Конспект урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».
Оценка 4.8

Конспект урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Конспект урока: «Правописание парных звонких  и глухих согласных  на конце слова».
Цель: закреплять умение писать слова с парными звонкими и глухими согласными звуками на конце слова. Задачи: 1) создать условия для выявления причинно-следственных связей между проверочным и проверяемым словом; 2) способствовать обучению школьников умению писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова, способствовать развитию речи обучающихся; 3) воспитывать аккуратность, старательность, доброжелательное отношение в коллективе.
русский.docx
Урок 81. Тема: «Правописание парных звонких  и глухих согласных  на конце слова». Цели: формировать умение поверять написание парных согласных разными способами; учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять  произношение и написание, анализировать, делать вывод; развивать у учащихся навыки  грамотного письма. Планируемые результаты: учащиеся научатся поверять парные звонкие и глухие  согласные в корне слова разными способами; сопоставлять произношение и написание  слов; подбирать проверочное слово. Ход урока I. Организационный момент.  II. Актуализация знаний. Орфографическая минутка На доске запись. [нарот],[горат],[вакрук], [раскас], [ т'итрат'], [м'идв'эт']. ­ Прочитайте звуковой состав слов. Напишите слова, обозначая их буквами. ­ Поверьте свою работу по орфографическому словарю. ­ Как вы действовали, когда проверяли написание? III. Самоопределение к деятельности.  ­ Как вы проверяли написание слова город? Изменили форму слова. ­ Каким способом проверяли слово вокруг? Нашли однокоренное слово. ­ Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? IV. Работа по теме урока. Правило на стр. 22. Р.т. с. 15. Упр. 29, 30. V. Физкультминутка. В небе плавает луна, В облака зашла она. Раз, два, три, четыре, пять –  Мы должны луну достать. Шесть, семь, восемь, девять, десять –  И пониже перевесить. VI. Закрепление изученного материала. Упр. 32, стр. 16. Самостоятельное выполнение, проверка ­ обмен тетрадями. VII. Рефлексия  Диск, упр. 3 VIII. Подведение итогов урока ­ Что нового на уроке узнали об орфограмме «Парные согласные»? ­ Что должны помнить при написании этой орфограммы? ­ Какое задание вам интересно было выполнять? ­ Кто доволен результатом своей работы? ­ Каму нужна помощь учителя? VIII. Домашнее задание. Упр. 33, с. 15.

Конспект урока: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

Конспект урока: «Правописание парных звонких  и глухих согласных  на конце слова».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018