Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )
Оценка 4.8

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—4 кл
04.03.2019
Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )
Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте в 1.4 классах на темы :1 класс "Текст.Общее представление." 4 класс " Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа".Без презентации.Урок проведён в сельской малокомплектной школе.В 1-ом классе 1 ученик,в 4-ом классе 2.
Мой урок р.яз в 1,4 кл..docx
Урок русского языка                                                       4 класс Тема: Склонение личных местоимений 3­го лица единственного и множественного числа. Цель: Познакомить с изменением местоимений 3­го лица  по падежам; Развивать умения склонять личные  местоимения по падежам. Дата:26 февраля 2019 Тема: Текст. Общее представление. 1 класс Цель: формировать представление о тексте и предложении как единицах речи; проверить знания детей о правилах оформления предложений на письме. Ход урока: 1.Организационный момент Запись в тетрадях число, классная работа 2.Минутка чистописания Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по ёлкам ловко скачет И влезает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (белка) Письмо Бб 3.Актуализация знаний. Белка, шишка, грызёт ­ Это предложение или отдельные слова? ­Что нужно сделать, чтобы получилось предложение? ­Работа у доски: запись предложения. Белка грызёт ­О чём должны помнить при записи предложения? шишку. ­Звуко­буквенный разбор слова Белка ­С какой частью речи мы начали знакомство? ­Что такое местоимение? ­Выделить из слов местоимения.(из презентации) Тыква,                                      поменять корона,                                         любимый агроном,                                   синего выставка,                                    ананас пластырь,                                мнение выбор,                                        квас мыло                                          стих понимание.                            дремучий -Работа по карточкам у доски Выписать словосочетания гл+ мест..определить начальную форму,указать падеж местоимений. 1.Приплыла к нему рыбка.(Д.п он.) 2.И царица у окна села ждать его одна.(В.п.он) 3.Служат ей бояре да дворяне.(Р.п.она) 4.Злая мачеха сидела перед зеркальцем своим и беседовала с ним.(Т.п.он) ­Из какого произведения эти строки? Кто автор? ­Чему мы сейчас учились?(находить мест.,определять падеж) ­Местоимения какого лица были в этих словосочетаниях? ­Давайте сформулируем тему урока. »Правописание (3­го) 4.Физминутка. ­Работа с презентацией. ­Прочитай  записи и скажи чем они похожи и чем  отличаются? ­Что можно сказать о предложениях снизу?(связаны по  смыслу) ­Как ты думаешь, запись снизу это группа предложений  или текст? ­Как ты думаешь, чему мы будем учиться?(распознавать  тект) 5.Изучение нового материала. ­Работа по учебнику.с.10 упр.1. ­То, что ты прочитал, это отдельные предложения или  текст? ­О ком или о чём говорится в каждом предложении? ­Можно ли сказать ,что во всех предложениях говорится о  приближении весны? ­Какой заголовок из данных может подойти к тексту?  «Первый весенний денёк»,»Весна пришла!» «Скоро весна» 6.Физминутка. Запись предложение в тетрадь. 7.Рефлексия. ­Что такое текст? 8. личных местоимений 3­го лица» ­Откройте учебник с.60 упр.126.Рассматрите таблицу и скажите В каких падежах формы личных местоимений одинаковы? Обратите внимание на правописание выделенных орфограмм. ­Выполните упр.127 с.61. Работа в паре. ­ Измени местоимения, определить падеж местоимений. Тянулся к (он)___нему__________________________ Беспокоился о (она)__ней______________________ Наблюдал за (они)__________________________ Разговаривал с (он)__________________________ Спросил у (она)______________________________ Возвышался над (она)_______________________ Подошёл к (он)_____________________________ Выберите для себя утверждение : 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое­ что чуть­чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да,трудно всё таки учиться! Д/з упр 131

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )

Конспект урока Русского языка в совмещённом классе-комплекте (1,4 )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019