Конспект урока русского языка на тему "Контрольное списывание "Проказник - ветер" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока русского языка на тему "Контрольное списывание "Проказник - ветер" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
15.05.2017
Конспект урока русского языка на тему "Контрольное списывание "Проказник - ветер" (3 класс)
ВЕТЕР Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет. А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник. Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны! (По Б. Сандрару) IV. Итог урокаВЕТЕР Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет. А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник. Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны! (По Б. Сандрару) IV. Итог урока
русский 28.04 списывание.docx
Урок русского языка3 класс Дата: 28.04.2017 Тема: Контрольное списывание «Проказник – ветер». Цели: в процессе списывания продолжить совершенствование навыков грамотного письма;  учить использованию теоретических знаний на практике при определении частей речи в  тексте; развивать чувство прекрасного; воспитывать внимательность при списывании.  Оборудование: РМ — карточки с текстом для списывания (каждому учащемуся). ХОД УРОКА I.          Постановка целей и задач урока II.        Актуализация опорных знаний работа с памяткой ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ» 1)         Прочитай слово по слогам так, как оно пишется. 2)         Пиши, диктуя себе по слогам. 3)         Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте. III.       Контрольное списывание с заданием ВЕТЕР Ветер ж..вет на верш..не высокой горы.Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко,  он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об  этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет  к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет. А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник. Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все  четыре стороны!  (По Б. Сандрару) IV. Итог урока •          Какие затруднения у вас возникли? •          Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?

Конспект урока русского языка на тему "Контрольное списывание "Проказник - ветер" (3 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Контрольное списывание "Проказник - ветер" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017