Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Оценка 4.6

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
25.07.2017
Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира тема: "Чем питаться в походе?" для 1 класса составлен согласно обновлённой программе содержания образования в начальной школе. На протяжении всего урока просматривается компонент полиязычия (использование ключевых слов на трёх языках, составления словосочетаний) для достижения языковой цели урока.Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
п мира 27.doc
УРОК № 27:  Тема урока «Чем питаться в  походе?» Число: Школа:  КГУ « Начальная школа №2 города  Зыряновска» Ф.И.О. учителя:  Первова  С.В. КЛАСС:  Цели обучения  данного урока Предполагаемый   результат Языковая цель Предшест. знания План Планируемое  время Кол­во присутствующих:  отсутствующих: 1.2.4.2. Назвать основные цели туризма  1.1.4.2 Объяснять необходимость соблюдения режима питания.  Все учащиеся смогут: Назвать, кто такие туристы. Основные цели туризма. Большинство учащихся смогут: Назвать виды туризма. Составить правила, которые должен выполнять турист в походе. Некоторые учащиеся смогут: найти информацию о туризме в интернете. запомнить дополнительную информацию по теме урока.    Развитие навыков:  объяснения, откуда мы можем получить нужную нам информацию; давать полные, развернутые ответы, используя научную  терминологию при объяснении результатов эксперимента. Полиязычие: Туризм – туризм – tourism     Турист – турист – tourist           Поход  – жорық – hike Основные термины и словосочетания: Турист, туризм, поход, туристическое снаряжение, привал. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения:  Назвать виды туризма, основные цели туризма, Зачем люди ходят в походы?  ­ Когда еда может причинить вред? ­ Чем туристы занимаются в походе? Знания о значении питания для здоровья человека. Элементарные  знания о туризме, видах туризма. Запланированная деятельность  Ресурсы II.  Актуализация  жизненного  опыта.  Целеполагание. 2–5 мин Середина урока III. Работа по  теме урока 6–30 мин (К) Создание положительного настроя. ­ Сегодня мы не будем с вами проводить урок. Мы с вами  отправимся в поход на природу . (К) Просмотр отрывка из фильма «Завтрак на траве» ­ Где находились дети? Что они делали?  ­ Какое у них настроение? ­ А как вы думает что необходимо взять в поход? Групповая работа, (1 часть)  ­ Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес. (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОКА НЕ ПИШИТЕ)  1 группа вещей: гигиена 2 группа вещей: одежда 3 группа вещей: необходимые предметы в походе. 4 группа вещей: безопасность 5 группа вещей: мелочёвка Ответы. Взаимооценка групп.  Музыка льный  фон. Видеор олик. А4 с  листы  работы.  Ролик с  туристо м ­ Вы подобрали разные необходимые и не очень предметы.  Но ведь в походе очень важно правильно питаться.  Необходимо взять продукты, которые будет легко нести и  которые вам не испортят здоровье и отдых. Причем учтите,  что вы идете не на 1 день а на НЕДЕЛЮ. Соберите  продукты на неделю – запишите.  Групповая работа, (2 часть)  ­ Какие продукты вы возьмете в поход?  ­ Что необходимо соблюдать при подборе продуктов? Ответы. Взаимооценка групп.  (К) Работа с учебником  ­ Давайте обратимся к учебнику.  Чтение текста. ­ Для чего люди ходят в поход?  ­ Чем туристы занимаются в походе? ­ Почему на свежем воздухе у всех хороший аппетит? ­ Какую пищу можно взять от живой природы? ­ Как необходимо питаться в походе? Почему? ­ Какую природную пищу можно взять и употреблять? ­ Какие правила необходимо соблюдать при этом?   Динамическая пауза.  Проблемная ситуация: (К, И) ­ Представьте. Что, вы ночью в лесу попали под  сильный ливень. Все ваши продукты пришли в негодность. Что вы будете  А4 с  листы  работы.  Учебни к. Учебни к. делать, чтобы не ослабеть от голода и при этом не  отравиться? ­ Что будете добывать? ­ Какие правила безопасности нужно соблюдать? Групповая работа – исследование. 1 и 4  группа: поход в горы. 2 и 5 группа: поход к озеру. 3 и 6  группа: поход в лес. ­ В помощь можете использовать картинки из учебника. ­ Вы должны  «накормить» туриста – то есть самого себя и  друзей, которые попали в проблемную ситуацию – остались  без продуктов. Но при этом должны соблюсти все правила  безопасности, чтобы не отравиться на природе. Ответы групп. Подведение итогов исследования. ­ Чтобы не отравиться и не испортить свое здоровье –   необходимо знать несколько правил. 1. Воду взятую в водоеме надо обязательно фильтровать  (через камни песок, вату и материю, а также кипятить. 2. Можно есть только те фрукты или ягоды, которые точно  знаешь и только те, которые ободраны, поклеваны зверями и насекомыми – это 1 признак того, что они не ядовиты.  Такие ягоды и фрукты нельзя кушать сразу в большом  количестве! Понемногу, обязательно прислушиваясь к самочувствию. 3. Грибы можно собирать только те, что знаете! У ядовитых грибов шляпка бледных, полупрозрачных тонов. На ножке разные наросты и пленка.  ОТ них исходить слабый сладковатый запах. Под шляпкой чешуйки бледного цвета. На ножке снизу расширенное утолщение!. Желательно собирать грибы, также тронутые насекомыми  или зверями. Собранные грибы ОБЯЗАТЕЛЬНО варить не меньше 3 часов и обжаривать. Кушать понемногу, обязательно  прислушиваясь к самочувствию. 4. Рыба, пойманная в водоеме, тоже может быть ядовитой. Если есть возможность, дать рыбу попробовать собаке. При чистке рыбы обязательно тщательно очищать черную  пленку брюха и  вычистить все внутренности.  Если при чистке вы пробыли воздушный пузырь, то эту рыбу ни в коем случае нельзя есть. Если при чистке внутренностей вы обнаружили внутри  червей – ни в коем случае нельзя есть такую рыбу! Варить рыбу не менее часа, причем при кипении она должна  находить не менее 15 минут. ­ Чего нельзя делать на природе?  ­ Какие правила необходимо соблюдать?  ­ Что нужно сделать, если вы поранились? ­ Как можно искать пищу в лесу?  ­ Какие правила безопасности необходимо соблюдать? Формативное оценивание: знание правил поведения в лесу. (И) Работа в тетради (выполнение разноуровневых заданий) Конец урока IV. Итогурока.  Рефлексия. 31–35 мин (Ф) Какова была цель нашего урока? ­ Достигли мы цели или нет?  ­ Чему научились? Что нового узнали? ­ Какие выводы можете сделать? ­ Что вы сможете рассказать своим родным? ­ Почему необходимо делить пищу на ЗДОРОВУЮ и не  очень?  ­ Что можно назвать здоровым питанием? Каранда ши и  тетрадь. Если ребенок понимает тему и способен применить знания и умения ­ закрашивает яблоко зеленым цветом, если цель  достигнута частично – желтым цветом, если цель не  достигнута – красным. Оценивание – как вы планируете  отслеживать прогресс/знания  учащихся? Задавая вопросы во время урока. Просматривая работы учащихся  в  тетради (задания). Межпредметные  связи «Самопознание» «ИКТ» Ценности:  формирование  привычки к  здоровому  образу жизни. Дополнительная информация Дифференциация – Как вы  планируете помогать  учащимся? Какие задания вы  планируете давать более  В тетрадях предусмотрено  выполнение заданий, носящих дифференцированный  характер. Можно предложить составить меню с  использованием  национальных блюд. Педагог наблюдает,  направляет, подсказывает,  задаёт наводящие вопросы. Групповая работа, (1 часть)  ­ Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес. (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОКА НЕ ПИШИТЕ)  1 группа вещей: гигиена __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2 группа вещей: одежда__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3 группа вещей: необходимые предметы в походе. _______________________________________________________________________________ 4 группа вещей: безопасность______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 5 группа вещей: мелочёвка _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________                                         Групповая работа, (2 часть)  ­ Какие продукты вы возьмете в поход? Что необходимо соблюдать при подборе продуктов? _______________________________________________________________________________                                         Групповая работа, (1 часть)  ­ Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес. (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОКА НЕ ПИШИТЕ)  1 группа вещей: гигиена __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2 группа вещей: одежда__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3 группа вещей: необходимые предметы в походе. _______________________________________________________________________________ 4 группа вещей: безопасность______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 5 группа вещей: мелочёвка _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________                                         Групповая работа, (2 часть)  ­ Какие продукты вы возьмете в поход? Что необходимо соблюдать при подборе продуктов? _______________________________________________________________________________ Туризм туризм tourism Турист турист tourist Поход жорық hike

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"

Конспект урока познания мира для 1 класса  Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2017