Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
18.09.2019
Конспект урока речевой практики для детей с ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья), в частности с интеллектуальными нарушениями. На уроке используются физические минутки для снятия статического напряжения, разминка речевого аппарата. Использование презентации по теме способствует наилучшему усвоению материала и его запоминанию.
Документ Microsoft Word.docx
речевая практика
Тема: Обращение с домашними животными.
Цель: создать условия для обогащения речи
Задачи: научить обращению с дом.животными, закреплять знание названий живх и слов, обознач. Как подают голос корригировать
мышление и речь на основе анализа и синтеза. Воспитание мотивации к общению
Психологопедагогическое
сопровождение, примечание.
На эколог. букваре
Условные картинки
В группах
Презент.
Карточка на рейке.
Опорные карточки. Картинки
слайды
Оборудование: бубен, презентация картинки
Коррекционная работа
Содержание этапов
Доски Сегена
зимние
Найди все
предметы
Дай полный ответ
I.Вводная часть
К какому уроку приготовились? Чему учимся?
Упражнение «Мешочки»
«Гусак с гусаком шли гуськом» Чистоговорка.
II.Основная часть. Введение в тему. Целеполагание. Я научу вас…. Что вы хотите узнать на уроке
1.
Вводная беседа "Как обращся …» Воспроизведение содержания. Слайды
Правила поведения с домашними животными для детей
1. Нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят.
2. Нельзя трогать их еду и миску.
3. Нельзя подходить к собакам и кошкам с потомством, так как они будут
защищать своих щенят и котят.
4. Нельзя подходить к дерущимся собакам и кошкам, и тем более разнимать
их.
5. Нельзя дразнить животных: не давать миску, в которой находится еда,
предлагать кусок и сразу отдергивать руку, угрожающе замахиваться, кричать
и топать ногами.
6. Нельзя тыкать животным в глаза, тянуть их за хвост и уши, трогать морду.
7. Нельзя подходить к собакам, которые странно себя ведут. Например, если
есть признаки бешенства: хромота или пошатывание, слюна или пена на губах,
агрессивное поведение (кидается на людей, животных или предметы), потеря
ориентации.
8. Подходить к животным нужно спокойным шагом, нельзя приближаться
бегом, на движущемся велосипеде или других видах транспорта, делать резкие
движения, прыгать перед ними или через них.
9. Если собака сердится (показывает зубы, рычит) нельзя убегать, лучше
стоять на месте, закрыв лицо, но, если вдруг собака нападет, свернуться
калачиком на земле и закрыть лицо руками.
10. Нельзя приближать свое лицо к собачьей или кошачьей морде. Реакция
бездомных кошек и собак непредсказуема.
11.Собаку надо гладить по голове, за ушами или под подбородком, по телу
гладить собаку не рекомендуется.
2. Составление рассказа " Картинный план. Подбор предложений. По картин. плану рассказ Работа с картинками. Анализ содержания сказки
Обыгрывание ситуации «Мои дом.живе».
III.Заключительная часть
Итог.Рефлексия
Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Конспект урока речевой практики. Тема: Обращение с домашними животными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.