Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
18.06.2017
Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)
Урок математики построен в соответствии с ФГОС. с элементами ознакомления игры в шахматы, при условии обучения игре с начала обучения в 1 классе.. Урок позволяет достичь следующих задач:строить простейшие высказывания, используя логические связки ««верно / неверно», знакомит с ценностью шахматных фигур, позволяет учащимся получать информацию из рисунка, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде числового выражения..документ в формате word
урок по математике.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»  «Гимназия « 11 г. Лениногорска»  Республики Татарстан Конспект урока по математике в 1 классе на тему  «Работа с информацией. Высказывания «верно, неверно».  Ценность шахматных фигур». Составила  учитель начальных классов  первой квалифицированной категории   Трофимова З.А. г. Лениногорск, 2017 г. Тема урока. Работа с информацией. Высказывания «верно, неверно».  Ценность шахматных фигур. (Урок построен с учётом усвоения шахматной игры в 1 классе) Строить простейшие высказывания, используя логические связки  Предметные УУД 1. ««верно / неверно». 2. 3. интерпретировать её в виде числового выражения. Ознакомление с  ценностью шахматных фигур. Получать информацию из рисунка, схемы, практической ситуации и  Метапредметные  УУД 1. 2. 3. математической записи. 4. 5. Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Ориентироваться в информационном материале урока. Использовать рисуночные и простые символические варианты  Проводить сравнение и строить высказывания «верно/неверно». Контролировать свои действия в течение урока. Личностные УУД 1. 2. 3. Положительное отношение к школе, к изучению математики. Интерес к решению учебных задач (чему буду учиться). Применение знаний и личного опыта в решении математической задачи.  I. Организационный момент. Учебная мотивация Девиз урока: (учащиеся говорят хором) Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться.           Слушаем внимательно,           Работаем старательно! II. Актуализация знаний. 1) Математический диктант: ­ Наименьшее однозначное число  ­ Число, следующее за числом 2  ­ число, предыдущее числа 5  ­ 4 увеличили на 1  ­ 2 уменьшить на 1  Проверка по эталону: 1,3,4,5,1 2) Графический диктант: от точки 5 клеток вправо, 1 клетку вниз на  угол влево, 3 вниз, 1 клетка вниз на угол вправо,5 влево, 1 клетка  вверх на угол вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вверх на угол влево. ­ Что получилось? (Шахматная фигура – ладья). 3) Что изображено? Сколько зеленых, красных. Сравните: 1)                     (Зеленых яблок меньше, чем красных) 2) Кто изображен? Сколько рыжих, чёрных котят? Сравните.                     (Чёрных котят больше, чем рыжих)  III. Введение в тему. Проблемная ситуация: Верно, что зелёных яблок столько же, сколько красных? Верно, что зелёных яблок меньше, чем красных? Верно, что зелёных яблок больше, чем красных? Верно, что рыжих котят столько же, сколько чёрных? IV. Открытие новых знаний. 1) Беседа: ­ Какое новое слово использовалось в вопросах? (верно ли, что) ­ Какие ответы предполагает этот вопрос? ­ Какая тема данного урока? (На доске появляется запись «Высказывания верно/ неверно». 2) Упражнения в освоении нового материала: (работа фронтально) ­Верно ли что, в шахматах 8 пешек? ­ Верно ли что, в шахматы играют 3 игрока? ­ Верно ли что, шахматная доска состоит из тёмных и светлых  клеток?           3)   Первичное закрепление работа в парах по карточкам (если верно  отметить знаком «+», если неверно отметить знаком «­». 4) Ознакомление. Ценность шахматных фигур. На доске запись: Ценность фигур – относительная сила каждой  шахматной фигуры, измеряемая в пешках.      Реальная ценность фигур зависит от особенностей позиции. 5) Первичное закрепление. Фронтальная работа: Верно ли что, слон стоит 3 пешки? Верно ли что ладья стоит 5 пешек? Верно ли что ферзь стоит 9 пешек? Верно ли что король стоит 10 пешек? 6) Работа в группах. Поставить знаки больше, меньше, равно. Проверка. Рефлексия. V. 1)   ­ я запомнил …       ­ я узнал… 2)  На доске изображение смайликов, дети выходят к смайликам:      Мне было трудно               Мне все понятно         Мне нужна помощь 3) Самооценивание.  Учащиеся у доски берут соответствующий  смайлик по степени усвоения темы на уроке.

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)

Конспект урока "Работа с информацией. Высказывания "верно. неверно".(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017