Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Оценка 4.7

Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
18.09.2019
Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Конспект урока речевой практики для детей с ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья), в частности с интеллектуальными нарушениями. На уроке используются физические минутки для снятия статического напряжения, разминка речевого аппарата. Использование презентации по теме способствует наилучшему усвоению материала и его запоминанию.
Документ Microsoft Word.docx
речевая практика    Тема: Обращение с домашними животными. Цель: создать условия для обогащения речи  Задачи: научить обращению с дом.животными, закреплять знание названий жив­х и слов, обознач. Как подают голос корригировать  мышление и речь на основе анализа и синтеза. Воспитание мотивации к общению Психолого­педагогическое сопровождение, примечание. На эколог. букваре Условные картинки В группах Презент. Карточка на рейке. Опорные карточки. Картинки слайды Оборудование: бубен, презентация картинки Коррекционная работа Содержание этапов Доски Сегена зимние Найди   все   предметы Дай полный ответ I.Вводная часть К какому уроку приготовились? Чему учимся? Упражнение «Мешочки»  «Гусак с гусаком шли гуськом» Чистоговорка. II.Основная часть. Введение в тему. Целеполагание. Я научу вас…. Что вы хотите узнать на уроке   1. Вводная беседа "Как обращ­ся …» Воспроизведение содержания.  Слайды Правила поведения с домашними животными для детей 1. Нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят. 2. Нельзя трогать их еду и миску. 3. Нельзя подходить к собакам и кошкам с потомством, так как они будут  защищать своих щенят и котят. 4. Нельзя подходить к дерущимся собакам и кошкам, и тем более разнимать  их. 5. Нельзя дразнить животных: не давать миску, в которой находится еда,  предлагать кусок и сразу отдергивать руку, угрожающе замахиваться, кричать  и топать ногами. 6. Нельзя тыкать животным в глаза, тянуть их за хвост и уши, трогать морду. 7. Нельзя подходить к собакам, которые странно себя ведут. Например, если  есть признаки бешенства: хромота или пошатывание, слюна или пена на губах,  агрессивное поведение (кидается на людей, животных или предметы), потеря  ориентации. 8. Подходить к животным нужно спокойным шагом, нельзя приближаться  бегом, на движущемся велосипеде или других видах транспорта, делать резкие  движения, прыгать перед ними или через них. 9. Если собака сердится (показывает зубы, рычит) ­ нельзя убегать, лучше  стоять на месте, закрыв лицо, но, если вдруг собака нападет, свернуться  калачиком на земле и закрыть лицо руками. 10. Нельзя приближать свое лицо к собачьей или кошачьей морде. Реакция  бездомных кошек и собак непредсказуема. 11.Собаку надо гладить по голове, за ушами или под подбородком, по телу  гладить собаку не рекомендуется.  2. Составление рассказа " Картинный план. Подбор предложений. По картин. плану рассказ Работа с картинками. Анализ содержания сказки Обыгрывание ситуации «Мои дом.жив­е». III.Заключительная часть Итог.Рефлексия

Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.

Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.

Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.

Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019