Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.
Оценка 4.8

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
03.02.2019
Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.
Конспект урока математики по теме: "Числовой ряд 1,2. " для использования в 1 классе для детей с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья, в данном случае речь идёт о умственной отсталости. На уроке были использованы технологии здоровье сберегающей системы В. Ф. Базарного.
матем.docx
Тема: Числовой ряд  1,2.  Цель: создать условия для формирования представлений о составе числа 2    Задача: 1.  Познакомить с составом числа 2 и знаком =;закреплять число1; 2. развивать математическую речь и мышление на основе упр­й в анализе и  синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид.  игры, кор. упр­я, презентация Коррекционная работа Психолого­ педагогическое Содержание этапов сопровождение, примечание. шар Эк.букв. карточки шар В  парах Показ цифры карточки Саша ­ответ Проговаривание понятий Индив­но, самопроверка I.Организация начала урока.  Ориентировка во времени .    на Карточки шаре Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Правила поведения II. Повторение Устный счёт:  1. Д/и «.Осминожки» 2.  Порядковые числ. 3 Изучен понятия 4.состав ч.2 5. Показ  цифры  На полянке у дубка Крот увидел два грибка А подальше – у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашел грибов? На плетень взлетел петух Что лишнее? Полный ответ  Физминутка: Вдох и выдох! Раз – присели! Два – привстали! Чтоб задержки никакой! Три нагнулись и достали До носка одной рукой. Раз — подняться, На   доске   рисунок графически Эк.букв « Презентация» подтянуться. Два — согнуться, разогнуться. Три — в ладоши Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать. Шесть — за стол тихонько сесть. III. Постановка цели и задач урока.          …  Вид её как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет. А где её место? Сообщение темы. Целеполагание. Я научу  вас… IV. Объяснение нового материала.            Объяснение учителя с опорой на конкр.  материале, практическая деятельность:  утята, мячики  Как получили? V Закрепление и повторение изученного материала. Работа по учебнику. С58 Работа в рабочих тетрадях на печатной  основе и тетрадях в клетку.  По  инструкции учителя  Составление  числового ряда, прямой, обратный счёт. VI. Подведение итогов урока и оценка  знаний Итог.  Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием технологий здоровьесбережения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019