Сейчас мы должны оформить её цветными геометрическими фигурами. У вас остались неиспользованные фигурки. Если вам урок понравился – приклейте зелёную фигурку. Если не очень – жёлтую фигурку. Но если не понравился – красную фигурку. На этом наш урок закончен.Тема: «Украшение предметов округлой формы» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формировать понятие о разнообразии составлении композиции и узоров из самоклеющейся бумаги, неограниченное их использование в жизни и в быту. Задачи: Обучающая: формировать и закреплять умения учащихся выполнять трудовые действия при составлении композиции, дизайна посуды; Развивающая: расширять диапазон представлений о дизайне посуды и их практическое применение в жизни и в быту; Воспитывающая: прививать интерес и любовь к труду, искусству дизайна. Материально – техническое оснащение урока: _ пословица; _слайды; _шаблоны геометрических фигур и полоски из самоклеющейся бумаги; _ стеклянная посуда; _ ножницы Методы обучения: объяснительно – иллюстративные, инструктаж по работе с ножницами и со стеклом. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы, цели. - На прошлых уроках мы с вами познакомились с таким понятием, как «дизайн». Давайте вспомним, что означает это слово в переводе с английского языка. Правильно, это «конструирование». Если вещь красива и удобна в применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство дизайна познаётся через упорный труд, знания, чувство красоты. Как называется человек, который занимается дизайном? Правильно, дизайнер. Вот и мы с вами сегодня будем на время дизайнерами. Сегодня на уроке мы будем оформлять поверхность посуды округлой формы узорами и геометрическими фигурами из самоклеющейся бумаги. Прежде, чем приступим к работе, давайте с вами прочитаем пословицу и объясним её значение. «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся» (объяснение значения пословицы) - Вот и мы с вами, не обладая мастерством дизайнера, попробуем оформить поверхность стеклянной посуды. - Посмотрите пожалуйста на слайды. (показ слайдов) -Здесь вы видите оформление посуды разнообразными полосками и геометрическими фигурами. Украшать можно любую стеклянную посуду, но надо быть осторожным, работая со стеклом. Мы должны из самоклеющейся бумаги вырезать полоски разнообразной длины. Теперь можно украсить ими имеющуюся у вас стеклянную ёмкость на свой вкус. Поскольку на стекле нельзя пометить карандашом место, куда следует клеить полоски, то возможны и погрешности в работе. Но пусть это вас не огорчает, ведь полоску можно переклеить заново. И вы увидите, как обычная стеклянная бутылка или кувшин превратится на ваших глазах в привлекательное подарочное изделие. 3.Повторение техники безопасности при работе со стеклом и ножницами - Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами? - Почему мы должны соблюдать технику безопасности при работе со стеклом? 4. Практическая часть. Выполнение работы учащимися. Индивидуальная помощь затрудняющимся учащимся. 5. Проверка и оценка работ. 6. Показ лучших работ. 7. Итог урока: - Какому искусству мы с вами на уроке научились? Понравилось ли вам искусство дизайнера? Появилось ли желание стать дизайнером? 8. Рефлексия. - Вот перед вами ваза. Сейчас мы должны оформить её цветными геометрическими фигурами. У вас остались неиспользованные фигурки. Если вам урок понравился – приклейте зелёную фигурку. Если не очень – жёлтую фигурку. Но если не понравился – красную фигурку. На этом наш урок закончен.
Украшение предметов округлой формы.doc
Тема: «Украшение предметов округлой формы» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формировать понятие о разнообразии составлении  композиции и узоров из самоклеющейся бумаги, неограниченное их  использование в жизни и в быту. Задачи: Обучающая: формировать и закреплять умения учащихся выполнять  трудовые действия при составлении композиции, дизайна посуды; Развивающая: расширять диапазон представлений о дизайне посуды и их  практическое применение в жизни и в быту; Воспитывающая: прививать интерес и любовь к труду, искусству дизайна. Материально – техническое оснащение урока: _ пословица; _слайды; _шаблоны геометрических фигур и полоски из самоклеющейся бумаги; _ стеклянная посуда; _ ножницы Методы обучения: объяснительно – иллюстративные, инструктаж по работе  с ножницами и со стеклом. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы, цели. ­ На прошлых уроках мы с вами познакомились с таким понятием, как  «дизайн». Давайте вспомним, что означает это слово в переводе с английского  языка. Правильно, это «конструирование». Если вещь красива и удобна в  применении, то о ней говорят, что у неё «хороший дизайн». Искусство  дизайна познаётся через упорный труд, знания, чувство красоты. Как  называется человек, который занимается дизайном? Правильно, дизайнер. Вот и мы с вами сегодня будем на время дизайнерами. Сегодня на уроке мы  будем оформлять поверхность посуды округлой формы узорами и  геометрическими фигурами из самоклеющейся бумаги. Прежде, чем приступим к работе, давайте с вами прочитаем пословицу и  объясним её значение. «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся» (объяснение значения пословицы) ­ Вот и мы с вами, не обладая мастерством дизайнера, попробуем оформить  поверхность стеклянной посуды. ­ Посмотрите пожалуйста на слайды. (показ слайдов) ­Здесь вы видите оформление посуды разнообразными полосками и  геометрическими фигурами. Украшать можно любую стеклянную посуду, но надо быть осторожным,  работая со стеклом. Мы должны из самоклеющейся бумаги вырезать полоски  разнообразной длины. Теперь можно украсить ими имеющуюся у вас  стеклянную ёмкость на свой вкус. Поскольку на стекле нельзя пометить карандашом место, куда следует клеить полоски, то возможны и погрешности  в работе. Но пусть это вас не огорчает, ведь полоску можно переклеить  заново. И вы увидите, как обычная стеклянная бутылка или кувшин  превратится на ваших глазах в привлекательное подарочное изделие. 3.Повторение техники безопасности при работе со стеклом и ножницами ­ Давайте вспомним, как нужно работать с ножницами? ­ Почему мы должны соблюдать технику безопасности при работе со стеклом? 4. Практическая часть. Выполнение работы учащимися. Индивидуальная помощь затрудняющимся  учащимся. 6. Показ лучших работ. 5. Проверка и оценка работ. 7. Итог урока: ­ Какому искусству мы с вами на уроке научились? Понравилось ли вам  искусство дизайнера? Появилось ли желание стать дизайнером? 8. Рефлексия. ­ Вот перед вами ваза. Сейчас мы должны оформить её цветными  геометрическими фигурами. У вас остались неиспользованные фигурки. Если  вам урок понравился – приклейте зелёную фигурку. Если не очень – жёлтую  фигурку. Но если не понравился – красную фигурку. На этом наш урок закончен.

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)

Конспект урока по трудовому обучению " Украшение предметов округлой формы " ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017