Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
23.04.2017
Краткий конспект урок информатики по теме "Создание и оформление словесных информационных моделей". Закрепление представления учащихся о словесных информационных моделях. Знакомство учащихся с эффектными подходами к созданию и оформлению словесных информационных моделей.Основные понятия урока: модель; информационная модель; словесная информационная модель; стиль форматирования.
Создание и оформление словесных информационных моделей.docx
Конспект урока информатики в 7 классе
Тема: «Создание и оформление словесных информационных моделей»
Цели: закрепить представления учащихся о словесных информационных
моделях; познакомить учащихся с эффектными подходами к созданию и
оформлению словесных информационных моделей.
Основные понятия: модель; информационная модель; словесная
информационная модель; стиль форматирования.
Ход урока
I.
Организационный момент.
Приветствие учащихся и постановка целей урока.
II.
Актуализация знаний и проверка усвоения изученного
материала.
1) Ответить на вопросы:
1. Какие модели называют информационными?
2. Какие разновидности информационных моделей вам известны?
3. Какие информационные модели наиболее распространены в общении?
4. Чем характеризуются художественные описания?
5. Чем характеризуются научные описания?
III.
Закрепление изученного материала.
Рассмотреть пример 5 из § 2.3: стихотворение Р. Саути «Как падают воды в
Лодоре?» (расположение строк вызывает в воображении читателя картину
водопада):
Кипя,
Шипя,
Журча, Ворча,
Струясь,
Крутясь,
Сливаясь,
Вздымаясь,
Вздуваясь,
Мелькая, шурша,
Резвясь и спеша,
Скользя, обнимаясь,
Делясь и встречаясь,
Ласкаясь, бунтуя, летя,
Играя, дробясь, шелестя,
Блистая, взлетая, шатаясь,
Сплетаясь, звеня, клокоча,
Взвиваясь, вертясь, грохоча,
Морщинясь, волнуясь, катаясь,
Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,
Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,
Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,
Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободолюбивом задоре –
так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!
Здесь для полноты восприятия использовано фигурное расположение текста.
Графическая подача способствует образному восприятию текста. Содержание же текста значительно проще понять, если текст озаглавлен и разделен на
смысловые блоки, снабженные подзаголовками.
IV. Физминутка.
1. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – резко повернуть таз
Практическая работа.
V.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание.
Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Конспект урока Создание и оформление словесных информационных моделей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.