Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
12.05.2018
Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"
Цель: Создать условия для формирования умения учащихся находить обстоятельство а тексте. Задачи: -Сформировать умение разбирать предложение по членам предложения; -Способствовать развитию орфографической зоркости; обогащению словарного запаса детей. - Воспитывать умение слушать и слышать; Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"Планируемый результат: личностные УУД: познают основы для развития творческого воображения, умеют эмоционально воспринимать художественный текст; метапредметные УУД: регулятивные – понимают важность планирования своей деятельности; познавательные – пользуются словарными пояснениями учебника; выделяют в тексте основные части; коммуникативные – входят в коммуникативную игровую и учебную ситуацию; воспринимают мнение о прочитанном тексте сверстников; предметные УУД: научатся различать разные варианты использования звукописи в поэтических текстах, понимать смысл использования этого приема, находить средства художественной выразительности в тексте, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста, рассматривать иллюстрации, соотносить их с темой урока.конспект
конспект.docx
Конспект урока русского языка  «Второстепенный член предложения ­ обстоятельство Тема: Тип урока: Цели: Планируемый результат: Метапредметные связи: Ресурсы а) Основные: б) Дополнительные Оборудование: «Второстепенный член предложения ­ обстоятельство» «Закрепление и систематизация знаний» Цель: Создать условия для формирования умения учащихся  находить обстоятельство а тексте. Задачи: ­Сформировать умение разбирать предложение по членам  предложения; ­Способствовать развитию орфографической зоркости;  обогащению словарного запаса детей. ­ Воспитывать умение слушать и слышать; личностные УУД: познают основы для развития творческого  воображения, умеют эмоционально воспринимать  художественный текст; метапредметные УУД: регулятивные – понимают важность планирования своей  деятельности; познавательные – пользуются словарными  пояснениями учебника; выделяют в тексте основные части;  коммуникативные – входят в коммуникативную игровую и  учебную ситуацию; воспринимают мнение о прочитанном  тексте сверстников; предметные УУД: научатся различать разные варианты  использования звукописи в поэтических текстах, понимать  смысл использования этого приема, находить средства  художественной выразительности в тексте, осознанно  выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в  соответствии с особенностями текста, рассматривать  иллюстрации, соотносить их с темой урока. Литература, окружающий мир а) УМК «Перспективная начальная школа» Литературное чтение. Учебник. 4 класс. 3 часть Чуракова Н.А. б) Разноцветные карточки «Звездочки» Раздаточный материал. Фронтальная работа. Организация пространства: 1.Организационный момент. Доброе утро, ребята! Сегодня урок русского  языка проведу я, а зовут меня Виктория Юрьевна, садитесь.(2сл) Зачем нужна грамматика?  Чтоб грамотно писать.  Чтоб грубые ошибки  В письме не допускать,  Чтоб с детства знали дети  И каждый ученик,  Что лучше всех на свете  Его родной язык!  ­ Мы должны любить свой родной язык и уважать всех кто на нем  разговаривает и понимает его. Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с новыми правилами родного языка, а помогут вам ваши уже полученные  знания. 2. Минутка чистописания. ­ Итак, ребята, начнем мы наш урок с минутки чистописания, но для этого  сначала разомнем наши руки и пальцы, чтобы писать чисто, правильно,  красиво. Она на крышу забралась И спряталась в антенну. Её у тигра ты найдёшь, Что вышел на арену.(буква «т») ­Дайте характеристику звукам, которые может обозначать буква «Т» (тень,  том) Молодцы! А теперь сядьте правильно, положите тетрадь правильно,  возьмите ручки (см.правила посадки), теперь запишите сегодняшнее число и  выделите орфограммы. Запишите буквы, соблюдая закономерность: Тт,  тт. (на доске) Закончили, теперь возьмите простые карандаши и подчеркните  наиболее удавшиеся буквенные соединения и старайтесь следовать при  написании этому примеру. 3. Словарная работа. (3сл) ­ Назовите словом, близким по значению: 1) относящийся к проведению торжества; 2) важный, величавый, серьезный; 3) нерушимый, священный (Торжественный)(4сл) Запишите это слово в своих тетрадях, проговаривая его по слогам, разделяя  на слоги и поставьте знак ударения. Толкование слова: слово торжество – происходит от древнерусского – торг –  рынок. Изначально: торжество – праздник на рынке.(5сл) На доске: Девочка торжественно поздравила маму с праздником. Спишите предложение, разберите его по членам предложения и над каждым  словом напишите часть речи. Назовите обстоятельство. Какой частью речи  выражено? (наречие) Молодцы! Справились с заданием. 4. Формулирование проблемы, сообщение цели и задач урока. ­ Хорошо, теперь ответьте мне на вопросы, как настоящие ученики, поднимая  руку. ­ Какие части речи вы знаете? И на какие вопросы они отвечают? (Им.сущ –  кто? Что? Им.прилагательное – Какой? Наречение – Где? Когда? Глагол – что делать?) (6сл) ­ Какие члены предложения вам известны и на какие вопросы отвечают?  (Подлежащее – кто? Что? Сказуемое – что делать? Определение – какой?  Чей? Дополнение – вопросы косвенных падежей. Обстоятельство – Где?  Когда?) (7сл) ­ Какие бывают обстоятельства? (8сл) ­ Как подчеркиваются члены предложения? ­ Теперь сформулируйте тему и цель нашего урока. Молодцы! (9сл) 5. Получение новых знаний, закрепление материала прошлого урока. ­ Для того, чтобы закрепить наши знания мы с вами напишем словарный  диктант: бульдозер, горизонт, путешествие, фойе, эскалатор, сейчас, справа,  слева, издалека, маляр, мебель, облако. Молодцы! Закончили. ­ Мы с вами отлично потрудились, теперь самое время как следует отдохнуть. Встаем около своих мест так, чтобы вам было удобно выполнять упражнения. ФИЗ.МИНУТКА Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну­ка, ну­ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо­влево, раз и два. Думай, думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся за парты). ­ Открываем   наш   учебник   на стр.28   упр.49 (один   у   доски,   остальные   в тетради, по заданию) Сверились с доской, думаю все справились с заданием безошибочно! Молоды! ­ Следующее наше задание стр.28 упр.50 (один у доски, остальные в тетради, по заданию) Пишем красиво, аккуратно, без ошибок, проверяем по образцу на доске. 6.Самостоятельная работа. ­ Ребята,   а   теперь   самостоятельно,   по   заданию   выполните упр.51   стр.29, а потом мы с вами вместе проверим. Молодцы! Вы отлично справились. Теперь мы   с   вами   разберем,   что   нужно   сделать   в упр.52   стр.29 и   вы   также  самостоятельно   выполните   его   в   своих   тетрадях.   (выполняют самостоятельно, по заданию.) 7. Обобщающая беседа. (10сл) ­Выполнили мы поставленные задачи? Добились своей цели? ­ Что, на ваш взгляд, было самым главным на уроке? ­ А зачем мы этим занимались? ­ Какой вывод мы сделали? ­ Что было трудным на уроке сегодня ? 8. Рефлексия. Итог урока. (21 слайд) ­ В заключение мне хочется вам сказать, чтобы наука не была для вас ночью,  тьмой, а свет знаний освещал вашу дорогу, давайте воспользуемся звёздами,  которые лежат у вас в конвертах (они разного цвета). Поднимите  соответствующую звёздочку: Если было интересно и легко на уроке, возьмите жёлтую (самую яркую). Если иногда были трудности, сомнения – розовую. Если не разобрались в теме – голубую. (Дети показывают звёзды.) ­ Посмотрите. Сколько много жёлтых звёзд! ­ Я очень рада, что этот урок для вас был интересным и познавательным. Спасибо за урок! До свидания!

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"

Конспект урока русского языка "Второстепенный член предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018