Конспект урока с использованием игровой технологии
Оценка 4.6

Конспект урока с использованием игровой технологии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.04.2019
Конспект урока с использованием игровой технологии
Конспект урока с использованием игровой технологии во 2 классе по русскому языку. Структура урока соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования, материал подобран в соответствии с возрастом обучающихся. В данном уроке происходит частая смена деятельности обучающихся, что способствует большей активности.
кон.с игр..docx
Этапы техн­и 1.Игровая ситуация. Этапы урока Мотивация  (самоопределение) к учебной  деятельности. Актуализация  опорных знаний. Деятельность учителя Приветствую  обучающихся. ­Здравствуйте, ребята!  Послушайте и отгадайте  загадку, а отгадку вы подарите друг другу. Есть у радости подруга В форме полукруга. На лице она живет И грустить нам не дает. (Улыбка) Актуализирую  мыслительную  деятельность. Игра «Алфавит» 14 21 18 9 10 13 12 1 ­ Расшифруйте имя  сказочного персонажа. ­ Как вы себе  представляете этого  персонажа? Как он  выглядит? ­ Ну а теперь посмотрите  на этого персонажа. (Слайд с изображением  Мурзилки). ­Как вы думаете, чем он  занимается? ­ Вы правы. Мурзилка  является корреспондентом журнала, который так и называется «Мурзилка». ­ Я предлагаю на уроке  русского языка  познакомиться не только с журналом «Мурзилка», но и с  некоторыми профессиями , связанными с журналистикой в форме  деловой игры «Заседание  редакционного совета». Деятельность обучающихся Приветствуют учителя. Отгадывают загадку. УУД Волевая  саморегуляция  (Р) Осуществлять  анализ объекта  (П) Отвечают на вопросы  учителя. Принимать и  сохранять  учебную задачу (Р) Предполагаемые ответы:  Фотограф,  корреспондент,журналист. Владеть  диалогической  формой речи  (К) Слушают учителя. Записывают число,  классная работа. ­ Уважаемые коллеги!  Откройте ваши деловые  блокноты и запишите  число, классная работа. ­ Так как нам предстоит  много писать, я предлагаю  вам сделать гимнастику для пальчиков  и поупражняться в  написании букв. ­ Итак, поставили руки на  локти: пальчики  здороваются; поиграем на  пианино; массаж  (поглаживание кисти рук). ­ Взяли карточки с  чистописанием. Запишите  буквы, продолжив закономерность. Какие  буквы писали? ­ А почему мы писали  именно эти буквы? ­Каждый журналист  должен правильно и  красиво уметь составлять  предложения. ­ Первое задание для  каждого из отделов: из  данных слов составьте предложения. ­ Вставьте пропущенные  буквы. (Группа слов на  экране). (дождик, пл*ща*ку, залил,  сп*ртивную) (на, теперь, делать,  пл*ща*ке, заря*ку, можно) (р*бята, лопа*ки, для,  канна*ки, взяли, стока,  в*ды, и, прорыли) ­ Как определить, какую  согласную нужно написать  в слове? Выполняют пальчиковую  гимнастику. Принимать и  сохранять  учебную задачу (Р) Д т , Т т, Д д; В ф, Ф ф, В  в. Отвечают на вопрос. Составляют предложения. Строить  сообщения в  устной форме  (П) Договариваться при работе в  группах (К) Вставляют пропущенные  буквы. Подобрать проверочное  слово. 2.Задачи  игры. Выявление места и причины  затруднения. ­ Какое слово будет  являться проверочным? Чтобы после согласного, стоял гласный. ­ Чем мы будем заниматься на уроке? Отвечают на вопрос. Сформулируйте тему  урока. Формулируют тему урока. Правописание согласных в конце и в середине слова. Строить  сообщения в  устной форме  (П) «Отделом информации»,  сотрудники которого  ознакомят нас, что же  такое «Пресса»,  «Журналистика»,  «Газета». ­ В каком литературном  стиле представлен  материал «Отделом информации»? ­ В журналах ряд статей  написано в научном стиле,  это необходимо для знакомства читателя с  новой для него  информацией, получения  новых знаний. Но кроме такого  типа информации в  журналах есть другие  рубрики, например «Поиграем» в  которых предлагается  разгадать какое – нибудь  задание. ­ Ребята, нам предстоит  пройти 3 этапа. (На экране появляется  шарада) «Отдел новостей»  предлагает разгадать  шараду:  ­ Со звонкой на конце он  Отвечают на вопрос. Владеть  диалогической  формой речи  (К) Слушают учителя. Планировать  свои  действия(Р) Слушают учителя. 3.Правила игры,  игровое  действие. Построение  проекта выхода из  затруднения. 4. Игровое состояние . Реализация  построенного  проекта. значит антоним к слову  стар, с глухой – по  наковальне скачет, звенит в ушах его удар.. (Запись на доске: молод –  молот). ­ Какие буквы написаны на  конце слов? ­ Какие звуки они  обозначают? ­ Почему они называются  парными? ­ Как проверить написание  этих согласных? Отвечают на вопросы. Предполагаемые ответы. Одинаково произносятся в слабой позиции. Подобрать 2 проверочных  слова. Потому что у них разные  лексические значения. ­ Почему? Выполняют упр. Владеть  диалогической  формой речи  (К) Первичное  закрепление с  проговариванием  во внешней речи. ­ Какие слова можно  назвать проверочными? ­ Давайте потренируемся  определять проверочные  слова. (работа по учебнику) ­ Из данных слов выберите  проверочные. «Анаграмма» отделом  писем. ­ Коллеги из «Отдела  писем» приготовили для  вас анаграмму. ­ Расшифруйте слова (на  экране): р о к м о в ь, д е б  о, г а б ж а. ­ Где находятся согласные  в данных словах? ­ Каким способом можно  проверить написание  согласных в конце слова? ­ Запишите слова с  проверочными словами. Принимать и  сохранять  учебную задачу (Р) Расшифровывают слова. (морковь, обед, багаж). Отвечают на вопросы. Записывают слова. Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  Составление рассказов на  заданные темы. ­ Мурзилка предлагает  Составляют рассказы на  определенные темы. Осуществлять  итоговый  контроль по эталону. 5.  Результат  игры. Включение в  систему знаний и  повторение  Рефлексия. каждому отделу составить  рассказ. В нем должно быть как можно  больше слов на изученную  орфограмму и не более 5  предложений. Вот темы  ваших рассказов: «Зимой»,  «Поход», «Школа». (Каждая группа составляет свой рассказ на заданную  тему. После написания  текстов один из учеников  своей группы зачитывает  свой вариант текста, объясняя  написание слов на  изученную орфограмму). ­Назовите тему урока. ­ Сформулируйте правило. ­ Давайте проверим, как вы усвоили новый материал.  Послушайте стихотворение. (после  прослушивания,  стихотворение появляется  на экране). ­Определите слова с  парными согласными и  выпишите их в свои  блокноты. Скрипит мороз, сердит  мороз. И снег сухой и колкий. И вяз озяб, и дуб замерз, И продрогли елки. ­ Проверим. ­ Оцените, как вы усвоили  материал. – У вас у каждого листик  клена. Раскрасьте его в соответствии с вашим  настроением после урока. ­ Урок окончен. результату (Р) Называют тему урока. Формулируют правило. Определяют слова с  парными согласными и  выписывают их. Оценивают. Анализируют усвоение  материала. Осуществлять  итоговый  контроль по  результату (Р) Формулируют  собственное  мнение(К)

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии

Конспект урока с использованием игровой технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019