Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
09.03.2018
Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)
Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс) УМК « Школа России» Предмет: русский язык (авторы учебника Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, Е.А. Литвинова) Класс:1 класс Раздел учебника: «Звуки и буквы» Тема урока: «Перенос слов» Тип урока: изучение нового материала Цель урока: ознакомление учащихся с правилами переноса слов.
Конспект урока.doc
Конспект  урока  русского языка  для 1 класса УМК « Школа России» Предмет: русский язык (авторы учебника   Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, Е.А. Литвинова) Класс:1 Раздел  учебника: «Звуки и буквы» Тема урока: «Перенос слов» Тип  урока: изучение нового материала Цель урока: ознакомление учащихся с правилами переноса слов. Планируемый результат: Предметные умения   Знать   и   уметь применять правила переноса. Уметь   переносить слова с  одной строки на  другую по слогам.   Уметь  называть несколько  вариантов переноса  слов. Личностные умения  Планируемый результат  Метапредметные умения • Проявлять:  Познавательные умения:  —  интерес   к изучению темы;  —  творческое отношение   к созданию газеты  « Урок».   Желание  приобретения новых знаний, умений.  Проявлять  инициативу и  самостоятель ность в  обучении.   Оценивать  результат  учебного  труда  Уметь находить   необходимую  информацию.  Уметь делить слова на слоги.  Различать деление слов на слоги и для переноса. Регулятивные умения:   Учитывать правило переноса при письме  Соотносить учебные действия с изученным правилом.  Выполнять учебное задание в соответствии с планом;   Выполнять   самопроверку   и   взаимопроверку   при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения:   Формулировать   понятное   для   одноклассников высказывание и обосновывать своё мнение.   Взаимодействовать с партнёром в рамках учебного  диалога .  Умение работать в группе.  Согласовывать позиции и находить общее решение.  Адекватно   использовать   речевые   средства   для представления результата. Задачи: путём наблюдения, сравнения вывести правила переноса  слов, развивать  кругозор,   интеллект, словесно­логическое мышление, наблюдательность, память, умение рассуждать,  анализировать, строить умозаключения, воспитывать умение работать в группе, помогать товарищу, любознательность. Оборудование: мультимедийная презентация, макет газеты   « Урок», карточки для работы в  группах, учебник, письма, фонограммы. Ход урока. Этап урока 1.Орг. момент  Самоопределение  к деятельности. 2.Минутка  чистописания. 3. Постановка  учебной задачи. 4.Актуализация  знаний Ход урока ( Звучит мелодия)                           Слайд2 Доброе утро всем! Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите свои   улыбки  мне, а я подарю вам;  подарите свои   улыбки нашим гостям и гости подарят  свои улыбки вам. Ведь улыбки располагают к приятному общению, а теперь  настроимся на работу –  Слайд3 откроем ладошки к новым знаниям и произнесём волшебную фразу: « Я   ХОЧУ  МНОГО  ЗНАТЬ». Ведь вокруг нас так много интересного, нового,  неизвестного, стоит только оглянуться по сторонам. Сегодня на уроке я  желаю вам успехов! Сегодня будем работать в группах. Давайте  откроем  тетради, запишем   дату. С чего обычно начинаем урок? ( С минутки чистописания) Слайд 4 Какой элемент прописан в тетради? (прямая палочка  с закруглением    внизу) ­ Напомню правильность написания… ­ Пропишите  палочку с закруглением  внизу  половину  строчки. (Слайд 5)Задание для 1и 2 групп : найти и записать строчные  гласные  буквы, в которых встречается данный элемент,  3и4 группы – согласные  буквы. (Слайд 6,7)(  а,я,у,ы,и,     л,м,н,ч,ш,щ,ц,й) Молодцы, потренировались в правильном написании палочки с  закруглением внизу и повторили гласны е и согласные буквы. А теперь пора приступить к новой теме. Я вам предлагаю  сегодня  отправиться  и поработать  в редакцию газеты. Редакция газеты­  это где  создают газеты, а мы потом читаем. Я буду главным редактором, т.е.  определять  задание для каждой группы и отделов редакции. Чтоб нам было интереснее, мы поработаем в разных отделах  редакции газеты. В редакции  работают творческие люди, и мы тоже творчески поработаем – у нас  получится проект ­  газета.(слайд8) Назвала я нашу газету   « Урок». А вот как называется номер нашей газеты, вы сами скажете.  Послушайте стихотворение.  Хорошо мы знаем  слоги, Не запутаемся в слове. Мы его перенесём, По строке опять пойдём. Зная правила переноса Не останемся мы с носом. ­Как называется наш номер газеты­ тема  урока?  ( Правила переноса слов).Слайд 9 ­ Какую цель урока поставим? ( познакомиться с правилами переноса). Вижу, готовы к работе. Настроение деловое. Отправляемся в первый отдел­  рекламный. ( Слайд10)Вы много знаете о рекламе и для чего она нужна.  Ваша задача­ придумать рекламу ( устно)­ для чего нужно изучать  правила  переноса слов? ( чтобы правильно переносить, не оставлять много места на  строке…)Появляется первая публикация в нашей газете­ реклама. В одну строчку ,ребята, нельзя, Без переноса записать все слова!

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)

Конспект урока русского языка «Перенос слов» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018