Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
10.02.2017
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-учиться планировать учебную деятельность на уроке;
-высказывать свою версию, предлагать способы ее проверки;
-учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
Познавательные УУД
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи ;
Коммуникативные УУД
-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной форме;
-учиться выполнять различные роли в паре, группе.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
записывать простейшие линейные алгоритмы, осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап закрепления изученного материала. При закреплении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
УРОК РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.docx
УМК «Школа 2100», урок повторения и обобщения изученного.
Тема: Решение зада. Урок 26 (§ 1.24).
Цель: Закрепить знания детей об умножении и делении, решать задачи на деление и умножение, отрабатывать устные
вычислительные навыки;
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной
работе и сотрудничестве;
бережно относиться к природе.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные УУД
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
учиться планировать учебную деятельность на уроке;
высказывать свою версию, предлагать способы ее проверки;
учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
Познавательные УУД
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной
задачи ;
Коммуникативные УУД
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной форме;
учиться выполнять различные роли в паре, группе.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов: записывать простейшие линейные алгоритмы, осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со
скобками; использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и
соответствующие случи деления.
Средства обучения: проектор, презентация, индивидуальный материал –
карточки, опорные карточки.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
I. Актуализация
знаний.
Организационный момент.
- Урок математики сегодня начнется, как обычно с
дружеской улыбки. Пожелаем друг другу удачи. Тихо
сели.
Прочитаем девиз нашего урока.(слайд 1 )
II.
Формулирование
темы и целей
урока.
1 2
Рассмотрите разворот учебника на стр.52-53.
Какие виды заданий нам предлагают для выполнения?
Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
- Какие цели поставим себе на урок?
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать,
какая
информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг.
2. отбирать необходимые для
решения учебной
задачи
источники информации среди
предложенных
учителем
заданий. III. Повторение
и систематизация
изученного.
Что мы сейчас сделали? (составили план работы)
6 3 2 5
1.Математическая разминка
Вы готовы к работе?( показывают ладошки)
Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
Вычислите, представляя делимое в виде суммы удобных
слагаемых, работа у доски (2 учащихся работают по карточкам)
1 карточка
72 : 4 84 : 6
2 карточка
91 : 7 60 : 4
2. Фронтальная работа.
Пока ребята работают, мы тоже займёмся делом.
3. Математический диктант
(слайд 23)
Проверка. Поменяйтесь тетрадями, оцените работу своего соседа.
(слайд 4)
4. Проверка решения у доски по алгоритму самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
Какого уровня сложности было задание?
Оцените свою работу.
3 добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
4 перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты.
5 делать выводы на основе
обобщения умозаключений.
ТОУУ
6
преобразовывать
информацию из одной формы в
другую:
7. – переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формули
ровать цели урока после
предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3 – составлять план решения
отдельной учебной задачи Физминутка
Есть ли у вас какиелибо дополнения, замечания? Согласны ли вы
с такой самооценкой?
5. Работа в парах.
Продолжаем работу. Прочитайте и выполните задание №1 в парах.
6. Групповая и индивидуальная работа.
Вспомните и назовите тему нашего урока.
Составим алгоритм решения задач.(слайд 5)
Прочитайте задачу №7(а).
Выделите известные данные.
Рассмотрите составленные выражения.
Подготовьте ответы на вопросы.
Краткую запись и ответ на последний вопрос выполним у доски.
IV. Выбираем
задания и
тренируемся.
Рассмотрите задание № 5.
Что нужно сделать?
Работа в группах (по два примера).
Проверка.
совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять
свои действия с целью и, при
необходимости,
исправлять
ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и
другими учащимися учиться
вырабатывать критерии оценки
и
степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
определять
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи
общепринятых
формах) с учётом своих
учебных речевых ситуаций;
2 – доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её
в V. Итог урока.
Vl.Рефлексия.
Чем мы занимались сегодня на уроке?
Всё ли получалось?
Над чем необходимо ещё поработать?
Кто считает что заработал сегодня на уроке оценку и за что?
Оценивание работы учащихся.
Прикрепите свою фотографию к смайлику, если:
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.
Вы научились и можете помочь другим: зелёный.
Вы считаете, что научились решать задачи на умножение и деление,
но вам ещё нужна помощь: жёлтый.
Вы считаете, что было трудно на уроке: красный.
VIL. Домашнее
задание.
Стр.52. №6,стр.53 №7(в) (слайд 6)
обосновать,приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться
принимать другую точку зре
ния, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4 – читать про себя тексты
учебников и при этом: ставить
вопросы к тексту и искать
ответы; проверять себя;
сотрудничать
отделять новое от известного;
выделять главное; составлять
план;
5 – договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе,
в
совместном решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты:
1 – придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. – в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Конспект урока "Решение задач"(урок обобщения и повторения изученного) Школа 2100
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.