Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.04.2017
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Цели урока: обучающая - закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне; совершенствовать умения учащихся в проверке безударной гласной в корне слова различными способами; научить приобретенные знания, умения, навыки и компетенции применять в повседневной жизни; развивающая - развивать орфографическую зоркость при работе с данной орфограммой в словах, предложениях, текстах; развивать творческие способности учащихся; развивать речь, мышление, внимание, память учащихся; воспитательная - воспитывать и поддерживать интерес к изучению русского языка; способствовать становлению учебной самостоятельности и активности; здоровьесберегающая - сохранять здоровье учащихся, расширять их знания о правилах здорового образа жизни и бережном отношении к своему здоровью
Божко А. А. - сценарий.doc.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 им. А. А. Араканцева г. Семикаракорска» Личностно-развивающий урок русского языка с использованием групповой работы УМК «Гармония» Подготовила: учитель начальных классов                 Божко Анна Анатольевна 2013 год 1  Пояснительная записка Урок русского языка по теме «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне» (УМК Гармония),  учебник:  «Русский язык. М. С. Соловейчик», 2010 год,   раздел программы: «Знаем – повторим, не знаем – узнаем», разработанный в условиях здоровьесберегающей педагогики, направлен на укрепление   и   сохранение   здоровья   учащихся,   построен   с   учетом   возрастных   особенностей   с использованием разных форм оздоровительно­физкультурной работы. Учитывались потребности детей в саморазвитии, подражании, приобретении опыта. Перед уроком кабинет проветрен, размята трава базилик, которая   способствует   спокойствию,   снятию   усталости   и   психологического   напряжения,   расслаблению мышц. Была проведена динамическая перемена, на которой дети отдыхали, играли, свободно общались. В классе соблюдены все санитарно­гигиенические условия: чистота, порядок, оптимальный тепловой режим, соответствующее освещение. В течение урока присутствовал комфортный уровень шума. Начало урока организованное с созданием эмоционально­положительного фона.  Ребята принимали активное участие в постановке   цели   урока.    Проводилось   стимулирование   мотивации   на   успешность   обучения,   оказание поддержки   каждому   ребенку.   Преобладали   положительные   эмоции,   в   достаточном   количестве использованы   эмоциональные   разрядки   (упражнения   ­   энергизаторы,   аутогенная   тренировка, эмоциональный настрой, минутка фантазии). Корме физкультминуток, проводились скрытые физпаузы: найди карточку, взаимопроверка работ с переходом на указанный ряд. Этапы урока логически связаны. Материал,   изучаемый   на   уроке,   распределен   по   степени   сложности   и   актуальности.   Использовались активные методы обучения (поисковый, диалогический, игровой, исследовательский, свобода творчества, развитие воображения) и различные приёмы личностно­ориентированного характера (игра «Проблема на ладошке),   работа   в   парах,   групповая   работа.  Прослеживался   индивидуальный,   дифференцированный подход в обучении.    Использовались методы:  а) по источнику знаний:  ­ словесные;  ­ беседа (взаимодействие, осуществление обратной связи и развитие устной речи учащихся);  ­ наглядные;  ­ практические  б) по степени взаимодействия учителя и учащихся:  ­ беседа; ­ самостоятельная работа  в) по характеру познавательной деятельности : ­ репродуктивные;  ­ проблемные; Формы организации деятельности учащихся: В течение урока обращалось внимание на вопросы сохранения и укрепления  здоровья.  Содержание коллективно­распределительной деятельности на уроке включало элементы  ­ частично­поисковые;  ­ постановка проблемы, поиск решений, подтверждений, выдвинутых предположений    ­индивидуальные;  ­ в парах; ­ в группах;  ­ фронтальные   Формы проверки достижений ожидаемого результата: ­ самоконтроль; ­ методы стимулирования ­ создание ситуации успеха, поощрения.    развивающего обучения.  Такие взаимодействия, как ученик­ученик, ученик­учитель, ученик­группа на уроке были организованы  на достаточном уровне.  Творческий характер осуществления коллективно­распределительной деятельности, а также учебной  деятельности учащихся положительно повлиял на освоение понятий, на положительный эмоциональный  настрой учащихся.    Продолжительность различных видов учебной деятельности  была не более 5­10 минут. Позы чередуются в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся. Место и длительность  применения ТСО (интерактивная доска, мультимедиапроектор) соответствует гигиеническим нормам. В  конце урока проведена самооценка детьми своей деятельности, рефлексия настроения. Тема: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне» Цели урока:   обучающая ­  закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми  безударными гласными в корне;                          совершенствовать  умения учащихся  в  проверке  безударной  гласной  в  корне  слова    различными способами; научить приобретенные знания, умения, навыки и компетенции применять в повседневной жизни;                     развивающая ­  развивать орфографическую  зоркость  при работе   с данной  орфограммой  в  словах,  предложениях, текстах;  развивать творческие способности учащихся;                    развивать речь, мышление, внимание, память учащихся;                       воспитательная ­  воспитывать и поддерживать интерес к  изучению русского языка;                        способствовать становлению учебной самостоятельности и активности;                        здоровьесберегающая ­ сохранять здоровье учащихся, расширять их знания о правилах  здорового образа  жизни и бережном отношении к своему здоровью Планируемые результаты обучения: Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в группе; Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в  группе и коллективе; Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения орфографических задач; Регулятивные: определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата;  составление плана и последовательности действий; Предметные: овладение алгоритмами решения организационных задач и операций. Тип урока: комбинированный Технологии обучения:   Здоровьесберегающая;   личностно­ориентированная;  информационно – коммуникационная Продолжительность: 45 минут Оборудование урока:  Интерактивная доска  Презентация  Мультимедийный проектор  Карточки со словами  Орфографический словарь Подготовка к уроку: проветривание классной комнаты – 10 мин.;                                      динамическая перемена – игры План урока I. II. Формируемые УУД Этап урока Организация класса Личностные: действие смыслообразования, то есть  установление учащимися связи между целью учебной  деятельности и её мотивом. Познавательные: анализ объектов с выделением  их признаков, постановка и формулирование  проблемы. Коммуникативные: постановка вопросов –  инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации. Регулятивные: целеполагание как постановка  учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё  неизвестно. Личностные: умение организовывать себя на выполнение  поставленной задачи. Познавательные: умение самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, анализировать объект с выделением существенных признаков, умение сравнивать и  Актуализация  знаний.  Формулирование  учащимися темы  урока Постановка целей  урока. Подготовка к  восприятию нового  материала  III. Минутка  чистописания IV. Словарно­ орфографическая  работа V. Работа по теме  урока. «Открытие» нового  знания VI. Закрепление  изученного устанавливать аналогии, умение строить рассуждения в  форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои  мысли, умение общаться, включающее умения слушать  собеседника и строить своё поведение с учётом позиции  других людей. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной  задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно,  саморегуляция как способность к мобилизации сил и  энергии. Познавательные: анализ объектов с целью выделения  признаков, выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои  мысли, умение общаться, включающее умения слушать  собеседника и строить своё поведение с учётом позиции  других людей. Личностные: формирование ценностных ориентаций  (саморегуляция, стимулирование, достижение) Познавательные: умение подводить под понятие,  применять новые знания на практике. Коммуникативные: объективно оценивать себя и других . Регулятивные: умение работать по алгоритму, овладение  приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного Личностные: умение организовывать себя на выполнение  поставленной задачи. Познавательные: поиск и выделение необходимой  информации, моделирование, анализ и синтез, выдвижение  гипотез и их обоснование, построение логической цепочки  рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и  делать выводы. Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои  мысли, слушать и слышать других, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами языка. Регулятивные: контроль в форме сличения способа  действия и его результата с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция  продукта.  Личностные: формирование ценностных ориентаций  (саморегуляция, стимулирование, достижение) Познавательные: умение подводить под понятие, применять новые знания на практике. Коммуникативные: объективно оценивать себя и других . Регулятивные: умение работать по алгоритму, овладение  приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного. Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися  того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению,  осознание уровня и качества усвоения. VII. Итог урока.  Рефлексия  настроения и  эмоционального  состояния Ход урока I  Организационно­мотивационный момент.  Цель: настроить детей на активную работу на уроке, проверить готовность к уроку. Упражнение – энергизатор “Передай энергию”  Ученики стоят в кругу, держась за руки и сконцентрировавшись. Учитель посылает серию импульсов в обе стороны круга, сжав руки стоящих рядом. Ученики передают импульсы по кругу как электрический ток, сжимая руки стоящих рядом учеников и “энергетизируя” класс.  (упражнение   способствует   повышению   эмоционального   настроя   участников   через   тактильный контакт)  (дети стоят, ответ сопровождают условным жестом – кивком  головы) У :­ Дети, вам тепло? (да)      ­ В классе светло? (да)      ­ Прозвенел уже звонок? (да)     ­ Уже закончился урок? (нет)     ­ Только начался урок? (да)     ­ Хотите учиться? (да)   ­ Значит, можно вам садиться  (дети проходят и садятся на свои места) У: ­ Покажите умные глазки, ровные спинки, улыбнитесь от души.         ­ Готовы ли мы к уроку?  Минутка здоровья:                                                         Готовность № 1 У: ­ Зажмурили крепко глазки, взлетаем! А чтобы приземлиться, ответьте быстро: Что движется  быстрее скорости света? (Мысль)  У: ­ Кто знает ответ, теперь покажите свою готовность командой: встать, правая рука вверх, сесть и  громко сказать “и” три раза  У: ­ Вы создали колебания в голове, прочистили каналы (звук “и” создает колебания в голове, очищает  мозг, глаза, нос, уши).   У: ­ С приземлением на урок русского языка учеников 3 класса «А» школы № 2! Готовность № 2 –Аутогенная тренировка У: ­ Прикрыли глазки и мысленно сказали: “Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив,  сообразителен и уверен в себе”. Готовность № 3 ­Эмоциональный настрой ­ Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок!  Спасибо! II Актуализация знаний. Формулирование учащимися темы урока. Цель: настроить на доброжелательную атмосферу учащихся, подвести их к цели и теме  урока. На доске написаны слова:   к.ток, в.дро, береза, пов.р, в.сна, спос.б, ст.нал, малина, зел.нь 1. Работа в парах: У: ­ Внимательно прочитайте записанные слова. Разделите их на две группы по двум признакам  одновременно. Можно посоветоваться  с соседом. Какие группы у вас получились? (Пара, первой  закончившая обсуждение, поднимает руки, сцепивши их  «замком»). Д: ­ К первой группе можно отнести слова каток, ведро, повар, весна, способ, стонал, зелень. Это слова с проверяемыми  безударными гласными в корне. Все состоят из двух слогов. Д: ­ Ко второй  группе можно отнести слова береза и малина. Это слова с непроверяемой безударной  гласной в корне. Они состоят из трех слогов.  2. Постановка темы и целей урока: У: ­ Попробуйте сформулировать тему урока и обосновать свою мысль. Игра «Проблема на ладошке» ­  Вытяните   правую   руку!   Посмотрите   на   свою   ладонь   и   постарайтесь   мысленно   поставить   для   себя проблему, которую вам хочется решить сегодня на уроке: что бы вы хотели узнать и чему научиться? Для чего это вам нужно? Д: ­ На доске написаны слова с пропущенной безударной гласной в корне. Значит, тема урока «Написание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова».  У: ­ Какую цель вы бы поставили на урок?  Д:  ­ На прошлом уроке мы познакомились с правилом написания безударной гласной в корне слова. Значит, сегодня нам надо закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова.  У: ­ Кто может напомнить правило?  Д:  ­ Чтобы не ошибиться в правописании слов с безударной гласной в корне, надо изменить слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.  У: ­ Какие безударные гласные нуждаются в проверке, могут быть опасными? Д: ­ Гласные а, о, е, и, я 3. Работа с «веерами» ­ обратная связь: У: ­ Покажите пропущенные буквы в словах, умея их доказать.  Учитель называет слово, дети показывают букву и объясняют её выбор. III Минутка чистописания Цель: отработка каллиграфического почерка, повторение соединения букв в словах У:  ­ На минутке чистописания мы напишем эти буквы, составив свою цепочку. Какие варианты можете предложить?  Д: ­  Можно написать цепочку из данных букв в прямом алфавитном порядке и при каждом повторе увеличивая количество букв а на одну, и т. д.… Записываю варианты цепочек, обращая внимание на соединения букв в них: аео, ааео, аааео,… У: ­  Напишите каждый свою цепочку, правильно соединяя буквы. А чтобы почерк был аккуратным и красивым, подготовим пальчики к письму  (пальчиковый  массаж): движениями от ногтевой фаланги к ладони тщательно массируем все пальцы, начиная с мизинца.  ( комментирую во время упражнения)  ­ Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами: мизинец с сердцем, безымянный с печенью, средний с кишечником и позвоночником, указательный с желудком, большой с головным мозгом. Теперь можно приступать к письму! IV Словарно­орфографическая работа Цель: расширение словарного запаса детей, развитие орфографической зоркости, памяти 1. Определение нового слова: У:  ­   Новое   слово,   с   написанием   которого   вы   сегодня   познакомитесь,   назовете   сами,   если   соедините последние буквы слов с проверяемой гласной в корне, с которыми мы работали. Какое слово получилось? Кто самый быстрый? Каток, ведро, повар, весна, способ, стонал, зелень    Д: ­ Это слово корабль.              У: ­ Подберите родовое понятие к слову корабль. Д: ­ Корабль – это транспорт. У: ­ Для чего он предназначен? Д: ­ Он предназначен для перевозки людей и грузов по воде. У: ­ Скажите полностью, что такое корабль? Д: ­ Корабль – это транспорт, предназначенный для перевозки грузов и людей по воде. У: ­ Какие еще бывают корабли? Д: ­ Корабли бывают космические. На них люди летают в космос. У: ­ Найдите слово корабль в орфографическом словаре. Что можете сказать о его написании? Д: ­ В слове непроверяемая безударная гласная о и на конце ь. 2. Составление синквейна: У: ­ Составим синквейн со словом корабль. Д: ­ корабль;       пассажирский, грузовой;       везёт, доставляет, идёт;      Огромные корабли перевозят грузы.       транспорт   3.Игра «Фотограф»: У:  ­   «Сфотографировали»   (дети   мимикой   и   жестами   изображают   работу   фотографа)   слово  корабль, закрыли словари и записали слово в тетради.  ­ Подчеркните непроверяемую безударную гласную. 4. Работа с пословицей: У: ­ Прочитайте на доске пословицу: «Большому кораблю – большое плаванье». Объясните смысл.   Д: ­ Человеку с большими способностями, с большим талантом надо дать больше возможности, чтобы он мог развивать их дальше и смог достичь больших успехов. У: ­ Найдите слова, относящиеся к теме урока. Д: ­ В словах большому и большое безударная гласная о, проверочное слово больше. 5. Письмо по памяти: У: ­ Произнесем пословицу по слогам еще раз и запишем по памяти. 6.   Взаимопроверка  c  переходом   на   указанный   ряд:  ученики   обмениваются   тетрадями   и   делают проверку, оценивая работу.  V Работа по теме урока Цель:  совершенствование   знаний   и  умений   по   проверке   безударных   гласных   в   корне   слова, подбору проверочных слов 1. Работа над предложением: У: ­ Сегодня мы будем совершенствовать свои знания в области проверки безударных гласных в корне слова. Прочитайте предложение на интерактивной доске.  Л.сная тр.пинка м.слянисто т.мнела. ­ Докажите выбор пропущенных букв, подобрав проверочные слова из предложенных. Слайд 2: Д: ­  лесная – лес          тропинка – тропка         маслянисто – масло         темнела – тёмный 2. Исследовательская деятельность: У:  ­ Проведем исследование, понаблюдав за парами слов. Сравните гласные в корне проверяемых и проверочных слов. Что заметили? Д: ­ В первых трёх парах гласные одинаковые, а в четвертой паре – разные. В корне проверяемого слова темнела – безударная гласная е, в корне проверочного слова тёмный – безударная гласная ё. Слайд 3: т.пло                ст.кло У: ­ Подберите проверочные слова к словам тепло, стекло. Д: ­ тепло – тёплый, стекло – стёкла У: ­ Сделайте вывод о том, какую гласную букву нужно писать в корне проверяемого слова, если пишется буква ё? Найдите наиболее важные моменты, обобщите и сделайте вывод. Д:  ­ Чтобы не ошибиться в правописании слов с безударной гласной в корне, надо найти проверочное слово, в котором безударный гласный стал бы ударным. Если в корне проверочного слова пишется буква ё, то в корне проверяемого слова нужно писать гласную е. 3. Самостоятельная работа учащихся: (индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками) У: ­ Запишите предложение в тетрадь, вставив пропущенные буквы, подчеркните орфограммы. Оценивание работы 4. Разноуровневое домашнее задание с возможностью выбора:  Цель:  повторить   и   закрепить   полученные   знания   на   уроке;   развивать   творческое   воображение учащихся Учащимся предлагается задание на выбор по уровням ( на карточках), даются рекомендации по рациональной организации домашней работы                         Физкультминутка  «Вежливые слова»:  Ученики  выполняют команды учителя, если они сопровождаются вежливой просьбой У: ­ Встаньте!       ­ Встаньте, пожалуйста!    ­ Поднимите руки вверх!    ­ Пожалуйста, поднимите руки вверх!    ­ Помашите руками, пожалуйста!    ­ Наклонитесь!    ­ Будьте добры, наклонитесь как можно ниже!    ­ Улыбнитесь мне, пожалуйста!    ­ Садитесь!    ­ Будьте так любезны, присядьте!    ­ Спасибо за внимательность! VI Закрепление изученного  Цель: отработка приобретенных навыков 1.Поэтическая минутка (слушаем тишину) У: ­ Послушайте отрывок из стихотворения И. Бунина «Листопад».  ( читает наизусть ученица) Сегодня так светло кругом, Такое мёртвое молчанье В лесу и в синей вышине Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженной тишиной… картина «Осень» на фоне тихой музыки  У: ­ О чем вам рассказали эти строки? Прислушайтесь к себе, почувствуйте, что происходит у вас в душе, выразите оттенок своего настроения.   2. Работа с текстом стихотворения:    ­ Найдите слова с безударной гласной в корне.  Класс работает, стоя за партой, в удобной позе  ( дети выходят и подчеркивают на доске орфограммы) 3. Составление предложений по опорным словам ­ устно:    У:     ­ Составим свою зарисовку на эту же тему, используя данные слова. Но прежде, чем выполнять задание, давайте мысленно побываем в осеннем лесу. Минутка «Фантазии» У: ­ Положите голову на парту, закройте глазки и представьте, как гуляете по осеннему лесу.       ­ Расскажите о своих фантазиях. Какие открытия сделали? Что увидели? Составление предложений по картине «Осень» ­ выслушивание ответов У: ­ У кого хорошее настроение, помашите  руками (упражнение ­ энергизатор)   4.  Запись предложений в тетрадях с комментированием вслух. У: ­ Запишем самые удачные, красивые предложения. Оценивание работы учащихся Минутка для релаксации У: ­ Проверьте, не чувствуете ли вы напряжение в какой­нибудь части тела. Избавьтесь от него, напрягая и расслабляя мышцы. Наморщите лоб. Плотно закройте и затем откройте глаза. Наморщите нос. Сожмите и  разожмите зубы. Погримасничайте, напрягая и расслабляя разные части лица. Расслабьтесь и запомните  это состояние. (упражнение быстро перестраивает организм во время работы) 5. Работа в творческих группах: а) формирование групп У: ­ Посмотрите внимательно, у кого на парте лежит карточка с заданием. Поднимите руку те, кто её нашел. ( дети ищут на столах карточки с заданием, которые разложены перед уроком в количестве 6 штук) У: ­ Повернитесь, пожалуйста, назад те, кто не обнаружил у себя карточку на парте. Сейчас вам предстоит поработать в небольших группах  (по 4 человека). Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважительно  относиться к людям.  ­ Послушайте задание. Всем группам  предложены одинаковые слова на карточках. Познакомившись с  ними, сформулируйте задание и предложите другим группам. От группы будет выступать самый высокий ученик.  Слайд 5: (карточка) Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник, в.твями, поз.лота Возможные варианты заданий: 1. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы. 2. Объединить слова в группы: существительные, прилагательные, глаголы. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы. 3. Сгруппировать однокоренные слова. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы. 4. Сгруппировать однокоренные слова. Добавить к ним однокоренное  слово, которое выполняло бы роль проверочного.  Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы. б) самостоятельная работа в группах: подбор заданий и их выполнение – творческая деятельность (учитель консультирует и помогает при необходимости) в) мини­конференция по результатам работы: отчет каждой группы VII Итог урока. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Цель: подведение итога урока с помощью игры; учить делать вывод самостоятельно; анализ работы учащихся на уроке 1. Составление «Кластера»  У: ­ Ребята, вы здорово поработали на уроке. Давайте подведем итог нашей работе, чему учились на уроке?  Давайте составим алгоритм проверки безударных гласных в корне слова Слайд 6: Алгоритм проверки безударных гласных: 1. Читаю  слово. 2. Ставлю ударение. 3. Выделяю  корень. 4. Подчёркиваю  в корне  безударную гласную. 5. Проверяю! 2. Упражнение “Если весело живется”  У: ­ Ребята, какое настроение у вас после урока? Если вам понравилось, то повторяйте за мной! Учитель показывает движения, дети  повторяют за ним.  “ Если весело живется, делай так, (2 хлопка)  Если весело живется, делай так, (2 раза щелкнуть пальцами)  Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,  Если весело живется, – делай так”, (2 притопа).  Оценивание работы класса ­  Спасибо за хорошую работу! Пусть веселое настроение будет с вами всегда! От этого зависит ваше здоровье. Будьте здоровы! Список использованной литературы: 1. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка»,  3 класс, М. С. Соловейчик; 2. «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка», Г. А. Бакулина; 3. «Справочное пособие по русскому языку» ,3 класс, О. В. Узорова; 4. « Здоровьесберегающие технологии», 1­4 классы, В. И. Ковалько; 5. « Необычные уроки в начальной школе», Т. П. Лакоценина                                                     Приложение                                          Карточка №1 Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,  в.твями, поз.лота                                   Карточка №2 Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,  в.твями, поз.лота                                   Карточка №3 Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,  в.твями, поз.лота                                   Карточка №4 Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник, в.твями, поз.лота                            Домашнее задание 1 уровень: Списать, исправив ошибки: Побирежье,   канек,   еденица,   даждливый,   зимной,   обламать,   скасить,   лецо,   литучий,   махнатый, малодой, орёл, питёрка, пинёчек. Подобрать и записать 3­4 слова с безударными гласными в корне: 2 уровень: Колкий ­ …, …, …, … . Полз ­ …, …, …, … . Вред ­ …, …, …,  … . Сила­ …, …, …, … . Лёжа ­ …, …, …, … . Печь ­ …, …, …, … . Придумать и записать стихотворение с 4­5 парами проверяемых и проверочных слов. 3 уровень:

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»

Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017