Конспект урока русского языка (4 класс) «Лексическое значение имени существительного, синонимы, антонимы»
Оценка 4.6

Конспект урока русского языка (4 класс) «Лексическое значение имени существительного, синонимы, антонимы»

Оценка 4.6
Разработки уроков
zip
русский язык
4 кл
19.01.2017
Конспект урока русского языка (4 класс) «Лексическое значение имени существительного, синонимы, антонимы»
Предмет: русский язык Программа «Школа 2100» Урок построения системы знаний (урок общеметодологической направленности) Тема «Лексическое значение имени существительного, синонимы, антонимы». Технология деятельностного метода Целью урока общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему. Урок общеметодологической направленности призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, а во-вторых, о методах организации самой учебной деятельности, направленной на самоизменение и саморазвитие. Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Предметная цель: - обобщить знания по лексикологии: значение слова, многозначные и однозначные слова, слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы – развивать умения анализировать словарные статьи из разных словарей: толкового, синонимов, антонимов; определять наличие нескольких значений по специальным пометам в словарях – уметь использовать в речи слова в соответствии с их значением и выразительными возможностями. На уроке формировались УУД познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. На этапе актуализации знаний учащиеся открыли ключевые слова урока и по ним определили тему урока. Сформулировать проблему урока помог текст упражнения из учебника. Развитие умений по теме проводится с помощью заданий из учебника. Для обобщения знаний по теме учащимся предложена работа в группах – интерактивная форма, что соответствует теме семинара. Здесь используется интерактивный метод «Дерево решений» - учащиеся составляют схему, меняются своими работами с соседней группой, знакомятся с работой и представляют у доски работу «соседей». Дети работали в группах слаженно, все справились с заданием, в одной группе было неверно подобрано слово – пример.В папке содержится конспект урока, составленный в соответствии с требованиями ФГОС, и карточки для печати, которые помогут детям при работе в группе.
лексическое знач. сущ..zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017