Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
06.03.2018
Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)
"Будущее время глаголов"- это урок изучения новой темы. Учащиеся вспомнят изученные орфограммы, а также спряжение, время и вид глаголов. При выполнении заданий будут находить глаголы в форме будущего времени, объяснять , как образовались формы будущего времени. Учащиеся будут работать в парах и самостоятельно.Конспект урока русского языка в 4 классе УМК Начальная школа 21 века. "Будущее время глаголов"
конспект урока русского языка в 4 классе.docx
Конспект урока русского языка в 4 классе. УМК:  Начальная школа 21 века. Учебник Русский язык 4 класс под редакцией С.В. Иванова, М.И. Кузнецовой, Л.В.  Петленко. Тема урока: Будущее время глаголов. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. Цели и задачи:  научить детей правильно по вопросу определять будущее время глагола, расширять знания учащихся о  частях речи, обогащать словарный запас учащихся, развивать речь детей, логическое мышление, умение сравнивать,  наблюдать и делать выводы, воспитывать наблюдательность, любовь к природе, интерес к предмету.  . Этапы урока 1.Мотивация к учебной деятельности. Цель: включение в  учебную деятельность  на личностно –  значимом уровне 2.Актуализация  знаний. Цель: готовность  мышления и осознание  потребности к  построению нового  способа действия. Деятельность учителя Приветствие учащихся. Деятельность учащихся На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю. Чистописание ут ют ат ят ­ Окончания какой части речи вы записали? Прочитайте предложение Учащиеся записывают сочетания Глагола УУД Личностные: положительное  отношение друг к другу Метапредметные: положительное  отношение к знаниям, учебной  деятельности Познавательная: анализ объектов с  целью выделения признаков,  подведение под понятие. Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации  затруднения. Коммуникативные: выражение своих Декабрь   год   кончает,   а   зиму начинает. ­ Почему так говорят? Назовите орфограммы.  Выпишите   глаголы,   определите спряжение, вид глаголов и время. Предлагаю вам  вспомнить все,  что вы знаете о глаголе. Задайте  друг другу вопросы по теме. Читают предложение, объясняют известные орфограммы.  Выполняют задание. Взаимопроверка. Учащиеся задают друг другу  вопросы по теме «Глагол».  Сильные помогают слабым  вспомнить правильный ответ и  придумать вопрос. На доске Зимним вечером придёт К нам весёлый Новый год. И завьюжит, и закружит Вокруг ёлки хоровод. ­     Ребята,   необходимо   найти   и выписать   глаголы,   выделить окончания, определить   спряжение и вид. ­   К   какому   времени   можно отнести эти глаголы? Почему? Учащиеся записывают в тетрадь,  дают характеристику глаголу. Придёт, завьюжит, закружит  Ставят цель урока. мыслей, аргументация своего мнения,  учет разных мнений. Познавательные: закрепелние  полученной ранее информации. Регулятивные: коррекция, контроль. Коммуникативные: умение  ориентироваться в системе знаний,  осуществлять анализ объектов. Познавательные: самостоятельное  создание способа решения проблемы  поискового характера. Коммуникативные: выражение своих  мыслей с полнотой и точностью,  аргументация своего мнения и  позиции в коммуникации, учет разных  мнений. Регулятивные: контроль, коррекция,  оценка. Личностные: умение работать в парах, сопереживать другим, оценивание  понимания содержания. 3.Повторение  изученного материала. Цель: повторение. 4.Изучение нового  материала Проблемное задание. Цель: активация  умственной  деятельности, развитие  умения логически  мыслить. Целеполагание урока. Ответ можно   найти в учебнике на с. 4­5 Учащиеся думают и отвечают на  поисковый вопрос. Физкультминутка Цель: сменить вид  деятельности. 6.Закрепление  изученного материала. Цель: применение  нового знания в типовых заданиях. Выполняем упражнения: Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, потянитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите­ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. В форме какого времени  употреблены глаголы? Выполним упр.1на с. 4.   Прочитайте стихотворение.  Найдите и выпишите глаголы  будущего времени. Работаем в  парах. Учащиеся выполняют  упражнение. Личностные: установка на здоровый  образ жизни и ее реализация на уроке. Будущего времени. Учащиеся выписывают глаголы,  указывают время. Работа в парах. Речевое  проговаривание. Помощь друг  другу. Познавательные: анализ объектов с  целью выделения признаков. Коммуникативные: выражение своих  мыслей с полнотой и точностью,  умение оформлять свои мысли в  письменной форме. Регулятивные: умение планировать  свои действия в соответствии с  поставленной задачей. 7.Самостоятельная  работа. Цель: самопроверка  умения применять  новые знания в типовых  условиях. 8. Итог урока.  Рефлексия. Цель: соотнесение цели  урока и его результатов, самооценка работы на  уроке, осознание метода построения нового  знания. 9. Домашнее задание Учитель предлагает учащимся  выполнить упр. 3 в учебнике на с. 5. Учащиеся выполняют задание. ­   Что   нового   узнали   на   уроке? Как   образуется   будущее   время глагола? Какие   трудности   вам   пришлось преодолеть? Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: с.4­5 правила, упр. 4 Личностные: умение работать в парах, сопереживать другим. Познавательные: умение находить  нужную информацию. Регулятивные: умение решать  проблемы. Личностные: способность самооценки  своих действий. Познавательные: рефлексия способов  и условий действия; контроль и  оценка процесса и результатов  деятельности. Личностные: самооценка, адекватное  понимание успеха или неуспеха в УД. Коммуникативные: уметь слушать и  понимать речь других.

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка "Будущее время глаголов" ( 4 класс)

Конспект урока русского языка  "Будущее время глаголов" ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018