Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс
Оценка 4.6

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
doc
технология
8 кл
09.11.2017
Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс
конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс. конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс. конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс. конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс. конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс
конспект технология_8класс.doc
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.8 класс. Предмет: технология      Класс: 8     Учебник (УМК): В.Д. Симоненко. «Технология» Тема урока: Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье.  Тип урока: комбинированный (Практическая работа: ” Расчет бюджета семьи”). Оборудование: тетрадь, ручка, калькулятор, ресурсы семьи. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: предметные результаты – умение определить расходы финансов в семье, какие расходы являются постоянными и каковы основные функции семьи. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Учебные действия Предметные  Овладение алгоритмами решения организационных задач и расчетов. Регулятивные  Познавательные Коммуникативные  Личностные  определение   последовательности   завершающих   операций   с   учетом конечного   результата;   составление   плана   и   последовательности действий; Выбор   наиболее   оптимальных   средств   и   способов   решения   задачи (что такое прибыль) Умение   вести   учебное   сотрудничество   на   уроке   с   учителем, одноклассниками в группе и коллективе. Умение   провести   самооценку,   организовать   взаимооценку   и взаимопомощь  в группе. Планируемый уровень достижения результатов обучения 2 уровень — понимание, обоснованное применение операций. 2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму. 2   уровень   —   совместные   действия   учащихся   в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля 1   уровень   —   выполнение   действий   по   алгоритму под управлением учителя. 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм. 1 Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения ­Орг. момент 2 мин.  о н н о и ц а в и т о М Организовать самоопределе ние   детей   к деятельности на уроке. Формы учебного взаимодей­ ствия  фронтальна я Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствует учеников. Проверяет готовность к  уроку, выдаёт  индивидуальные задания к  уроку. Воспринимают на слух,  визуально контролируют свою  готовность к уроку. Формируемые УУД и предметные действия  Личностные: самоорганизация. Регулятивные:  способность регулиро­ вать свои действия,  прогнозировать  деятельность на уроке. 2 пАктуализац ия знаний а т э   й о в е л е ц Поисково­ исследователь­ ский этап Целеполага­ ние и  постановка  задач. Систематизир овать  имеющиеся у  учащихся  знания:  функции  семьи,  доходы  школьников:  стипендия,  пособие на  детей и т.д.   и Выбор товаров услуг которые могут   быть источником доходов школьников  Фронтальна я и  групповая Беседа по  уточнению и конкрети­ зации знаний из личного  жизненного  опыта. групповая   Анализ   и обсуждение вариантов на что расходуется деньги   в вашей семье. Определяем какими видами доходов располагает Предлагает ответить на  вопросы: на что расходуются деньги в вашей семье? Какие расходы вашей семьи  являются постоянными? Подводит учащихся к цели   занятия: «научить детей на  что расходуются деньги в  семье» и ставит задачи: 1.Научить куда тратятся  деньги в семье; 2. Научиться определять  какие расходы являются  постоянные; 3. Определить какими  видами расходов располагает ваша семья. Объясняет приёмы как  правильно расходовать  деньги в семье.  Предлагает ответить на  вопрос: какими доходами  располагает ваша семья?  Контролирует деятельность,  консультирует   учащихся в  расчете прибыли семьи. Отвечают на вводные вопросы  и формулируют вывод о  семейных расходах.   Рассматривают расходы  семьи и выявляют доходы  какими располагает их семья. Рассчитывают бюджет семьи  сравнивают анализируют и  объясняют свой выбор  формируют критерии подбора используемого,  располагаемого дохода семьи. Личностные: осознание своих  возможностей. Регулятивные: умение  регулировать  свои действия,  взаимодействовать в  группе. Познавательные: Умение анализировать,  выделять и  формулировать  задачу;  умение осознанно  строить речевое  высказывание.   Личностные: проявление   интереса   и активности   в   выборе решения;   установление личностного смысла знания. Регулятивные:  умение   составлять   план и   последовательность действий,   осуществлять контроль по результату. Познавательные:  3 ваша семья Определяют и выполняют  расчеты, осуществляют  самоконтроль выполнения  расчета. В   парах   и группе. Практическ ая   работа (расчет семейного бюджета) Практический этап Умение ана­ лизировать  полученную  информацию  и применять  на практике. умение  сотрудничать  на уроке с  учителем,  одноклассник ами, в группе  и коллективе. Организует работу пар и  групп, следит за правильным  выполнением операций,  контролирует и  корректирует действия  учеников.  Подводит учащихся к  выявлению причин и  способов  устранения  неправильного расчета  семейного бюджета. Демонстрирует возможные   ошибки при расчетах. Привлекает к обсуждению  причин и способов  перерасчета. умение рационально  использовать  технологическую  информацию;  ориентироваться в  средствах и расчетах;  умение владеть  предпринимательской  деятельностью. Личностные: умение  овладеть нормами и  правилами научной  организации труда; Развитие трудолюбия и  ответственности за  точности своей  и  коллективной  деятельности. Регулятивные:  умение составлять план  и последовательность  действий,   осуществлять контроль по результату. Познавательные:  умение выделять  необходимую  инфор­ мацию; умение  ориентироваться в  средствах и расчетах  доходов семьи; умение  4 Фронталь­ ная Рефлексивно­ оценочный этап Умение построить алгоритм действия (технологичес кая цепочка) умение сотрудничать на   уроке   с учителем, одноклассник ами, в группе и коллективе.  Сравнивают работы,  оценивают свою работу и  работы членов группы,  отвечают  на вопросы учителя. Делают вывод о значимости  сложности финансовых  расчетов; необходимости  экономии семейного бюджета. Проговаривают  последовательность своих  действий при выполнении  расчетов, отмечая возникшие  трудности при их выполнении. . Комментирует и объясняет  допущенные ошибки,  демонстрируя работы  учеников.  Сравнивает  качество работы группы. Предлагает ответить на  вопросы: Доступно и понятно ли  расчеты семейного бюджета? Где его можно применить?  Что такое индивидуальное  предпринимательство? Соответствует ли основные  расчеты семейного бюджета? Что такое прибыль?  Подводит учащихся к  выводу о  предпринимательской  деятельности.  Объясняет о целесообраз­ ности работы в группе.  Фиксирует оценки  учащихся. Поздравляет учащихся с  первым финансовыми  расчетами. обосновывать  показатели точности  промежуточных  расчетов.   Личностные: умение  провести самооценку и  организовать  взаимооценку  (прогнозирование и  контроль). Регулятивные:  построение логической  цепочки рассуждений и  доказательство. Познавательные:  умение сформулировать  алгоритм действия;  выявлять допущенные  ошибки и обосновывать  способы их исправления  обосновывать  показатели качества  конечных результатов. 5 6

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс

Конспект урока "Семья как экономическая ячейка общества". 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017