Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс
Оценка 4.7

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
09.06.2018
Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс
Открытый урок математики по теме "Цена. Количество. Стоимость" ________________________________________ Воспитательно-развивающие цели урока: 1. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи творческого уровня знакомить с нестандартными задачами, знакомить с новыми понятиями. 2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать умение быстро принимать решения, продолжить обучение работе в группе, формировать умение аргументировать свой ответ. 3. Воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь.Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс
конспект.docx
Открытый урок математики по теме "Цена. Количество. Стоимость" Воспитательно­развивающие цели урока: 1. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи творческого уровня  знакомить с нестандартными задачами, знакомить с новыми понятиями. 2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать умение быстро  принимать решения, продолжить обучение работе в группе, формировать умение  аргументировать свой ответ. 3. Воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь. Класс: 3 “а” (УМК “Гармония”). Оборудование: мультимедийные слайды, индивидуальный раздаточный материал,  карточки для работы в парах, материал для работы в группах. Методы и приёмы: 1. Проблемно­диалогический метод (подводящий диалог, создание проблемной  ситуации) 2. Групповая работа 3. Парная работа 4. Исследовательские методы обучения (выдвижение гипотезы, классификация,  наблюдение) 5. Самостоятельная работа 6. Самооценка I.Организационный момент – 1 мин. Ход урока Математика повсюду, Глазом только повернешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдёшь. У. – Как вы понимаете эти строки? Д. – В жизни постоянно люди сталкиваются  с математическими задачами.   1 II. Устный счёт. Урок математики. Начнём свою работу с  устного счёта. (3 пары детей работают по карточкам.) Решить примеры и получить слово Решить примеры и получить слово Ц4 х 5 + 30 : 6 = Н (16 + 24) :8 х 3= А11 – 4 : 2 = Е 3 х 2 + 7 = 25 13 15 9 С 13 – 27 : 3 = О 3 х 8 + 5 = И 91 – (5+ 6) = М 16 – 40 : 5 = Ь 45:45 + 5 х 0 = Т6 х 3 : 2 = 4 9 29 80 8 29 4 9 1 Решить примеры и получить слово И5 х 4 = Т5 х 5 = С7 х 3 = Л 30 + 15 = К 4 х 2 = 2 О8 х 3 = В12 : 6 = Е71 – 11 = Ч56 – 6 = 8 24 45 20 50 60 21 25 2 24 Задание для фронтальной работы. Игра «Цепочка» Игра «Найди свою пару» 3 – А какие слова получили ребята, которые работали по карточкам? (цена, количество,  стоимость). 3. Объявление темы урока и постановка учебных задач – 1 мин. ­Ребята, ­ Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока ( “Цена, количество,  стоимость”) ­Чем мы будем заниматься на уроке? ­Для чего мы должны изучать эту тему?   (Дети формулируют тему и цели урока) ­ Сегодня мы будем работать над темой «Цена, количество, стоимость». ­ будем решать задачи по этой теме, чтобы грамотно уметь пользоваться деньгами.   ­Да, сегодня на уроке мы обобщим ваши знания по данной теме, закрепим знание  таблицы умножения и деления, проверим умение решать задачи, которые содержат  денежные величины. СЛАЙД 4 4. Работа над задачами: 1) Работа по рядам. Составление и решение задач, выведение правил. СЛАЙД 5 4 2)Работа в парах: Карточка 1 ТПО с. 57. №84 3)СЛАЙД 6 Задание: Прочитайте условие задачи: За 4 плитки шоколада заплатили 48 рублей, а за 6 коробок крекера – 96 рублей. Сможете ли вы решить эту задачу? Почему? (Нет вопроса) Какие бы вы поставили вопросы к задаче? Карточка 2 Соедините вопросы и соответствующие им выражения. Какова цена шоколадки? Сколько стоит коробка крекера? На сколько больше заплатили Сколько всего купили плиток Сколько заплатили за всю На  сколько  дороже стоит за 6 коробок крекера, чем за 4 шоколада и коробок крекера? коробка крекера, чем плитка покупку? шоколада? плитки шоколада? 4 + 6 48 : 4 96 + 48 5 96 : 6 – 48 : 4 96 ­ 48 96 : 6 Физминутка ­1 мин. ­Ребята, давайте отдохнём.   За тучку солнце спряталось, На целую минутку А мы все дружно проведём, физкультурную минутку! Муха, муха цокотуха. Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Пошла муха на базар и купила самовар. «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу! Угощу, угощу, я вас чаем угощу!» ­Молодцы! С новыми силами возьмёмся за работу. Слайд 7 Ответьте на вопрос: - Сможет ли ученик купить 2 дневника на 100 рублей? - Дополните условие задачи так, чтобы мы смогли её решить. (Решение задачи: у доски - 1 ученик) СЛАЙД 8 6 Работа в группах (Учебник с.45 № 133) - Для чего нам нужна работа в группах? Какие правила необходимо соблюдать для этого? Прочтите задачу. Взгляните на памятку работы над задачей. Прочтите пункт 2. Как предлагается оформить условие по учебнику? Несколько ребят из другого 3 класса уже построили соответствующие схемы. Карточка 3. Выбери схему, соответствующую условию задачи. Карточка 3. Выбери схему, соответствующую условию задачи. А. Миша 1 14 р. 50 к. 2 1р. 20 к. ? р. 3 1р. 20 к. Осталось – 14 р. 30 к. Б. Коля 14 р. 50 к. 7 1 1р. 20 к. 2 14 р. 30 к 1р. 20 к. 3 Осталось – ? р. В. Лена 14 р. 50 к. 1 1р. 20 к. 2 ? р. 1р. 20 к. 3 Осталось – 14 р. 30 к. 8 Резерв ТПО с. 53 № 79. ПАМЯТКА КАПИТАНА КОМАНДЫ 1. Узнай мнение каждого члена команды по поводу первого задания. Почему они так считают? Спрашивай ребят по очереди. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным. 9 2. Спроси, кто желает выполнить 2 задание (решить задачу с объяснением). Даже если в решении есть ошибки, дослушивай ученика до конца. Не позволяй другим перебивать отвечающего. Если только он испытывает затруднения, тогда спроси, кто может помочь. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным. 3.Если сами не справляетесь с заданием, попросите помощи у одноклассников. ПАМЯТКА КАПИТАНА КОМАНДЫ 1. Узнай мнение каждого члена команды по поводу первого задания. Почему они так считают? Спрашивай ребят по очереди. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным. 2. Спроси, кто желает выполнить 2 задание (решить задачу с объяснением). Даже если в решении есть ошибки, дослушивай ученика до конца. Не позволяй другим перебивать отвечающего. Если только он испытывает затруднения, тогда спроси, кто может помочь. Только после того, как все пришли к общему мнению, задание считается выполненным. 3.Если сами не справляетесь с заданием, попросите помощи у одноклассников. 10

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс

Открытый урок "Цена. Количество. Стоимость" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018