ВЕТЕР
Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет.
А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник.
Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны!
(По Б. Сандрару)
IV. Итог урокаВЕТЕР
Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет.
А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник.
Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны!
(По Б. Сандрару)
IV. Итог урока
русский 28.04 списывание.docx
Урок русского языка3 класс
Дата: 28.04.2017
Тема: Контрольное списывание «Проказник – ветер».
Цели: в процессе списывания продолжить совершенствование навыков грамотного письма;
учить использованию теоретических знаний на практике при определении частей речи в
тексте; развивать чувство прекрасного; воспитывать внимательность при списывании.
Оборудование: РМ — карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся).
ХОД УРОКА
I. Постановка целей и задач урока
II. Актуализация опорных знаний
работа с памяткой
ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»
1) Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.
2) Пиши, диктуя себе по слогам.
3) Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.
III. Контрольное списывание с заданием
ВЕТЕР
Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко,
он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об
этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет
к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет.
А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник.
Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все
четыре стороны!
(По Б. Сандрару)
IV. Итог урока
• Какие затруднения у вас возникли?
• Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.