Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Оценка 4.7

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.02.2017
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные УУД -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; -учиться планировать учебную деятельность на уроке; -высказывать свою версию, предлагать способы ее проверки; -учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Познавательные УУД -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи ; Коммуникативные УУД -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной форме; -учиться выполнять различные роли в паре, группе. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: записывать простейшие линейные алгоритмы, осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап закрепления изученного материала. При закреплении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
УРОК РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.docx
УМК «Школа 2100», урок повторения и обобщения изученного. Тема:  Решение зада. Урок 26 (§ 1.24).  Цель:  Закрепить знания детей об умножении и делении,  решать задачи на деление и умножение, отрабатывать устные  вычислительные навыки;  Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: ­самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; ­бережно относиться к природе. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные УУД ­определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­учиться планировать учебную деятельность на уроке; ­высказывать свою версию, предлагать способы ее проверки; ­учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; ­определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем; Познавательные УУД ­ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   понимать,   что   нужна   дополнительная   информация   для   решения   учебной задачи ; Коммуникативные УУД ­донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной форме; ­учиться выполнять различные роли в паре, группе. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: записывать простейшие линейные алгоритмы,  осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случи деления. Средства обучения: проектор, презентация, индивидуальный материал – карточки, опорные карточки.       Этапы урока                                                 Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания  учебных успехов) I. Актуализация  знаний. Организационный момент. - Урок математики сегодня начнется, как обычно с дружеской улыбки. Пожелаем друг другу удачи. Тихо сели. ­ Прочитаем девиз нашего урока.(слайд 1 )   II.  Формулирование  темы и целей  урока. 1   2 ­ Рассмотрите разворот учебника на стр.52-53.  ­ Какие виды заданий нам предлагают для выполнения? ­ Сформулируйте тему сегодняшнего урока. -  Какие цели поставим себе на урок? Познавательные УУД Развиваем умения:            1­   ориентироваться   в   своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.   2. ­ отбирать необходимые для решения   учебной   задачи источники   информации   среди предложенных учителем заданий. III. Повторение и систематизация  изученного. ­ Что мы сейчас сделали? (составили план работы) 6   3   2   5 1.Математическая разминка ­ Вы готовы к работе?( показывают ладошки)  ­ Откройте тетради, запишите число, классная работа. Индивидуальная работа. Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления. Вычислите, представляя делимое в виде суммы удобных  слагаемых, работа у доски (2 учащихся работают по карточкам) 1 карточка  72 : 4               84 : 6                2 карточка       91 : 7          60 : 4   2. Фронтальная работа. ­ Пока ребята работают,  мы тоже займёмся делом. 3. Математический диктант  (слайд  2­3) Проверка. Поменяйтесь тетрадями, оцените работу  своего соседа.  (слайд 4) 4.  Проверка решения у доски  по алгоритму самооценки. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? ­­ Какого уровня сложности было задание? ­­ Оцените свою работу.   3   ­   добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  4  ­ перерабатывать полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты.  5   ­   делать   выводы   на   основе обобщения умозаключений. ТОУУ     ­ 6 преобразовывать информацию из одной формы в другую:  7.   –   переходить   от   условно­ схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения:            1   –   самостоятельно   формули­ ровать цели урока после предварительного обсуждения; 2   –   совместно   с   учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3   –   составлять   план   решения отдельной учебной задачи Физминутка ­ Есть ли у вас какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы  с такой самооценкой? 5. Работа в парах. ­ Продолжаем работу. Прочитайте и выполните задание №1 в парах.   6. Групповая и индивидуальная работа. ­ Вспомните и назовите тему нашего урока. ­ Составим алгоритм решения задач.(слайд 5) ­ Прочитайте задачу №7(а).   ­ Выделите известные данные. ­ Рассмотрите составленные выражения. ­ Подготовьте ответы на вопросы. ­ Краткую запись  и ответ на последний вопрос выполним у доски.      IV. Выбираем  задания и  тренируемся.   ­ Рассмотрите задание № 5. ­ Что нужно сделать? ­ Работа в группах (по два примера). Проверка.   совместно с классом;  4 – работая по плану, сверять свои   действия   с   целью   и,   при необходимости,   исправлять ошибки с помощью класса; 5   –   в   диалоге   с   учителем   и другими   учащимися   учиться вырабатывать   критерии   оценки и степень успешности   выполнения   своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. определять     Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1.­   доносить   свою   позицию   до других: оформлять свои мысли в   устной   и   письменной   речи (выражение   решения   учебной задачи     общепринятых формах)   с   учётом   своих учебных речевых ситуаций; 2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения   и   пытаться   её в V. Итог урока. Vl.Рефлексия. ­ Чем мы занимались сегодня на уроке?  ­ Всё ли получалось? ­ Над чем необходимо ещё поработать? ­ Кто считает что заработал сегодня на уроке оценку и за что? Оценивание работы учащихся. ­ Прикрепите свою фотографию к смайлику, если: Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.  Вы научились и можете помочь другим: зелёный. Вы считаете, что научились решать задачи на умножение и деление,  но вам ещё нужна помощь: жёлтый. Вы считаете, что было трудно на уроке: красный. VIL. Домашнее  задание.  Стр.52. №6,стр.53 №7(в) (слайд 6) обосновать,приводя аргументы; 3   –   слушать   других,   пытаться принимать   другую   точку   зре­ ния, быть готовым изменить свою точку зрения; 4   –   читать   про   себя   тексты учебников и при этом: ставить вопросы   к   тексту   и   искать ответы; проверять себя;     сотрудничать ­отделять новое от известного; выделять главное; составлять  план; 5   –   договариваться   с   людьми: выполняя   различные   роли   в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты: 1   –   придерживаться   этических норм общения и сотрудничества при   совместной   работе   над учебной задачей;  2.   –   в   созданных   совместно   с педагогом   на   уроке   ситуациях общения   и   сотрудничества, опираясь   на   общие   для   всех простые   правила   поведения, делать выбор, как себя вести.

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100

Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017