Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Оценка 4.6

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
23.04.2017
Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Краткий конспект урок информатики по теме "Создание и оформление словесных информационных моделей". Закрепление представления учащихся о словесных информационных моделях. Знакомство учащихся с эффектными подходами к созданию и оформлению словесных информационных моделей.Основные понятия урока: модель; информационная модель; словесная информационная модель; стиль форматирования.
Создание и оформление словесных информационных моделей.docx
Конспект урока информатики в 7 классе    Тема: «Создание и оформление словесных информационных моделей»   Цели: закрепить представления учащихся о словесных информационных  моделях; познакомить учащихся с эффектными подходами к созданию и  оформлению словесных информационных моделей.    Основные понятия: модель; информационная модель; словесная  информационная модель; стиль форматирования. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учащихся и постановка целей урока. II. Актуализация знаний и проверка усвоения изученного  материала. 1) Ответить на вопросы:    1. Какие модели называют информационными?    2. Какие разновидности информационных моделей вам известны?    3. Какие информационные модели наиболее распространены в общении?    4. Чем характеризуются художественные описания?    5. Чем характеризуются научные описания? III. Закрепление изученного материала.     Рассмотреть пример 5 из § 2.3: стихотворение Р. Саути «Как падают воды в  Лодоре?» (расположение строк вызывает в воображении читателя картину  водопада): Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Вздымаясь, Вздуваясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь,  Ласкаясь, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая, Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре –  так падают бурные воды в сверкающем быстром Лодоре!    Здесь для полноты восприятия использовано фигурное расположение текста. Графическая подача способствует образному восприятию текста. Содержание же текста значительно проще понять, если текст озаглавлен и разделен на  смысловые блоки, снабженные подзаголовками.  IV. Физминутка.    1. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – резко повернуть таз Практическая работа. V. VI. Итог урока. VII. Домашнее задание.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.

Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017