Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.04.2017
Цели урока: обучающая - закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне;
совершенствовать умения учащихся в проверке безударной гласной в корне слова различными способами;
научить приобретенные знания, умения, навыки и компетенции применять в повседневной жизни;
развивающая - развивать орфографическую зоркость при работе с данной орфограммой в словах, предложениях, текстах;
развивать творческие способности учащихся;
развивать речь, мышление, внимание, память учащихся;
воспитательная - воспитывать и поддерживать интерес к изучению русского языка;
способствовать становлению учебной самостоятельности и активности;
здоровьесберегающая - сохранять здоровье учащихся, расширять их знания о правилах здорового образа жизни и бережном отношении к своему здоровью
Божко А. А. - сценарий.doc.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2
им. А. А. Араканцева г. Семикаракорска»
Личностно-развивающий урок
русского языка
с использованием групповой работы
УМК «Гармония»
Подготовила: учитель начальных классов
Божко Анна Анатольевна 2013 год
1
Пояснительная записка
Урок русского языка по теме «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
(УМК Гармония), учебник: «Русский язык. М. С. Соловейчик», 2010 год, раздел программы: «Знаем –
повторим, не знаем – узнаем», разработанный в условиях здоровьесберегающей педагогики, направлен на
укрепление и сохранение здоровья учащихся, построен с учетом возрастных особенностей с
использованием разных форм оздоровительнофизкультурной работы. Учитывались потребности детей в
саморазвитии, подражании, приобретении опыта. Перед уроком кабинет проветрен, размята трава базилик,
которая способствует спокойствию, снятию усталости и психологического напряжения, расслаблению
мышц. Была проведена динамическая перемена, на которой дети отдыхали, играли, свободно общались. В
классе соблюдены все санитарногигиенические условия: чистота, порядок, оптимальный тепловой режим,
соответствующее освещение. В течение урока присутствовал комфортный уровень шума. Начало урока
организованное с созданием эмоциональноположительного фона. Ребята принимали активное участие в
постановке цели урока. Проводилось стимулирование мотивации на успешность обучения, оказание
поддержки каждому ребенку. Преобладали положительные эмоции, в достаточном количестве
использованы эмоциональные разрядки (упражнения энергизаторы, аутогенная тренировка,
эмоциональный настрой, минутка фантазии). Корме физкультминуток, проводились скрытые физпаузы:
найди карточку, взаимопроверка работ с переходом на указанный ряд. Этапы урока логически связаны.
Материал, изучаемый на уроке, распределен по степени сложности и актуальности. Использовались
активные методы обучения (поисковый, диалогический, игровой, исследовательский, свобода творчества,
развитие воображения) и различные приёмы личностноориентированного характера (игра «Проблема на
ладошке), работа в парах, групповая работа. Прослеживался индивидуальный, дифференцированный
подход в обучении.
Использовались методы:
а) по источнику знаний:
словесные;
беседа (взаимодействие, осуществление обратной связи и развитие устной речи учащихся);
наглядные;
практические
б) по степени взаимодействия учителя и учащихся:
беседа;
самостоятельная работа
в) по характеру познавательной деятельности :
репродуктивные;
проблемные; Формы организации деятельности учащихся:
В течение урока обращалось внимание на вопросы сохранения и укрепления здоровья.
Содержание коллективнораспределительной деятельности на уроке включало элементы
частичнопоисковые;
постановка проблемы, поиск решений, подтверждений, выдвинутых предположений
индивидуальные;
в парах;
в группах;
фронтальные
Формы проверки достижений ожидаемого результата:
самоконтроль;
методы стимулирования создание ситуации успеха, поощрения.
развивающего обучения.
Такие взаимодействия, как ученикученик, ученикучитель, ученикгруппа на уроке были организованы на
достаточном уровне.
Творческий характер осуществления коллективнораспределительной деятельности, а также учебной
деятельности учащихся положительно повлиял на освоение понятий, на положительный эмоциональный
настрой учащихся.
Продолжительность различных видов учебной деятельности была не более 510 минут. Позы чередуются в
соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся. Место и длительность
применения ТСО (интерактивная доска, мультимедиапроектор) соответствует гигиеническим нормам. В
конце урока проведена самооценка детьми своей деятельности, рефлексия настроения. Тема: «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Цели урока: обучающая закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми
безударными гласными в корне;
совершенствовать умения учащихся в проверке безударной гласной в корне слова
различными способами;
научить приобретенные знания, умения, навыки и компетенции применять в повседневной жизни;
развивающая развивать орфографическую зоркость при работе с данной орфограммой в
словах, предложениях, текстах;
развивать творческие способности учащихся;
развивать речь, мышление, внимание, память учащихся;
воспитательная воспитывать и поддерживать интерес к изучению русского языка;
способствовать становлению учебной самостоятельности и активности;
здоровьесберегающая сохранять здоровье учащихся, расширять их знания о правилах
здорового образа жизни и бережном отношении к своему здоровью
Планируемые результаты обучения:
Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе;
Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в
группе и коллективе;
Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения орфографических задач;
Регулятивные: определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата;
составление плана и последовательности действий;
Предметные: овладение алгоритмами решения организационных задач и операций. Тип урока: комбинированный
Технологии обучения:
Здоровьесберегающая;
личностноориентированная;
информационно – коммуникационная
Продолжительность: 45 минут
Оборудование урока:
Интерактивная доска
Презентация
Мультимедийный проектор
Карточки со словами
Орфографический словарь
Подготовка к уроку: проветривание классной комнаты – 10 мин.;
динамическая перемена – игры
План урока
I.
II.
Формируемые УУД
Этап урока
Организация класса Личностные: действие смыслообразования, то есть
установление учащимися связи между целью учебной
деятельности и её мотивом.
Познавательные: анализ объектов с выделением
их признаков, постановка и формулирование
проблемы.
Коммуникативные: постановка вопросов –
инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации.
Регулятивные: целеполагание как постановка
учебной задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё
неизвестно.
Личностные: умение организовывать себя на выполнение
поставленной задачи.
Познавательные: умение самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель, анализировать объект с
выделением существенных признаков, умение сравнивать и
Актуализация
знаний.
Формулирование
учащимися темы
урока Постановка целей
урока. Подготовка к
восприятию нового
материала
III. Минутка
чистописания
IV.
Словарно
орфографическая
работа
V.
Работа по теме
урока.
«Открытие» нового
знания
VI.
Закрепление
изученного
устанавливать аналогии, умение строить рассуждения в
форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои
мысли, умение общаться, включающее умения слушать
собеседника и строить своё поведение с учётом позиции
других людей.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно,
саморегуляция как способность к мобилизации сил и
энергии.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения
признаков, выбор оснований и критериев для сравнения,
классификации объектов.
Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои
мысли, умение общаться, включающее умения слушать
собеседника и строить своё поведение с учётом позиции
других людей.
Личностные: формирование ценностных ориентаций
(саморегуляция, стимулирование, достижение)
Познавательные: умение подводить под понятие,
применять новые знания на практике.
Коммуникативные: объективно оценивать себя и других .
Регулятивные: умение работать по алгоритму, овладение
приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного
Личностные: умение организовывать себя на выполнение
поставленной задачи.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации, моделирование, анализ и синтез, выдвижение
гипотез и их обоснование, построение логической цепочки
рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и
делать выводы.
Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои
мысли, слушать и слышать других, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Регулятивные: контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция
продукта.
Личностные: формирование ценностных ориентаций
(саморегуляция, стимулирование, достижение)
Познавательные: умение подводить под понятие, применять новые знания на практике.
Коммуникативные: объективно оценивать себя и других .
Регулятивные: умение работать по алгоритму, овладение
приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.
Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися
того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению,
осознание уровня и качества усвоения.
VII. Итог урока.
Рефлексия
настроения и
эмоционального
состояния
Ход урока
I Организационномотивационный момент.
Цель: настроить детей на активную работу на уроке, проверить готовность к уроку.
Упражнение – энергизатор “Передай энергию”
Ученики стоят в кругу, держась за руки и сконцентрировавшись. Учитель посылает серию импульсов в обе
стороны круга, сжав руки стоящих рядом. Ученики передают импульсы по кругу как электрический ток,
сжимая руки стоящих рядом учеников и “энергетизируя” класс.
(упражнение способствует повышению эмоционального настроя участников через тактильный
контакт)
(дети стоят, ответ сопровождают условным жестом – кивком головы)
У : Дети, вам тепло? (да)
В классе светло? (да)
Прозвенел уже звонок? (да)
Уже закончился урок? (нет)
Только начался урок? (да)
Хотите учиться? (да)
Значит, можно вам садиться (дети проходят и садятся на свои места)
У: Покажите умные глазки, ровные спинки, улыбнитесь от души.
Готовы ли мы к уроку?
Минутка здоровья:
Готовность № 1 У: Зажмурили крепко глазки, взлетаем! А чтобы приземлиться, ответьте быстро: Что движется
быстрее скорости света? (Мысль)
У: Кто знает ответ, теперь покажите свою готовность командой: встать, правая рука вверх, сесть и
громко сказать “и” три раза
У: Вы создали колебания в голове, прочистили каналы (звук “и” создает колебания в голове, очищает
мозг, глаза, нос, уши).
У: С приземлением на урок русского языка учеников 3 класса «А» школы № 2!
Готовность № 2 –Аутогенная тренировка
У: Прикрыли глазки и мысленно сказали: “Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив,
сообразителен и уверен в себе”.
Готовность № 3 Эмоциональный настрой
Я желаю вам успеха, а вы пожелайте мне удачи, ведь мне надо провести для вас интересный урок!
Спасибо!
II Актуализация знаний. Формулирование учащимися темы урока.
Цель: настроить на доброжелательную атмосферу учащихся, подвести их к цели и теме
урока.
На доске написаны слова:
к.ток, в.дро, береза, пов.р, в.сна, спос.б, ст.нал, малина, зел.нь
1. Работа в парах:
У: Внимательно прочитайте записанные слова. Разделите их на две группы по двум признакам
одновременно. Можно посоветоваться с соседом. Какие группы у вас получились? (Пара, первой
закончившая обсуждение, поднимает руки, сцепивши их «замком»).
Д: К первой группе можно отнести слова каток, ведро, повар, весна, способ, стонал, зелень. Это слова с
проверяемыми безударными гласными в корне. Все состоят из двух слогов.
Д: Ко второй группе можно отнести слова береза и малина. Это слова с непроверяемой безударной
гласной в корне. Они состоят из трех слогов.
2. Постановка темы и целей урока:
У: Попробуйте сформулировать тему урока и обосновать свою мысль.
Игра «Проблема на ладошке» Вытяните правую руку! Посмотрите на свою ладонь и постарайтесь мысленно поставить для себя
проблему, которую вам хочется решить сегодня на уроке: что бы вы хотели узнать и чему научиться? Для
чего это вам нужно?
Д: На доске написаны слова с пропущенной безударной гласной в корне. Значит, тема урока «Написание
слов с проверяемой безударной гласной в корне слова».
У: Какую цель вы бы поставили на урок?
Д: На прошлом уроке мы познакомились с правилом написания безударной гласной в корне слова.
Значит, сегодня нам надо закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова.
У: Кто может напомнить правило?
Д: Чтобы не ошибиться в правописании слов с безударной гласной в корне, надо изменить слово так,
чтобы безударная гласная стала ударной.
У: Какие безударные гласные нуждаются в проверке, могут быть опасными?
Д: Гласные а, о, е, и, я
3. Работа с «веерами» обратная связь:
У: Покажите пропущенные буквы в словах, умея их доказать.
Учитель называет слово, дети показывают букву и объясняют её выбор.
III Минутка чистописания
Цель: отработка каллиграфического почерка, повторение соединения букв в словах
У: На минутке чистописания мы напишем эти буквы, составив свою цепочку. Какие варианты можете
предложить?
Д: Можно написать цепочку из данных букв в прямом алфавитном порядке и при каждом повторе
увеличивая количество букв а на одну, и т. д.…
Записываю варианты цепочек, обращая внимание на соединения букв в них: аео, ааео, аааео,…
У: Напишите каждый свою цепочку, правильно соединяя буквы. А чтобы почерк был аккуратным и
красивым, подготовим пальчики к письму (пальчиковый массаж): движениями от ногтевой фаланги к
ладони тщательно массируем все пальцы, начиная с мизинца.
( комментирую во время упражнения)
Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами: мизинец с сердцем, безымянный с печенью,
средний с кишечником и позвоночником, указательный с желудком, большой с головным мозгом. Теперь
можно приступать к письму!
IV Словарноорфографическая работа Цель: расширение словарного запаса детей, развитие орфографической зоркости, памяти
1. Определение нового слова:
У: Новое слово, с написанием которого вы сегодня познакомитесь, назовете сами, если соедините
последние буквы слов с проверяемой гласной в корне, с которыми мы работали. Какое слово получилось?
Кто самый быстрый?
Каток, ведро, повар, весна, способ, стонал, зелень
Д: Это слово корабль.
У: Подберите родовое понятие к слову корабль.
Д: Корабль – это транспорт.
У: Для чего он предназначен?
Д: Он предназначен для перевозки людей и грузов по воде.
У: Скажите полностью, что такое корабль?
Д: Корабль – это транспорт, предназначенный для перевозки грузов и людей по воде.
У: Какие еще бывают корабли?
Д: Корабли бывают космические. На них люди летают в космос.
У: Найдите слово корабль в орфографическом словаре. Что можете сказать о его написании?
Д: В слове непроверяемая безударная гласная о и на конце ь.
2. Составление синквейна:
У: Составим синквейн со словом корабль.
Д: корабль;
пассажирский, грузовой;
везёт, доставляет, идёт;
Огромные корабли перевозят грузы.
транспорт
3.Игра «Фотограф»:
У: «Сфотографировали» (дети мимикой и жестами изображают работу фотографа) слово корабль,
закрыли словари и записали слово в тетради.
Подчеркните непроверяемую безударную гласную. 4. Работа с пословицей:
У: Прочитайте на доске пословицу: «Большому кораблю – большое плаванье». Объясните смысл.
Д: Человеку с большими способностями, с большим талантом надо дать больше возможности, чтобы он
мог развивать их дальше и смог достичь больших успехов.
У: Найдите слова, относящиеся к теме урока.
Д: В словах большому и большое безударная гласная о, проверочное слово больше.
5. Письмо по памяти:
У: Произнесем пословицу по слогам еще раз и запишем по памяти.
6. Взаимопроверка c переходом на указанный ряд: ученики обмениваются тетрадями и делают
проверку, оценивая работу.
V Работа по теме урока
Цель: совершенствование знаний и умений по проверке безударных гласных в корне слова,
подбору проверочных слов
1. Работа над предложением:
У: Сегодня мы будем совершенствовать свои знания в области проверки безударных гласных в корне
слова. Прочитайте предложение на интерактивной доске.
Л.сная тр.пинка м.слянисто т.мнела.
Докажите выбор пропущенных букв, подобрав проверочные слова из предложенных.
Слайд 2:
Д: лесная – лес
тропинка – тропка
маслянисто – масло
темнела – тёмный
2. Исследовательская деятельность:
У: Проведем исследование, понаблюдав за парами слов. Сравните гласные в корне проверяемых и
проверочных слов. Что заметили? Д: В первых трёх парах гласные одинаковые, а в четвертой паре – разные. В корне проверяемого слова
темнела – безударная гласная е, в корне проверочного слова тёмный – безударная гласная ё.
Слайд 3: т.пло
ст.кло
У: Подберите проверочные слова к словам тепло, стекло.
Д: тепло – тёплый, стекло – стёкла
У: Сделайте вывод о том, какую гласную букву нужно писать в корне проверяемого слова, если пишется
буква ё? Найдите наиболее важные моменты, обобщите и сделайте вывод.
Д: Чтобы не ошибиться в правописании слов с безударной гласной в корне, надо найти проверочное
слово, в котором безударный гласный стал бы ударным. Если в корне проверочного слова пишется буква ё,
то в корне проверяемого слова нужно писать гласную е.
3. Самостоятельная работа учащихся: (индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками)
У: Запишите предложение в тетрадь, вставив пропущенные буквы, подчеркните орфограммы.
Оценивание работы
4. Разноуровневое домашнее задание с возможностью выбора:
Цель: повторить и закрепить полученные знания на уроке; развивать творческое воображение
учащихся
Учащимся предлагается задание на выбор по уровням ( на карточках), даются рекомендации по
рациональной организации домашней работы
Физкультминутка «Вежливые слова»:
Ученики выполняют команды учителя, если они сопровождаются вежливой просьбой
У: Встаньте!
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки вверх!
Пожалуйста, поднимите руки вверх!
Помашите руками, пожалуйста!
Наклонитесь!
Будьте добры, наклонитесь как можно ниже!
Улыбнитесь мне, пожалуйста!
Садитесь!
Будьте так любезны, присядьте!
Спасибо за внимательность! VI Закрепление изученного
Цель: отработка приобретенных навыков
1.Поэтическая минутка (слушаем тишину)
У: Послушайте отрывок из стихотворения И. Бунина «Листопад».
( читает наизусть ученица)
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье
В лесу и в синей вышине
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженной тишиной…
картина «Осень» на фоне тихой музыки
У: О чем вам рассказали эти строки? Прислушайтесь к себе, почувствуйте, что происходит у вас в душе,
выразите оттенок своего настроения.
2. Работа с текстом стихотворения:
Найдите слова с безударной гласной в корне.
Класс работает, стоя за партой, в удобной позе
( дети выходят и подчеркивают на доске орфограммы)
3. Составление предложений по опорным словам устно:
У: Составим свою зарисовку на эту же тему, используя данные слова. Но прежде, чем выполнять
задание, давайте мысленно побываем в осеннем лесу.
Минутка «Фантазии»
У: Положите голову на парту, закройте глазки и представьте, как гуляете по осеннему лесу.
Расскажите о своих фантазиях. Какие открытия сделали? Что увидели?
Составление предложений по картине «Осень» выслушивание ответов У: У кого хорошее настроение, помашите руками (упражнение энергизатор)
4. Запись предложений в тетрадях с комментированием вслух.
У: Запишем самые удачные, красивые предложения.
Оценивание работы учащихся
Минутка для релаксации
У: Проверьте, не чувствуете ли вы напряжение в какойнибудь части тела. Избавьтесь от него, напрягая и
расслабляя мышцы. Наморщите лоб. Плотно закройте и затем откройте глаза. Наморщите нос. Сожмите и
разожмите зубы. Погримасничайте, напрягая и расслабляя разные части лица. Расслабьтесь и запомните
это состояние.
(упражнение быстро перестраивает организм во время работы)
5. Работа в творческих группах:
а) формирование групп
У: Посмотрите внимательно, у кого на парте лежит карточка с заданием.
Поднимите руку те, кто её нашел.
( дети ищут на столах карточки с заданием, которые разложены перед уроком в количестве 6 штук)
У: Повернитесь, пожалуйста, назад те, кто не обнаружил у себя карточку на парте. Сейчас вам предстоит
поработать в небольших группах (по 4 человека). Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважительно
относиться к людям.
Послушайте задание. Всем группам предложены одинаковые слова на карточках. Познакомившись с
ними, сформулируйте задание и предложите другим группам. От группы будет выступать самый высокий
ученик.
Слайд 5: (карточка)
Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,
в.твями, поз.лота
Возможные варианты заданий:
1. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы.
2. Объединить слова в группы: существительные, прилагательные, глаголы. Вставить пропущенные
буквы. Подчеркнуть орфограммы.
3. Сгруппировать однокоренные слова. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы.
4. Сгруппировать однокоренные слова. Добавить к ним однокоренное слово, которое выполняло бы
роль проверочного.
Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть орфограммы.
б) самостоятельная работа в группах: подбор заданий и их выполнение – творческая деятельность (учитель консультирует и помогает при необходимости)
в) миниконференция по результатам работы: отчет каждой группы
VII Итог урока. Рефлексия настроения и эмоционального состояния.
Цель: подведение итога урока с помощью игры; учить делать вывод самостоятельно; анализ
работы учащихся на уроке
1. Составление «Кластера»
У: Ребята, вы здорово поработали на уроке. Давайте подведем итог нашей работе, чему учились на
уроке? Давайте составим алгоритм проверки безударных гласных в корне слова
Слайд 6: Алгоритм проверки безударных гласных:
1. Читаю слово.
2. Ставлю ударение.
3. Выделяю корень.
4. Подчёркиваю в корне безударную гласную.
5. Проверяю!
2. Упражнение “Если весело живется”
У: Ребята, какое настроение у вас после урока? Если вам понравилось, то повторяйте за мной!
Учитель показывает движения, дети повторяют за ним.
“ Если весело живется, делай так, (2 хлопка)
Если весело живется, делай так, (2 раза щелкнуть пальцами)
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, – делай так”, (2 притопа).
Оценивание работы класса
Спасибо за хорошую работу! Пусть веселое настроение будет с вами всегда! От этого зависит ваше
здоровье. Будьте здоровы! Список использованной литературы:
1. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка», 3 класс, М. С. Соловейчик;
2. «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка», Г. А. Бакулина;
3. «Справочное пособие по русскому языку» ,3 класс, О. В. Узорова;
4. « Здоровьесберегающие технологии», 14 классы, В. И. Ковалько;
5. « Необычные уроки в начальной школе», Т. П. Лакоценина
Приложение
Карточка №1
Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,
в.твями, поз.лота
Карточка №2
Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,
в.твями, поз.лота
Карточка №3
Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,
в.твями, поз.лота
Карточка №4 Л.сной, в.твистый, зв.рята, з.лотой, л.систый, поз.лотила, в.твиться, зв.риный, озв.реть, л.сник,
в.твями, поз.лота
Домашнее задание
1 уровень:
Списать, исправив ошибки:
Побирежье, канек, еденица, даждливый, зимной, обламать, скасить, лецо, литучий, махнатый,
малодой, орёл, питёрка, пинёчек.
Подобрать и записать 34 слова с безударными гласными в корне:
2 уровень:
Колкий …, …, …, … .
Полз …, …, …, … .
Вред …, …, …, … . Сила …, …, …, … .
Лёжа …, …, …, … .
Печь …, …, …, … .
Придумать и записать стихотворение с 45 парами проверяемых и проверочных слов.
3 уровень:
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.