ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ
Задание 1.
Вопросы для восприятия материала.
Пользуясь ссылкой http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/e1fc190df7024d8f
a04cb18c036f93da/Levitan.Vechernijzvon.jpg , рассмотрите картину И.Левитана
«Вечерний звон».
Пользуясь ссылкой http://www.travnikov.ru/alkurm/kurgm10.jpg , рассмотрите
картину Г.Травникова «Над простором».
Пользуясь ссылкой http://www.travnikov.ru/alkurm/kurgm22.jpg , рассмотрите
картину Г.Травникова «Над Исетью».
Еще раз внимательно рассмотрим картины. Обсудите вопросы и
выскажите свое мнение.
Как художник сумел пробудить у нас светлое, радостное, умиротворенное
настроение?
Какие краски используют художники, чтобы пробудить в нас светлые, радостные
чувства?
Как вы думаете, изменился бы настрой картины, если бы художники использовали
другие цветовые тона?
Что, прежде всего, привлекает вас в картинах?
Удалось ли художникам передать свежесть и красоту родной земли?
Какое значение имеет образ церкви в картинах?
Изменилось ли ваше настроение после общения с этими произведениями искусства?
Передалось ли вам ощущение спокойствия и радости от восприятия этих картин?
Задание 2.
Задание первой группе: Обратите внимание на композицию картин.
Задание второй группе: Опишите более подробно второй план картин.
Задание третьей группе: Картины относятся к пейзажнобытовому жанру. Докажите
это. Задание 3.
План сочинения. Составление плана сочинения. Обсуждение вариантов,
предлагаемых учениками, работающими в группах.
I.
II.
1.
2.
3.
4.
5.
Вступление. Жанровые особенности пейзажнобытовой живописи.
Художник, очарованный патриархальной Русью.
Что общего в картинах.
Краски и гамма цветов у И.Левитана.
«Говорящие» краски Г.Травникова.
Архитектурное богатство.
Настроение, созданное художниками цветовой гаммой.
III.
Вывод. Гармония жизни человека и природы.
Конспект урока развития речи в 9 классе
Конспект урока развития речи в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.