Конспект урока: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Оценка 4.8

Конспект урока: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Конспект урока: «Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Педагогические цели способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов; создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) оовладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета Личностные результаты проявляют познавательный интерес к изучению нового Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; логические – умеют выделять существенную информацию из учебного текста. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве
русский.docx
Тема: «Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в  корне». Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова;  развивать письменную, устную речь, умение точно отвечать на вопросы. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове; проверять  безударные гласные; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Ход урока I. Организационный момент.  II. Актуализация знаний. Орфографическая минутка ­ Запишите предложения под диктовку. Хорошо летом в лесу. Мы идем по тропе. Кругом цветы. Гудят шмели. На цветок села  пчела. ­ Слова первого предложения разделите для переноса. ­ Какие правила переноса нужно помнить? ­ Прочитайте первое предложение, голосом покажите деление слов. ­ Найдите и подчеркните основу предложения в 4­м и 5­м предложениях. ­ Найдите слова, в которых все согласные твёрдые (хорошо, кругом). Все согласные  звонкие (идем).  ­ Найдите два слова, в которых ударение падает на первый слог (летом, села). III. Самоопределение к деятельности.  Письмо по памяти. На даче были разные птицы: сороки, стрижи, воробьи и синицы. ­ Прочитайте предложение. О ком это предложение? ­ Найдите слова с безударной гласной в корне (лесу, сороки, стрижи, воробьи, синицы). ­ Проверьте слова (стрижи – стриж, лесу – лес). ­ Другие слова проверить нельзя. ­ Какой сделаем вывод? (Не все безударные гласные в корне можно проверить.) IV. Работа по теме урока. Упр. 162, стр. 103. ­ Прочитайте вопросы. Какие слова можете проверить? (Окном, ветерок, веселится,  притаится, листочки, бегут.) ­ Написание каких слов проверить нельзя? (Дорожке, желтые.) ­ Почему нельзя проверить их написание? (Нет родственных слов в которых буквы под  ударением.) ­ Что делать? (Запомнить или посмотреть в словаре.) V. Физкультминутка Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо,  Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту плюх.  VI. Закрепление изученного материала.  Упр. 164, стр. 104. Самостоятельное выполнение. Проверка. Самооценка с помощь  «светофора». Упр. 164, стр. 104. VII. Рефлексия  Диск, Упражнение «Непроверяемые орфограммы». VIII. Подведение итогов урока ­ Почему некоторые слова с безударной гласной в корне слова нужно запомнить? (Они  не проверяются.) ­ Что делать, если забыл или не знаешь, как пишется слово? (Посмотреть написание в  словаре.) ­ Как называется словарь, в котором можно проверить написание слов? (Орфографический.)

Конспект урока: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока: «Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».

Конспект урока: «Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными звуками в корне».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018