Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."
Оценка 5

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык +2
1 кл
03.12.2018
Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."
Конспект урока ОБучение грамоте 1 класс УМК: Школа России Тема: Согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Тип урока: Открытие новых знаний Цель: познакомиться с согласным звуком ч’, буквами Ч, ч. Тип урока: Открытие новых знаний Цель: познакомиться с согласным звуком ч’, буквами Ч, ч.
Буква ч (2).docx
Конспект урока Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 УМК: Школа России Тема: Согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Тип урока: Открытие новых знаний Цель: познакомиться с согласным звуком ч’, буквами Ч, ч. Планируемые результаты:  Предметные: Устанавливают, что звук [ч’] всегда мягкий, глухой; читают  предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания;  владеют навыками правописания ча, чу. Метапредметные: Регулятивные УУД: планируют решение учебной задачи под руководством  учителя, учатся отличать верно выполненное задание от неверно выполненного задания, учатся высказывать своё предположение. Познавательные УУД: общеучебные – воспроизводят по памяти  информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические –  характеризуют согласный звук [ч’]. Коммуникативные УУД: составляют небольшие устные монологические  высказывания, «удерживают» логику повествования, ориентируются на  позицию партнёра в общении и взаимодействии. Оборудование урока: «лента букв», презентация по теме урока, учебник В.Г.  Горецкого «Азбука» (у каждого обучающегося). Ход урока. 1. Организационный момент.  Человеческая   улыбка   –   одно   из   самых   удивительных   явлений   в   мире.   С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбка позволяет передать   наши   чувства.   Попробуйте   с   помощью   улыбки   передать   свое настроение. Улыбнитесь друг другу, мне. Начнём урок обучения грамоте. Проверьте готовность к уроку: учебник, пенал, касса букв аккуратность  расположения предметов на парте. Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока: не  выкрикивать, быть терпеливым, дать возможность высказаться своим  товарищам, уважать друг друга. 2.Актуализация знаний Работа с лентой букв На какие группы делятся буквы и звуки? ( гласные, согласные) Что вы знаете, про гласные? ( бывают ударные или безударные, обозначают  твердость или мягкость согласного, образуют слог) Назовите гласные звуки? ( а, о, и, ы, у) Почему не назвали е, я? Когда буквы е, я­ обозначают 2 звука? ( в начале слова, после гласной) Когда я, е указывают на мягкость согласного звука? Какие согласные бывают только звонкими? Какие согласные буквы обозначают парные глухие и звонкие согласные звуки? 3. Постановка учебной задачи В гости пришел Чебурашка и принес предмет. Назовите предмет у меня в руках? Произнесите слово мяч? Назовите 3 по счету звук? Итак, появилась проблема! Посоветуйтесь в парах и скажите, о чем мы будем  говорить на уроке? Тема нашего урока: «Звук ч, и буква, которая его обозначает. Отталкиваясь от темы , назовите цель урока с использованием опорных слов:  познакомиться…, учиться отличать…, учиться читать… 4. Открытие новых знаний Выделите голосом звук ч? Дайте характеристику звуку. Произнесите звук ч твердо­мягко. Что заметили? Сделайте вывод? А теперь закройте ушки и произнесите звук еще раз. Каким вы слышите звук  ч? Сделайте вывод: что узнали о новом звуке ( согласный, непарный глухой,  всегда мягкий) Откройте учебник на с. 5 найдите схему слова мяч (работа со схемой). Повторите, что мы узнали о звуке ч. Упражнение в узнавании звука ч Видео  Какие слова со звуком ч вы услышали? Знакомство с буквой Ч. Место на «ленте букв» и в кассе букв. На что похожа? ( предметная карточка) Назовите предметы с буквой Ч (Чиполлино, чемодан, черепаха, чайник, чай,  черника) Что общего в этих словах? 5. Первичное закрепление 1. Чтение слогов слияний в учебнике  2. Вставь пропущенные буквы (презентация) 3. Ребусы Составьте схему слова часы. ( 1обуч­ся у доски) Теперь составьте слово из букв кассы Где возникло затруднение? Скажите какую букву вы поставили рядом с буквой ч? Почему? Докажите. Работа с правилом.  Правило ча – пиши с буквой а, чу ­ пиши с буквой у. 6. Итог урока. Рефлексия Чем мы сегодня занимались на уроке? Дайте характеристику звуку ч' . Какое  правило узнали?  Рефлексия (презентация)

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."

Конспект урока "Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018