Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.
Оценка 4.8

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
01.02.2017
Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.
Урок русского языка разработан для учащихся 6 класса с казахским языком обучения. На уроке внедрены разноуровневые задания. Внедрены элементы новых технологий. Задания для одаренных учащихся. Парные , коллективные и индивидуальные задания. На данном уроке ведется оценивание урока, себя и группы.
Состав слова Приставка 6 класс.docx
Краткосрочное планирование урока русского языка Русский язык Садуова З.С Предмет    Учитель­  предметник Тема занятия Ссылки, источники Интернет, электронный учебник, карточки  учебник за 6 класс. Общая цель Приставочный способ образования слов  Дата   Класс 6 «Б» Результаты  обучения Ключевые идеи  значимые для  занятия Этапы 1.Организационный  момент.  Формирование  групп. Создание  атмосферы  сотрудничества.  Сформировать знания о приставках, научатся  образовывать новые слова с  приставками, отличать их  от педлога, использовать  новые слова и выражения   в речи.  Умеют находить приставки. Смогут образовать новые слова с данными  приставками.Смогут применять полученные знания при выполнении  упражнении, решать проблемные ситуации в рамках заданной темы. Приставка– это значимая часть слова. Она стоит перед корнем и служит для  образования новых слов. Есть приставки , которые образуют   антонимы и  законченность действий . Время Виды заданий и действия участников Процесс  оценивания 10 мин. 1.Приветствие . «Ответь на мой вопрос...»  (ПР)Учащиеся выбирают по одному вопросу и  задают в течение минуты друг другу. Условие :  как можно больше опросить , задать свой вопрос  и получить ответ.Слайд 1. 2.Деление на малые группы. Каждый берет по  цветной карточке,на которых   после нужно  собрать пословицу.  Ученье ­свет, а неученье­ тьма. Расскрывают смысл пословиц.. В каждой группе 5 цвета, у каждого разный цвет  карточки. 3.Ознакомление с оценочным листом. 4.(ГР) Проверка дом.работы  По часовой стрелке учащиеся проверяют  домашнюю работу у одноклассников.Ставят  смайлики 5. Задание (ИР) отвечают черные карточки.  «Мозговой штурм» Слайд 4 1.Однокоренные слова – это ….. 2.Форма одного и того же слова – это слова…. 3.Корень слова – это…. 4. Сад­садовый­ садовник­ это ….. 5.  Родственные слова – это….. 6. (ГР) Выбирают по одной карточке с заданием.  «Паровоз...» Каждая группа  должна оподобрать однокоренные слова к данному слову на  карточке.Так каждой группе даны слова:  1 группа­ цветок 2 группа­сад 3 группа­ вода Наблюдение  По данным словам образуют малую  группу Рассматривают и  обсуждают  оценочные листы Написал  правильно­ Плохо, не верно­ Учащиеся  передают работу. Соседняя группа  оценивает и  добавляет свои  записи 2. Стадия «Вызов»  20 мин 3. Стадия  «Осмысления»  10 мин. Группы проверяют  по часовой стрелке работу  соседней группы и дополняют свои варианты,  дописывая другим цветом маркера.В итоге ,  синие карточки читают работу своей группы. Делаем  вывод  : это родственные, однокоренные   слова,которые близки по значению и звучанию.У  них один корень. 4. .Слайд 5. Работа  с таблицей....(ИР) Что входит в состав слова? Ученики перечисляют морфемы. 5. Объяснение нового материала  Слайд 6. « Что необычного?...» (ИР) На слайде  даны слова. Ученики читают и  думают. Ход Вход Выход Переход Обход Какие это слова? Что появилось у этих слов? Ученики делают вывод , что это разные слова,  но близкие по значению и звучанию.Это  родственные , однокоренные слова.Что они  образовались при помощи приставок  в­,вы­,пере­,об­:  Графически обозначается  значком «прямым  углом» Служит для образования новых слов. 6.Упражнение 152 (ГР ,ИР ,РО) Защита  постера. Выступают зеленые карточки. Рассмотрите схему образования однокоренных  глаголов с приставками и переведите на  казахский язык. 1 группа­ первый столбик 2 группа­второй столбик 3 группа – третий столбик слов  записывают,переводят и делают выводы по   исследовавшим приставкам. Вышел­шықты, вошел­кірді, Уехал­кетті,заехал­кіріп шықты, приехал­келді.  Делаем общий  вывод: Это однокоренные  слова. Они  противоположны по значению. В  казахском языке нет приставок. Приставка  пишется слитно. 7.Работа по таблице №2. Чем отличаются  предлоги от приставки.Устно. Выполнение  упражнения 156. (ИР) Работают красные  карточки у доски. У доски работают 5 ученика.  Списать раскрывая скобки.  Взаимооценива­ ние Оценивание по  критериям. 6. Рефлексия 2 мин. 7. Подведение  итогов 3 мин. «Три Я» устно отвечают Я знаю... Я умею... Я смгу... Ученики дают сведения о полученных оценках.  Оценщики подводят итог по оценочному бланку Взаимооценка Самооценка Суммативное  оценивание по  критериям Ресурсы и  оснащение Последующие  задания и чтение  (Д/З) На смайлике рисуют улыбку. Интерактивная доска. Цветные листы. Маркеры.  Ватманы. Оценочные листы.  Дом. зад. упражнение 156, стр. 47­48.Выучить правило.                       Лист оценивания  учени..... 6 «.....» имя ........................ 1 Выполнил (а) дом.работу­  нет ошибок , чисто  написал и красиво – 3 балла 1­2 ошибки­  2 балла 3­5 ошибок­1 балл 2 Ответил(а) на вопрос(ы)  1 вопрос ­1 балл 2 вопроса­2 балла 3 Смог составить   слова­   1 слово ­1 балл 2 слова­ 2 балла 4 Составлял  постер­1балл 5 6 (защищал его)­3 балла Работал у доски Ошибки­1­ 3 балла 2 ошибки ­2  балла 3 ошибки ­1 балл Приводил (а) устно  пример ­ 1 балл Итого :  9­10­ «5» 8­7­«4» 6­5­«3»

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.

Конспект урока русского языка 6 класс. Состав слова.Приставка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017