конспект урока родного языка в 6 классе "Изменение существительных по падежам"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном конспекте урока родного (кумыкского) языка в 6 классе на тему "Изменение существительных по падежам" использован материал соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения. Здесь подобраны задания как для успевающих учащихся, так и для отстающих. Конспект разработан учителем первой категории.конспект урока родного языка в 6 классе "Склонение существительных"
Иконка файла материала №4 отзыв 6кл изм сущ по падежам.doc
Отзыв об уроке русского языка, разработанного и проведённого учителем родного языка и литературы МКОУ «Учкентская СОШ»   Джалиловой Джансият Ибрагимовной Дата: «18» февраля 2018 г.  Класс:  6 «А» Тема: «Изменение существительных по падежам ».  Тип урока: урок закрепления знаний с использованием здоровьесберегающих  технологий.  Цель посещения: применение  здоровьесберегающих технологий на уроках;    Цели урока:  1) деятельностная: сформировать способность к систематизации и обобщению изученных знаний как средства для построения нового способа действия; 2) образовательная: развить речевые способности обучающихся и потребность в эстетическом совершенствовании своей речи, показать роль имени  прилагательного в тексте, морфологические признаки прилагательного,  синтаксическую роль в предложении, научить правильно употреблять  прилагательные в речи; 3) воспитательная: способствовать формированию активной личностной  позиции по вопросу отношения к своему здоровью.     Урок проводился строго по тематическому плану. Обстановка и  гигиенические условия в классе  соответствуют  норме: рационально освещена доска, отсутствуют монотонные, неприятные звуковые раздражители. На уроке нет однообразия, применяются различные виды учебной  деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ.  Джансият  Ибрагимовна  выбирала  методы, которые  способствовали активизации  инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.     Органично вписываются в урок оздоровительные моменты:  физкультминутка,   гимнастика для глаз.  Включены вопросы, связанные со  здоровьем и здоровым образом жизни.     Доброжелательный тон, улыбка преподавателя оказали положительное  влияние на  состояние здоровья учащихся, а высокие оценки, похвала,  поддержка способствовали стремлению учащихся больше узнать, получить  радость от общения,  вызвать интерес к изучаемому материалу.      Цели, поставленные на уроке, достигнуты в полном объёме. Руководитель ШМО____________________________Темирова У.Б.Отзыв об уроке русского языка, разработанного и проведённого учителем родного языка и литературы МКОУ «Учкентская СОШ»   Джалиловой Джансият Ибрагимовной Дата: «18 » февраля 2018 г.  Класс:  6 «А» Тема:  «Изменение существительных по падежам».  Тип урока: урок закрепления знаний с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель посещения: применение  здоровьесберегающих технологий на уроках;    Цели урока:  1)  сформировать   способность   к   систематизации   и   обобщению   изученных знаний как средства для построения нового способа действия; 2)  развить речевые способности обучающихся и потребность в эстетическом совершенствовании   своей   речи,   показать   роль   имени   прилагательного   в тексте, морфологические признаки прилагательного, синтаксическую роль в предложении, научить правильно употреблять прилагательные в речи; 3)  способствовать формированию активной личностной позиции по вопросу отношения к своему здоровью.             Понравилось   то,   что   учитель   использовал   разнообразные   виды деятельности, а также разные по типу задания. За счет постоянной  смены видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали, хотя плотность урока была высокой. Хотелось бы отметить физминутку: очень интересная, способствовала   сплочению   класса,   закреплению   материала   урока   и повышению внимания.         Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому   был   плавным.   Учащиеся   работали   совместно   с   учителем   и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего урока. Они показали умение   продуктивно   работать,   умение   наблюдать,   делать   выводы   по увиденному,   умение   анализировать   и   обобщать   свои   знания.   Также   дети показали наличие навыков самоконтроля.  Психологический климат на уроке позитивный.       На мой взгляд, урок целей достиг.Учитель родного языка и литературы_____________Меджидова З.Г.