Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история +1
10 кл
31.05.2018
Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс
Урок МХК в 10 классе на тему: «Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима» (урок обобщения и самостоятельной работы учащихся в инициативных группах). Цель и задачи: - углубление и обобщение знаний о культуре Древнего Рима и Древней Греции, сопоставить пути развития двух государств; -привить любовь к предмету МХК; -воспитать чувства прекрасного и возвышенного; -расширить кругозор учащихся; -развивать образное мышление, речь учащихся; -воспитывать уважение к мировому искусству. Оборудование урока: компьютер, портфолио учащихся, презентация. Содержание урока. 1.Исторические условия и духовная атмосфера. 2.Общая характеристика культур Древней Греции и Древнего Рима. 3.Сопоставление двух культур, в чём можно увидеть греческое влияние на культуру Древнего Рима.мхк
конспект.docx
Урок МХК в 10 классе на тему: «Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима» (урок обобщения и самостоятельной работы учащихся в инициативных группах). Цель и задачи: - углубление и обобщение знаний о культуре Древнего Рима и Древней Греции, сопоставить пути развития двух государств; -привить любовь к предмету МХК; -воспитать чувства прекрасного и возвышенного; -расширить кругозор учащихся; -развивать образное мышление, речь учащихся; -воспитывать уважение к мировому искусству. Оборудование урока: компьютер, портфолио учащихся, презентация. Содержание урока. 1.Исторические условия и духовная атмосфера. 2.Общая характеристика культур Древней Греции и Древнего Рима. 3.Сопоставление двух культур, в чём можно увидеть греческое влияние на культуру Древнего Рима. 4.Обобщение темы и объяснение домашнего задания. Ход урока. 1.Работа по теме урока: все обучающиеся разделены на инициативные группы; каждая группа в качестве домашнего задания получила определённые вопросы, необходимые для работы на уроке. (Вопросы 1.группы: характеристика культуры Древней Греции. 2.группы: характеристика культуры Древнего Рима. 3.группы: подготовка вопросов для сопоставительной характеристики двух культур.) Работа в группах основана на материале, который подготовлен обучающимися в форме индивидуальных портфолио. Выступление первой и второй группы. Вопросы, по которым раскрывается тема домашнего задания: 1.Географическое расположение государства Древней Греции и Древнего Рима. 2.Периоды формирования и развития государства. 3.Особенности государственного устройства и общества. 4.Основные направления в культуре и искусстве. 5.Основные достижения, наследие изучаемых государств. Выступление третьей группы. Вопросы, которые необходимы для сопоставительной характеристики. Древняя Греция. Древний Рим. 1.Территориальное расположение. 1.Территориальное расположение. 2.Особенности природы. 2.Особенности природы. 3.Что лежит в основе культуры. 3.Что лежит в основе культуры. 4.Характеристика одного из видов 4.Характеристика одного из видов искусства. искусства. ПРИВЕСТИ примеры, используя презентацию. (Вся работа основана на самостоятельной работе обучающихся, которая велась на протяжении первой и второй четверти, оформлена в индивидуальных портфолио. Подобная работа предполагает активизацию и привлечение к совместной деятельности всех детей в классе, воспитание чувства коллективизма, сопереживания, здорового соперничества, работа ведется в поисковом режиме, при соблюдении принципа ученик-ученик ученик-учитель. Такая работа на уроке даёт возможность оценить всех обучающихся, привлечь к участию в выполнении заданий детей, имеющих различный уровень учебной мотивации). 4.Обобщение, комментарии по уроку, выставление и мотивация оценок. 5.Домашнее задание. Продолжить самостоятельно оформлять портфолио по изучаемым темам. Перспективное задание по второму разделу «Художественная культура средних веков и эпохи возрождения», по выбору обучающихся подготовка по двум вопросам, которые предлагают авторы учебника в разделе «Контрольные задания(по выбору).» 2

Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс

Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс

Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс

Конспект урока "Сопоставительная характеристика культуры Древней Греции и культуры Древнего Рима" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018