конспект урока с презентацией

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 07.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация1.pptx
Литературное чтение     3 класс   Тема: «Сравнение текста ­  рассуждения и текста ­  описания»
«Какая бывает  роса на траве?» Л.Н. Толстой
­Подумайте, с какой целью  Толстой написал его? ­Найдите в тексте слова, которые выбрал автор,  чтобы пе­редать свою радость при виде  необыкновенной красоты. ­Определите тип текста.  Как его можно назвать?
Сравнения: • Роса ­ алмазы • Листок ­ бархат • Капелька ­ шарик • Листик – чашечка • Росинка­ вкусный напиток
« Текст ­ описание­                    изображение предмета,                      явления, его признаков.  Вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?»
Составление синквейна 1.Существительное – роса 2.  2 прилагательных – утренняя,  алмазная 3.3 глагола – блестит, сверкает,  перекатывается, переливается
«Куда девается  вода из моря?» Л.Н. Толстой
Из родников, ключей и болот вода  течет в ручьи, из ручьев в речки, из  речек в большие реки, а из больших  рек течет в моря.
С других сторон в моря текут другие  реки, и все реки текут в моря с тех пор,  как мир сотворен.
Куда девается вода из моря? Отчего  она не течет через край?
Вода из моря поднимается туманом, туман  поднимается выше, и из тумана делаются  тучи. Тучи гонит ветром и разносит по  земле.
Из туч вода падает на землю. С земли  стекает в болота и ручьи. Из ручьев течет в  реки; из рек в море.
Из моря опять вода поднимается в тучи, и  тучи разносятся по земле…
­Определите тип текста.  Как его можно назвать? ­Найдите в тексте слова, которые  выбрал автор для своих рассуждений
«Текст­рассуждение – размышление о том, почему предмет  такой, почему к нему такое отношение.  Вопросы: Почему? Зачем? Отчего?».