конспект урока русского языка 4 кл

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Знакомство с содержанием текста. Пес и черепаха. Однажды папа принес черепаху нам в подарок. Черепаха лежала на полу, спрятав голову и лапы. Она была похожа на перевернутый тазик. Подошел пес. Он понюхал черепаху, потрогал лапой панцирь и залаял. Лаял он так долго, что у черепахи наверное заболели уши. Она решила посмотреть, кто это вопит без передышки. Черепаха глянула своим глазом, и пес умолк. Мама поставила для черепахи молоко. Пес тут же его выпил. Папа отогнал пса, а черепахе опять дали холодного молока. Но та заковыляла под кровать, а пес снова выпил ее молоко. С тех пор он очень полюбил черепаху и лаял на тех, кто брал ее в руки (По Ю. Хазанову)
Иконка файла материала Конспект урока русского языка.docx
Конспект –урока русского языка в 4 классе изложение «Пес и черепаха». Тема: Обучающее изложение «Пес и черепаха». Цель: Развивать умение последовательно описывать события. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока II. Работа по теме урока 1. Знакомство с содержанием текста. Пес и черепаха. Однажды папа принес черепаху нам в подарок. Черепаха лежала на полу,  спрятав голову и лапы. Она была похожа на перевернутый тазик. Подошел пес. Он понюхал черепаху, потрогал лапой панцирь и залаял. Лаял  он так долго, что у черепахи наверное заболели уши. Она решила посмотреть,  кто это вопит без передышки. Черепаха глянула своим глазом, и пес умолк.  Мама поставила для черепахи молоко. Пес тут же его выпил. Папа отогнал  пса, а черепахе опять дали холодного молока. Но та заковыляла под кровать,  а пес снова выпил ее молоко. С тех пор он очень полюбил черепаху и лаял на тех, кто брал ее в руки (По Ю. Хазанову) ­ Что можете сказать об этом рассказе? 2.        Деление на части и составление плана. Учитель ещё раз читает текст. Дети составляют план, работая на черновиках.  Примерный план: 1)        Знакомьтесь, черепаха. 2)        Пес и черепаха. 3)        В руки не брать! 3.        Пересказ текста. 4.        Лексико­орфографическая подготовка. Трудные слова: панцирь, тут  же, заковыляла. III.Физкультминутка К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе раз, это брасс. Одной, другой ­ по кроль. Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой. IV. Работа по теме урока 1.        Запись текста.2.        Самопроверка. V.        Итог урока  ­ Чему учились на уроке?