Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса
Оценка 4.9

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
английский язык
5 кл
15.01.2017
Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса
Конспект урока английского языка по УМК "Starlight 5"Составила: учитель английского языка Усова О.В. Предмет: английский язык Тема урока: «My dream house» Тип урока: проект Представление о результатах: - личностные: - метапредметные: - предметные: Развивающие задачи проекта • Способствовать развитию аналитического мышления при анализе ситуации и выявлении проблем • Способствовать формированию умений общения на английском языке с учётом речевых возможностей , потребностей и интересов школьников ; элементарных коммуникативных умений в говорении , аудировании, чтении и письме. • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе проекта; • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей , а также общеучебных умений. Воспитательные задачи проекта: • Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся, толерантного отношения к партнёрам по команде • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка; • способствовать сплоченности коллектива
Урок-проект английского языка -Дом моей мечты-.docx
Урок – проект «Дом моей мечты» 5 класс Составил: учитель английского языка Усова О.В. УМК:  “Starlight” ,   Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  Предмет: английский язык Тема урока: «My dream house» Тип урока: проект Представление о результатах: ­ личностные:   формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. ­ метапредметные:   умение работать в группе и в паре, развивать умения слушать и вести диалог.  Строить и выполнять логические операции, сравнения, рассуждения, анализа,  обобщения, подведение под понятие. ­ предметные:  ­ обобщить полученные знания по теме «Мой дом» ­ способствовать формированию коммуникативной компетенции по теме ­ углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме. ­   развивать   навыки   умения   говорения   на   основе   составления   монологических   и диалогических  высказываний;                     ­ развивать навыки умения создания  интеллект карт по темам, используя пройденный материал. ­ развивать умения систематизировать  знания и на их основе составлять собственное  монологическое   высказывание.  Оборудование урока: слайды­презентации, плакаты.  Формы и методы:  фронтальная и групповая работа, защита проектов по группам; беседа,   самостоятельная   работа;   методы:   вербальный,   наглядный,   практический; объяснительный,   проблемно­поисковый, использование ИКТ.              Развивающие задачи проекта   иллюстративный,   репродуктивный, • Способствовать развитию аналитического мышления при анализе ситуации и выявлении проблем • Способствовать формированию умений общения на английском языке с учётом речевых возможностей , потребностей и интересов  школьников ; элементарных коммуникативных умений в говорении , аудировании, чтении и письме. • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе проекта; • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей , а также общеучебных умений.            Воспитательные задачи проекта: • Способствовать   формированию   коммуникативной   культуры   учащихся, толерантного отношения к партнёрам по команде • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка; • способствовать сплоченности коллектива. Основополагающий вопрос: How can you arrange furniture in a house of your dream comfortably?  Как обустроить дом своей мечты?  Проблемные вопросы учебной темы:  How to choose and make an ideal type of a home, perfect neighbourhood, furniture for each room in a house?  Как выбрать и создать идеальный дом, инфраструктуру и подобрать мебель для комнат в доме (кабинета, спальни, столовой, кухни, ванной, прихожей)?  Учебные вопросы:   Where are you from?   What’s your address?   Do you live in a house or a flat?   What kind of a house do you live in?  What rooms does it have?   What are there in your rooms?   What is there in the neighbourhood?  How to go to the house of your dream? урок название Этапы и сроки проведения проекта цели и задачи 1 Запуск проекта Введение и отработка лексики по теме «Семья», «Мой дом» 2 3 4 5 6 7 Планирование работы Определение уровня  готовности к  поисковой работе Поисковая работа  (сбор информации) Структурирование  информации, обмен  информацией Проверь свои успехи Защита проекта,  рефлексия                                Практика употребления временных форм (Present Simple)  при заполнении таблицы. Запуск проекта.  Введение и отработка лексики по теме «Типы домов»  Практика употребления оборота there is/ are Планирование  деятельности учащихся по проекту. Практика чтения с извлечением основной информации.  Отработка навыков говорения по теме « Красивый дом в  нашем селе». Формирование умения нахождения нужной  информации к проекту (в Интернете)       www.learnenglishkids www.oneslopenenglish Обобщение знаний по использованию наречий, временных  форм и оборотов при описании. Практика письма при  описании своего дома. руктурирование информации по  проекту. Проверочная работа по разделу предусматривает проверку  знаний по лексике, грамматическим структурам ,  заполнению таблицы и написанию рисунков, составлению  кроссвордов и макетов. На дом учащиеся получают задание  закончить презентацию и подготовиться к устной  презентации проекта Учащиеся выступают перед аудиторией, используя  слайдовые презентации, защищают свои проекты.     Оценивают результаты своей деятельности, деятельности  одноклассников. Для оценивания учащиеся используют  «карту оценивания»  Этап проверки и оценки результатов a)  анализ выполнения проекта, достигнутых результатов и поставленной цели b)  оценка результатов согласно критериям оценивания презентации и  коммуникативных навыков.   Ход урока Slide 1  I’m glad to see you too. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”.  You have already known this word.  Am I right? …  I know you love to dream and imagine. So, today at the lesson we’ll dream, read, speak and  write. But first of all, let’s revise everything dealing with this topic. OK.  Now try to name the topic of our today lesson. (The house of my dream/my dream  house. Tell me, please, who knows what is the difference between the words HOME &  HOUSE? Phonetic drills: Slide 2 (give the definitions of the types of homes) Writing: match the types of homes with their meanings Slide 4,5 Dialogues:  Slide 3 (chose cards with the questions and answers them by chain, then making a dialogue using these questions and answers) Map activity (giving directions): Slide 6 Student A:  How can I get from this restaurant to the nearest supermarket?  How can I get from the station to the nearest bank?  How can I get from this record shop to the nearest hotel? Student B:  How can I get from this bank to the airport?  How can I get from this supermarket to the station?  How can I get from the station to the zoo? Go… Walk… Presentations (home task):  Рефлексия  : And, just summing up the given information, please work in groups: draw the    mind maps for each group –to choose the ideal neighbourhood, types of housing, furniture in all the rooms.

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса

Конспект урока-проекта по английскому языку "My Dream House" для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017