КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ. Тема урока: ЧАСТИ РЕЧИ. ОБОБЩЕНИЕ.

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация урока русского языка во 2 классе..ppt
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 1
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 2
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 3
Так пусть же каждый его лучик нас, заглянет к нам в класс и не только обогреет но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях. Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 4
Он носом в землю постучит, Столица нашей Родины,  Что за скрип, что за хруст? Я отвёрткой винт верчу,  Озорной мальчишка  Взмахнёт крылом и  Это что ещё за куст? Один из самых крупных и  Молотком своим стучу, В сером армячишке Не поедет без бензина Написать по ним сумей­ка! Кто его хозяйка? красивых городов в нашей  По двору шныряет, Как же быть без хруста, Я скамейку сколочу, Ни автобус, ни …  . Можешь и нарисовать. Кричит он даже сонный, стране и во всём мире. Заяц, угадай­ка? Крохи подбирает. Я …  быть хочу. Крикун неугомонный. То я в клетку, Рыжий мех. То в линейку. Пышный мех. закричит. Если я … . Что такое я? Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 5 Столица нашей Родины, Один из самых крупных и красивых городов в нашей стране и во всём мире.Что за скрип, что за хруст?Это что ещё за куст?Как же быть без хруста,Если я … .То я в клетку,То в линейку.Написать по ним сумей­ка!Можешь и нарисовать.Что такое я?Рыжий мех.Пышный мех.Кто его хозяйка?Заяц, угадай­ка?Озорной мальчишка В сером армячишкеПо двору шныряет,Крохи подбирает.Он носом в землю постучит,Взмахнёт крылом и закричит.Кричит он даже сонный,Крикун неугомонный.Я отвёрткой винт верчу, Молотком своим стучу,Я скамейку сколочу,Я …  быть хочу.Не поедет без бензинаНи автобус, ни …  .
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 6
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 7
Имя существительное. Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 8
«Переставлялка» Методом перестановки букв составьте новое слово. УРОК УКОР ШРАМ МАРШ     РОВ ВОР КОТ ТОК   КАБАН БАНКА НОС СОН     ШАРФ ФАРШ Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 9
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 10
Имя прилагательное. Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 11
Вставь подходящие имена  прилагательные. ТЁПЛЫЙ ЮНЫЙ ТЁПЛЫХ СИНИЙ ПОСЛЕДНИЙ • Вот уж снег                           в поле тает,                                 пар восходит от земли,     И кувшинчик                          расцветает,       И зовут друг друга журавли.                     лес,   в                    дым одетый,                                      гроз нетерпеливо ждёт,     Всё весны дыханием согрето,       Всё кругом и любит, и поёт.                                             А. Толстой ЗЕЛЁНЫЙ Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 12
Гатауллина И. М. МАОУ СОШ №24 14

Посмотрите также