Конспект урока "Рисование фруктов и овощей" 5 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока "Рисование фруктов и овощей" 5 класс Цель: привитие интереса к предмету, развитие творческих способностей, учить изображать различные предметы, развитие стимулов к учёбе. Планируемые результаты: Предметные: - уметь передавать форму и цвет овощей и фруктов с натуры; - получение смешанных цветов на палитре;конспект
Иконка файла материала урок.docx
Тема: Рисование фруктов и овощей в 5 классе Цель: привитие интереса к предмету, развитие творческих способностей, учить изображать различные предметы, развитие стимулов к учёбе. Планируемые результаты: Предметные: - уметь передавать форму и цвет овощей и фруктов с натуры; - получение смешанных цветов на палитре; Метапредметные: Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; - любовь к предмету Познавательные: - развитие творческих способностей Оборудование: для учителя: компьютер, краски, кисти, палитра, доска, мел. для учащихся: альбом, краски, палитра, кисти, простой карандаш, вода. Ход урокаОрганизация класса. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Загадки. Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь) Сочные да крупные, Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры). Кругла, а не месяц. Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репа). Само с кулачок. Красный бочок, Потрогаешь гладко, А откусишь – сладко. (Яблоко) 2Красная девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) Расселась барыня на грядке, Одета в легкие шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка. (Капуста) Скинули с Егорушки Золотые перышки – Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. (Лук). Ребята, вы прослушали загадки, теперь скажите тему нашего урока. (Правильно. Тема нашего урока рисование фруктов и овощей ) Работа учащихся под руководством учителя. Ребята сегодня мы с вами будем рисовать с натуры фрукты и овощи. Учитель на доске показывает технику выполнения. 1. Учитель ставит перед учащимися (морковь и яблоко), так чтобы наглядно просматривались оттенки и холодного и теплого цветов. 2. Ребята рассматриваем   натурный материал (морковь, яблоко)   рисуем их красиво и выразительно, скомпоновав их на листе. 33. Учитель   на   доске   мелом   показывает,   технику   выполнения   фруктов   и овощей. 4. А вы  ребята карандашом очень светлыми линиями наметите  контуры всех предметов. Такими же тонкими линиями отметим границы бликов и теней всех предметов. 5. Помним про свет и тень, теплые и холодные цвета. 6. Зальем все предметы основным цветом, кроме бликов. 7. С помощью краски передаём объем предмета, передаём работе «сочность». 8. Прорисовываем тень,  падающую от предметов. Итог урока  Подводим итоги.  Выставка работ учащихся.  Выставляем оценки.  Убираем  рабочее место.  Домашнее задание 4