Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
естествознание
1 кл
25.07.2017
Конспект урока познания мира тема: "Чем питаться в походе?" для 1 класса составлен согласно обновлённой программе содержания образования в начальной школе. На протяжении всего урока просматривается компонент полиязычия (использование ключевых слов на трёх языках, составления словосочетаний) для достижения языковой цели урока.Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
п мира 27.doc
УРОК № 27:
Тема урока «Чем питаться в
походе?»
Число:
Школа: КГУ « Начальная школа №2 города
Зыряновска»
Ф.И.О. учителя: Первова С.В.
КЛАСС:
Цели обучения
данного урока
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшест. знания
План
Планируемое
время
Колво присутствующих:
отсутствующих:
1.2.4.2. Назвать основные цели туризма
1.1.4.2 Объяснять необходимость соблюдения режима питания.
Все учащиеся смогут:
Назвать, кто такие туристы.
Основные цели туризма.
Большинство учащихся смогут:
Назвать виды туризма.
Составить правила, которые должен выполнять турист в походе.
Некоторые учащиеся смогут:
найти информацию о туризме в интернете.
запомнить дополнительную информацию по теме урока.
Развитие навыков:
объяснения, откуда мы можем получить нужную нам информацию;
давать полные, развернутые ответы, используя научную
терминологию при объяснении результатов эксперимента.
Полиязычие:
Туризм – туризм – tourism Турист – турист – tourist Поход
– жорық – hike
Основные термины и словосочетания:
Турист, туризм, поход, туристическое снаряжение, привал.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Назвать виды туризма, основные цели туризма,
Зачем люди ходят в походы?
Когда еда может причинить вред?
Чем туристы занимаются в походе?
Знания о значении питания для здоровья человека. Элементарные
знания о туризме, видах туризма.
Запланированная деятельность
Ресурсы II.
Актуализация
жизненного
опыта.
Целеполагание.
2–5 мин
Середина урока
III. Работа по
теме урока
6–30 мин
(К) Создание положительного настроя.
Сегодня мы не будем с вами проводить урок. Мы с вами
отправимся в поход на природу .
(К) Просмотр отрывка из фильма «Завтрак на траве»
Где находились дети? Что они делали?
Какое у них настроение?
А как вы думает что необходимо взять в поход?
Групповая работа, (1 часть)
Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес.
(ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОКА НЕ ПИШИТЕ)
1 группа вещей: гигиена
2 группа вещей: одежда
3 группа вещей: необходимые предметы в походе.
4 группа вещей: безопасность
5 группа вещей: мелочёвка
Ответы. Взаимооценка групп.
Музыка
льный
фон.
Видеор
олик.
А4 с
листы
работы.
Ролик с
туристо
м
Вы подобрали разные необходимые и не очень предметы.
Но ведь в походе очень важно правильно питаться.
Необходимо взять продукты, которые будет легко нести и
которые вам не испортят здоровье и отдых. Причем учтите,
что вы идете не на 1 день а на НЕДЕЛЮ. Соберите
продукты на неделю – запишите.
Групповая работа, (2 часть)
Какие продукты вы возьмете в поход?
Что необходимо соблюдать при подборе продуктов?
Ответы. Взаимооценка групп.
(К) Работа с учебником
Давайте обратимся к учебнику. Чтение текста.
Для чего люди ходят в поход?
Чем туристы занимаются в походе?
Почему на свежем воздухе у всех хороший аппетит?
Какую пищу можно взять от живой природы?
Как необходимо питаться в походе? Почему?
Какую природную пищу можно взять и употреблять?
Какие правила необходимо соблюдать при этом?
Динамическая пауза.
Проблемная ситуация:
(К, И) Представьте. Что, вы ночью в лесу попали под
сильный ливень.
Все ваши продукты пришли в негодность. Что вы будете
А4 с
листы
работы.
Учебни
к. Учебни
к.
делать, чтобы не ослабеть от голода и при этом не
отравиться?
Что будете добывать?
Какие правила безопасности нужно соблюдать?
Групповая работа – исследование.
1 и 4 группа: поход в горы.
2 и 5 группа: поход к озеру.
3 и 6 группа: поход в лес.
В помощь можете использовать картинки из учебника.
Вы должны «накормить» туриста – то есть самого себя и
друзей, которые попали в проблемную ситуацию – остались
без продуктов. Но при этом должны соблюсти все правила
безопасности, чтобы не отравиться на природе.
Ответы групп. Подведение итогов исследования.
Чтобы не отравиться и не испортить свое здоровье –
необходимо знать несколько правил.
1. Воду взятую в водоеме надо обязательно фильтровать
(через камни песок, вату и материю, а также кипятить.
2. Можно есть только те фрукты или ягоды, которые точно
знаешь и только те, которые ободраны, поклеваны зверями и
насекомыми – это 1 признак того, что они не ядовиты.
Такие ягоды и фрукты нельзя кушать сразу в большом
количестве!
Понемногу, обязательно прислушиваясь к самочувствию.
3. Грибы можно собирать только те, что знаете!
У ядовитых грибов шляпка бледных, полупрозрачных тонов.
На ножке разные наросты и пленка.
ОТ них исходить слабый сладковатый запах.
Под шляпкой чешуйки бледного цвета.
На ножке снизу расширенное утолщение!.
Желательно собирать грибы, также тронутые насекомыми
или зверями.
Собранные грибы ОБЯЗАТЕЛЬНО варить не меньше 3 часов
и обжаривать. Кушать понемногу, обязательно
прислушиваясь к самочувствию.
4. Рыба, пойманная в водоеме, тоже может быть ядовитой.
Если есть возможность, дать рыбу попробовать собаке.
При чистке рыбы обязательно тщательно очищать черную
пленку брюха и вычистить все внутренности.
Если при чистке вы пробыли воздушный пузырь, то эту рыбу
ни в коем случае нельзя есть.
Если при чистке внутренностей вы обнаружили внутри
червей – ни в коем случае нельзя есть такую рыбу! Варить рыбу не менее часа, причем при кипении она должна
находить не менее 15 минут.
Чего нельзя делать на природе?
Какие правила необходимо соблюдать?
Что нужно сделать, если вы поранились?
Как можно искать пищу в лесу?
Какие правила безопасности необходимо соблюдать?
Формативное оценивание: знание правил поведения в лесу.
(И) Работа в тетради (выполнение разноуровневых заданий)
Конец урока
IV. Итогурока.
Рефлексия.
31–35 мин
(Ф) Какова была цель нашего урока?
Достигли мы цели или нет?
Чему научились? Что нового узнали?
Какие выводы можете сделать?
Что вы сможете рассказать своим родным?
Почему необходимо делить пищу на ЗДОРОВУЮ и не
очень?
Что можно назвать здоровым питанием?
Каранда
ши и
тетрадь.
Если ребенок понимает тему и способен применить знания и
умения закрашивает яблоко зеленым цветом, если цель
достигнута частично – желтым цветом, если цель не
достигнута – красным.
Оценивание – как вы планируете
отслеживать прогресс/знания
учащихся?
Задавая вопросы во время урока.
Просматривая работы учащихся в
тетради (задания).
Межпредметные
связи
«Самопознание»
«ИКТ»
Ценности:
формирование
привычки к
здоровому
образу жизни.
Дополнительная информация
Дифференциация – Как вы
планируете помогать
учащимся? Какие задания вы
планируете давать более
В тетрадях предусмотрено
выполнение заданий, носящих
дифференцированный
характер. Можно предложить
составить меню с
использованием
национальных блюд.
Педагог наблюдает,
направляет, подсказывает,
задаёт наводящие вопросы. Групповая работа, (1 часть)
Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес. (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
ПОКА НЕ ПИШИТЕ)
1 группа вещей: гигиена __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2 группа вещей: одежда__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3 группа вещей: необходимые предметы в походе.
_______________________________________________________________________________
4 группа вещей: безопасность______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
5 группа вещей: мелочёвка _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Групповая работа, (2 часть)
Какие продукты вы возьмете в поход? Что необходимо соблюдать при подборе продуктов?
_______________________________________________________________________________
Групповая работа, (1 часть)
Запишите предметы, которые вы возьмете в поход в лес. (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
ПОКА НЕ ПИШИТЕ)
1 группа вещей: гигиена __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2 группа вещей: одежда__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3 группа вещей: необходимые предметы в походе.
_______________________________________________________________________________
4 группа вещей: безопасность______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
5 группа вещей: мелочёвка _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Групповая работа, (2 часть)
Какие продукты вы возьмете в поход? Что необходимо соблюдать при подборе продуктов? _______________________________________________________________________________
Туризм
туризм
tourism Турист
турист
tourist Поход
жорық
hike
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Конспект урока познания мира для 1 класса Тема: урока: "Чем питаться в походе?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.