В данном конспекте урока родного (кумыкского) языка в 6 классе на тему "Изменение существительных по падежам" использован материал соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения. Здесь подобраны задания как для успевающих учащихся, так и для отстающих. Конспект разработан учителем первой категории.конспект урока родного языка в 6 классе "Склонение существительных"
Отзыв
об уроке русского языка,
разработанного и проведённого учителем родного языка и литературы
МКОУ «Учкентская СОШ» Джалиловой Джансият Ибрагимовной
Дата: «18» февраля 2018 г.
Класс: 6 «А»
Тема: «Изменение существительных по падежам ».
Тип урока: урок закрепления знаний с использованием здоровьесберегающих
технологий.
Цель посещения: применение здоровьесберегающих технологий на уроках;
Цели урока:
1) деятельностная: сформировать способность к систематизации и обобщению
изученных знаний как средства для построения нового способа действия;
2) образовательная: развить речевые способности обучающихся и потребность
в эстетическом совершенствовании своей речи, показать роль имени
прилагательного в тексте, морфологические признаки прилагательного,
синтаксическую роль в предложении, научить правильно употреблять
прилагательные в речи;
3) воспитательная: способствовать формированию активной личностной
позиции по вопросу отношения к своему здоровью.
Урок проводился строго по тематическому плану. Обстановка и
гигиенические условия в классе соответствуют норме: рационально освещена
доска, отсутствуют монотонные, неприятные звуковые раздражители.
На уроке нет однообразия, применяются различные виды учебной
деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ. Джансият
Ибрагимовна выбирала методы, которые способствовали активизации
инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.
Органично вписываются в урок оздоровительные моменты:
физкультминутка, гимнастика для глаз. Включены вопросы, связанные со
здоровьем и здоровым образом жизни.
Доброжелательный тон, улыбка преподавателя оказали положительное
влияние на состояние здоровья учащихся, а высокие оценки, похвала,
поддержка способствовали стремлению учащихся больше узнать, получить
радость от общения, вызвать интерес к изучаемому материалу.
Цели, поставленные на уроке, достигнуты в полном объёме.
Руководитель ШМО____________________________Темирова У.Б.Отзыв
об уроке русского языка,
разработанного и проведённого учителем родного языка и литературы
МКОУ «Учкентская СОШ» Джалиловой Джансият Ибрагимовной
Дата: «18 » февраля 2018 г.
Класс: 6 «А»
Тема: «Изменение существительных по падежам».
Тип урока: урок закрепления знаний с использованием здоровьесберегающих
технологий.
Цель посещения: применение здоровьесберегающих технологий на уроках;
Цели урока:
1) сформировать способность к систематизации и обобщению изученных
знаний как средства для построения нового способа действия;
2) развить речевые способности обучающихся и потребность в эстетическом
совершенствовании своей речи, показать роль имени прилагательного в
тексте, морфологические признаки прилагательного, синтаксическую роль в
предложении, научить правильно употреблять прилагательные в речи;
3) способствовать формированию активной личностной позиции по вопросу
отношения к своему здоровью.
Понравилось то, что учитель использовал разнообразные виды
деятельности, а также разные по типу задания. За счет постоянной смены
видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали, хотя плотность
урока была высокой. Хотелось бы отметить физминутку: очень интересная,
способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и
повышению внимания.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На
каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к
другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и
самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют
работать у доски. Они были активны в течение всего урока. Они показали
умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по
увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также дети
показали наличие навыков самоконтроля. Психологический климат на уроке
позитивный.
На мой взгляд, урок целей достиг.Учитель родного языка и литературы_____________Меджидова З.Г.