Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс
Оценка 4.8

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
математика
3 кл
09.06.2018
Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс
»Конспект урока по математике "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс Тема урока: «Случаи деления вида 87:29; 66:11» Цель урока: научить делить двузначное число на двузначное методом подбора Задачи урока:  Уточнить и закрепить знания правила проверки деления через умножение;  Совершенствовать вычислительные навыки;  Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждатьКонспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс
конспект.docx
Тема: «Случаи деления вида 87:29; 66:11» Тема урока: «Случаи деления вида 87:29; 66:11» Цель урока: научить делить двузначное число на двузначное методом подбора Задачи урока:  Уточнить и закрепить  знания правила проверки деления через умножение;  Совершенствовать вычислительные навыки;  Развивать умение сравнивать, анализировать, рассуждать Этап Деятельность учителя 1.Органи­ зационный  момент 2. Актуали­ зация зна­ ний и фик­ сация за­ труднений в  деятельно­ сти. Учитель приветствует детей, мотивирует на учебную  деятельность: ­ Мы сегодня работаем под  девизом  Слайд 1 ­ Поиграем в «Ассоциации»,  подберите ассоциацию к  словосочетанию «числовые  выражения» Слайд 2 (Кликните по  примеру, чтобы проверить  ответ ребенка) ­ Поможем солнышку и  посчитаем устно,  называя  компоненты действий. Деятельность  учащих­ ся Учащиеся  настраиваются на  урок. ­«Не бойся, когда не  знаешь: страшно,  когда знать не  хочется».  (варианты ответов  детей) ­ Трудности ­Действия  ­Сложение…  Фронтальная работа. ­Первое слагаемое 74, второе слагаемое  18,сумма 92… (варианты ответов  детей) УУД Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками;   личностные: наличие  мотивации к труду,  работе на результат Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками;  регулятивные: 1 ­Какой из данных  примеров  вызвал особое затруднение и  почему? ­56:4=14 , потому  что, здесь нужно  найти   внетабличное  значение частного. контролировать процесс   результаты своей   деятельности; познавательные: строить рассуждения,  устанавливать  причинно­ следственные связи;    3.Самооп­ ределение к  деятельно­ сти.  Слайд 3 ­Объедините  данные  числовые выражения одной  темой. ­ Внетабличное  действие деления ­Сформулируйте тему урока ­Эта тема для нас новая? Слайд 3(анимация) ­Сравним, те  числовые  выражения, которые мы  решали  с теми, которые  предстоит решить. (Ответы детей) ­ Мы уже вычисляли  примеры такого вида. ­Мы решали примеры, где делитель был  однозначным числом. Будем выполнять  действие деления, с  делителем  двузначным числом. делать   выводы; Регулятивные: осуществлять анализ с выделением существенных признаков,   самостоятельно простые коммуникативные: оформлять свои  мысли в устной   форме для решения  коммуникативных  задач; познавательные: строить рассуждения,  устанавливать  причинно­ следственные связи ;  4.Постановка  учебной за­ дачи. ­ Вспоминаем правило  проверки деления.   ­ Деление проверяем  через умножение: нам нужно подобрать  такое значение  частного, чтобы при  умножении на  делитель мы смогли  бы получить значение делимого. ­ Как называется  этот  ­ Метод подбора. делать Регулятивные: осуществлять анализ с выделением существенных признаков,   самостоятельно выводы; познавательные: строить рассуждения,  устанавливать  причинно­ следственные связи 2 метод? ­Какую задачу мы ставим  себе на данный урок? ­ Научится  делить  двузначное число на  двузначное методом  подбора  5.Построение  проекта вы­ хода из за­ труднения. Первичное  закрепление  каждого по­ няти Слайды 5,6 ­Данный метод носит ещё  одно название « Метод проб  и ошибок». Чтобы нам  избежать множества проб, и  обойтись одной или двумя,   мы познакомимся с одной  хитростью.   ­ Обратите внимание на   делитель, какой цифрой он  оканчивается? ­ Значит, значение частного  следует искать в таблице на  9. ­Далее обращаем внимание  на делимое, какой цифрой  оно оканчивается?  ­Значит, мы ищем значение  произведения, в таблице на 9 оканчивающегося на 7­ это  27. ­ Далее мы видим, что 27 мы  получили при умножении 9  на 3.  Пробуем проверить    57:19=3, через 19∙3=57. Таким образом, мы  обошлись одной пробой и  сэкономили время  ­ Выполните, таким образом, следующие примеры Слайд 7,8 Сколько проб возможно? . ­Он заканчивается на  9. ­Оно оканчивается на 7 делать   выводы; Регулятивные: осуществлять анализ с выделением существенных признаков,   самостоятельно простые коммуникативные: оформлять свои  мысли в устной   форме для решения  коммуникативных  задач; познавательные: строить рассуждения,  устанавливать  причинно­ следственные связи;  ­Две, так как мы  видим два  произведения  3 6.Самостояте льная работа  с  самопроверкой  по эталону Слайд 9  Физкультминутка ­ Страница 18 №6(задача) Слайд 10 (анимация 1) (анимация 2) (анимация 3) (анимация 4)  (анимация 5) ­Страница 18 №5 (парами) Страница 18 №2 (1 столбик)­ парами 7.Рефлексия  деятельности  (итог урока) ­Ребята, что нового мы  сегодня узнали? Чему мы  учились на уроке? оканчивающихся  цифрой 4; 2.  (Дети читают задачу  по цепочке с опорой  на картинку) ­ Засолили 15 кг…   ­…огурцов в банках,  по 3 кг в каждой,… ­ …а помидоры в  банках, по 2 кг в  каждой. ­ Число банок с  огурцами и  помидорами  одинаковое.  ­Сколько  килограммов  помидоров засолили?  (дети самостоятельно решают задачу)  (проверка по эталону  у доски) Самостоятельная  работа.  Взаимопроверка ­Мы научились  делить двузначное  число на двузначное  методом подбора.  ­Поиграем в «Ассоциации»,  подберите ассоциацию к  словосочетанию «метод  ­Сложный. ­Требующий знания  таблицы умножения. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем,  планирование  учебного  сотрудничества со  сверстниками; Регулятивные: контролировать процесс   и   результаты своей деятельности; осуществлять анализ с выделением существенных признаков,   самостоятельно простые познавательные: строить рассуждения,  устанавливать  причинно­ следственные связи;  личностные: развитие  самостоятельности и  личной  ответственности; выводы; делать   Регулятивные:  контролировать процесс   и   результаты своей деятельности; делать самостоятельно выводы; познавательные: строить рассуждения,  4 устанавливать  причинно­ следственные связи;  личностные: развитие  самостоятельности и  личной  ответственности. подбора» ­Интересный. (другие варианты  ответов детей) ­ Ребята, а сейчас мы  проверим себя и наших  друзей ­ смешариков.  Исправим ошибки, если они  здесь есть. Мы кликнем на примеры.  Если решение верное, то  персонажи увеличиваются,  при неверном ответе ­  они  перемещаются влево.   Слайд 11,12 ­Кто хочет выставить свою  оценку в классный журнал,  может со своей  тетрадью  подойти к учителю для  анализа оценки и  своей  классной  работы. ­ Домашнее задание:  Слайд 13 Самооценка на полях  тетради при помощи   цвета.  5

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс

Конспект урока "Случаи деления вида 87:29; 66:11" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018