Был чюдный летний день. Дети пошли в рощю. Маша на полянке собирает щявель.
Миша и Катя ищют грибы. Под кустом шыповника дети нашли ёжыка.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____ и ______, ______ и _____
С буквой И всегда пи______.
_______ и ______ , ______ и ______
Пишем только с буквой А.
_______ и ______ , ______ и _______
Пишем только с буквой У.
один
много
ландыш
Наташа
камыш
Миша
уж
Где за лугом ро ____
Где кривая ель.
Заинькина тё _____
Соберет ___ вель.
И зятька косого,
Чтоб не ото ____л
Супом ____велёвым
Станет уго_____ть.
___
________
_______
__________________
________________________________________________ _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Конспект урока русского языка 4 класс "Три склонения имен существительных"
Конспект урока русского языка 4 класс "Три склонения имен существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.