Конспект урока развития речи в 9 классе
Оценка 5

Конспект урока развития речи в 9 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
10.02.2017
Конспект урока развития речи в 9 классе
Публикация является частью публикации:
Падерина И.А._ФМ-2015 Приложение 1.docx
ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ Задание 1.          Вопросы для восприятия материала.    Пользуясь ссылкой http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/e1fc190d­f702­4d8f­ a04c­b18c036f93da/Levitan.Vechernijzvon.jpg , рассмотрите картину И.Левитана  «Вечерний звон».       Пользуясь ссылкой http://www.travnikov.ru/al­kurm/kurg­m10.jpg  , рассмотрите  картину Г.Травникова  «Над простором».  Пользуясь ссылкой http://www.travnikov.ru/al­kurm/kurg­m22.jpg , рассмотрите  картину Г.Травникова «Над Исетью». Еще раз внимательно рассмотрим картины.  Обсудите вопросы и  выскажите свое мнение. ­ Как художник сумел пробудить у нас светлое, радостное, умиротворенное  настроение? ­ Какие краски используют художники, чтобы пробудить в нас светлые, радостные   чувства? ­ Как вы думаете, изменился бы настрой картины, если бы художники использовали другие цветовые тона? ­ Что, прежде всего,  привлекает вас в картинах? ­ Удалось ли художникам передать свежесть и красоту родной земли? ­ Какое значение имеет образ церкви в картинах? ­ Изменилось ли ваше настроение после общения с этими произведениями искусства? ­ Передалось ли вам ощущение спокойствия и радости от восприятия этих картин? Задание 2. Задание первой группе:  Обратите внимание на композицию картин. Задание второй группе:  Опишите более подробно второй план картин. Задание третьей группе:  Картины относятся к пейзажно­бытовому жанру. Докажите это. Задание 3. План   сочинения.  Составление   плана   сочинения.   Обсуждение   вариантов, предлагаемых учениками, работающими в группах. I. II. 1. 2. 3. 4. 5. Вступление. Жанровые особенности пейзажно­бытовой живописи. Художник, очарованный патриархальной Русью. Что общего в картинах. Краски и гамма цветов у И.Левитана. «Говорящие» краски Г.Травникова. Архитектурное богатство. Настроение, созданное художниками цветовой гаммой. III. Вывод. Гармония жизни человека и природы.

Конспект урока развития речи в 9 классе

Конспект урока развития речи в 9 классе

Конспект урока развития речи в 9 классе

Конспект урока развития речи в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017