Литературное чтение 3 класс
Тема: «Сравнение текста
рассуждения и текста описания»
Конспект урока с презентацией
«Какая бывает
роса на траве?»
Л.Н. Толстой
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Подумайте, с какой целью
Толстой написал его?
Найдите в тексте слова, которые выбрал автор,
чтобы передать свою радость при виде
необыкновенной красоты.
Определите тип текста.
Как его можно назвать?
Из родников, ключей и болот вода
течет в ручьи, из ручьев в речки, из
речек в большие реки, а из больших
рек течет в моря.
Конспект урока с презентацией
С других сторон в моря текут другие
реки, и все реки текут в моря с тех пор,
как мир сотворен.
Конспект урока с презентацией
Куда девается вода из моря? Отчего
она не течет через край?
Конспект урока с презентацией
Вода из моря поднимается туманом, туман
поднимается выше, и из тумана делаются
тучи. Тучи гонит ветром и разносит по
земле.
Конспект урока с презентацией
Из туч вода падает на землю. С земли
стекает в болота и ручьи. Из ручьев течет в
реки; из рек в море.
Конспект урока с презентацией
Из моря опять вода поднимается в тучи, и
тучи разносятся по земле…
Конспект урока с презентацией
Определите тип текста.
Как его можно назвать?
Найдите в тексте слова, которые
выбрал автор для своих рассуждений
Конспект урока с презентацией
«Текстрассуждение –
размышление о том, почему предмет
такой, почему к нему такое отношение.
Вопросы: Почему? Зачем? Отчего?».
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Конспект урока с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.