Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Оценка 5

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русский язык
11 кл
10.01.2018
Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
rabota_nad_sochineniem._tema_voyny_prezentatsiya_2._shemyakina_a.v.ppt

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Можно много видеть, читать,  можно кое­что вообразить, но  чтобы сделать ­ необходимо  уметь, а умение дается только  изучением техники. М. Горький

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Вопросы, заданные человечеству войной  Работа над сочинением Работа над сочинением Итоговое  Итоговое  сочинение  сочинение  по литературе по литературе

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
1. Был трудный бой. Всё нынче, как  спросонку,     И только не могу себе простить:     Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,     Но как зовут, забыл его спросить.    2. Сороковые, роковые,     Свинцовые, пороховые…     Война гуляет по России,      А мы такие молодые!    3. Мы знаем, что ныне лежит на весах     И что совершается ныне.     Час мужества пробил на наших часах,     И мужество нас не покинет.

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
4. Я  только раз видала рукопашный,     Раз – наяву. И тысячу – во сне.     Кто говорит, что на войне не страшно,     Тот ничего не знает о войне.  5. Война — жесточе нету слова.     Война — печальней нету слова.      Война — святее нету слова      В тоске и славе этих лет.      И на устах у нас иного      Еще не может быть и нет.

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ «Война не любезность, а самое гадкое  дело в жизни...»                                       (Л.Н.Толстой) Тема мужества и героизма на  страницах русской литературы. Человек на войне – какой он?

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
1.«Защита Родины есть защита и своего   достоинства»                          (Н.К. Рерих). 2.«Мужество есть великое свойство души;  народ, им отмеченный, должен гордиться  собою»                                     (Н.М.Карамзин) 3.Дети и война. 4.Художественное произведение о войне:  есть ли место вымыслу? 5.Между жизнью и смертью. 6.«Война с чрезвычайной быстротой  образует новые характеры людей и  ускоряет процесс жизни...» (А.П. Платонов) 7."Война есть одно из величайших  кощунств над человеком и природой" (А.С.  Пушкин)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Критерий №1 "Соответствие теме".  Данный критерий нацеливает на проверку  содержания сочинения. Выпускник  рассуждает на предложенную тему, выбрав  путь её раскрытия (например, отвечает на  вопрос, поставленный в теме, или  размышляет над предложенной проблемой,  или строит высказывание на основе  связанных с темой тезисов и т.п.).

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
3. Композиция сочинения Композиция сочинения «План текста»   I. Вступление. II. Основная часть:        1. а        2. б        3. в III.  Заключение

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Проверьте сочинение по  Проверьте сочинение по  критериям! критериям! Соответствует ли сочинение теме? На каком литературном материале вы  построили своё рассуждение?   Присутствует ли анализ (интерпретация)  произведения? Выдержана ли композиция  рассуждения (вступление/заключение)? Насколько удачно речевое оформление  текста сочинения? Проверили ли грамотность?  (Пользуйтесь орфогр. словарём!)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Критерий №3 "Композиция".  Данный критерий нацеливает на проверку  умения логично выстраивать рассуждение  на предложенную тему. Выпускник  аргументирует высказанные мысли,  стараясь выдерживать соотношение между  тезисом и доказательствами...

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Критерий №2 "Аргументация.  Привлечение литературного материала".  Данный критерий нацеливает на проверку  умения использовать литературный  материал для построения рассуждения на  предложенную тему и для аргументации   своей позиции.

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
...Едва есть ли высшее из наслаждений,  как наслаждение творить.                          Н. В. Гоголь.

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)

Конспект урока Подготовка к итоговому сочинению на литературную тему «Вопросы, заданные человечеству войной»)
Проблематика Проблематика Война и мир Жизнь и смерть Отвага и страх Честь и бесчестие Верность и предательство Жестокость и милосердие Свобода и рабство (плен) Смысл жизни  Выбор человека на войне Долг перед Родиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018