Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
05.06.2017
Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Урок открытия новых знаний. Урок направлен на развитие умений извлекать информацию, представленную в разных видах (рисунок, схема, текст), преобразовывать её, устанавливать причинно-следственные связи, развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений. Особое внимание на уроке уделить выразительному чтению повествовательных, вопросительных, побудительных предложений.Урок русского языка 3 класс ОС "Школа 2100"
Конспект урока по русскому языку 3 класс.doc
Конспект урока по русскому языку 3 класс (ОС "Школа 2100") Тема: Виды предложений по цели высказывания Тип урока: урок открытия новых знаний Цели:  развитие умений извлекать информацию, представленную в разных видах, преобразовывать её;  развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений;  выразительное чтение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Ход урока. 1. Актуализация знаний. -Откройте тетрадь. -Что надо записать? -Напишите классная работа. Повторение изученного. -Что такое предложение? -Из чего оно состоит? -Какие знаки препинания ставятся в конце предложений? От чего это зависит? 2. Формулирование проблемы. На доске нарисованы 2 домика (словосочетания, предложения) Даны предложения и словосочетания: 1) Мы плыли на лодке. 2) сильный человек 3) Где река? 4) рыбные места 5) Не ходите туда! Задания: -Назовите домики и расселите "жильцов" в них (поставить карточку с нужным предложением) -Как назвали домики? -Как различить словосочетание и предложение? - Прочитайте предложения. Какие знаки поставили в конце? Почему? Сформулируйте тему урока. ( Сравнение с темой на слайде) 3. Открытие новых знаний. Работа с изображением в учебнике. -Кто изображён на рисунках? О чём они разговаривают? Кто говорит на первой картинке? С какой целью говорит Афанасий? Рассматриваются остальные картинки, прочитываются предложения, определяется цель каждого высказывания. -Какие цели ставят перед собой люди, общаясь? (на доске вопрос зачем?) -Работа с текстом определения .Чтение про себя, затем вслух. -Как вы понимаете 1 предложение? -Какие предложения бывают по цели высказывания? (опора на таблицу) 4. Развитие умений. Работа в парах. Задания на карточках: Списать 1 колонка- повествовательные предложения, 2 колонка- вопросительные предложения, 3 колонка - побудительные предложения. Определить у остальных предложений. какие они по цели высказывания. При проверке дети вслух читают нужные предложения, выбирают нужную интонацию, рассуждают по образцу на доске. "Это предложение по цели высказывания..... , так как в нём... . Самостоятельная работа. УПР. 392 - развивается умение отличать повествовательные и побудительные предложения. Проверка коллективная. -Удалось выполнить задание? Ты сделал всё правильно или были недочёты? Какую отметку ты бы себе поставил? Сейчас мы учились оценивать свою работу. 5. Итог урока. -Что нового для себя каждый из вас узнал на уроке? -Что у вас получалось лучше всего? -В чём испытали затруднения? -Кто сегодня получил отметку в дневник? -За что? 6. Домашнее задание.

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)

Конспект урока русского языка по теме:"Виды предложений по цели высказывания" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017