Конспект урока "Создание сайта"
Оценка 4.7

Конспект урока "Создание сайта"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
10 кл
13.04.2018
Конспект урока "Создание сайта"
Урок «Способы создания и сопровождения сайта. Визуальный редактор» проводился в группах 1-го курса обучающихся СПО. На уроке рассматривался вариант создания сайта при помощи программы Microsoft Publisher. На этапе актуализации знаний учащиеся отвечали на вопросы, разработанные в программе SMART notebook (интерактивная доска SMART) и файлы из библиотеки ЦОР (сайт school-collection.edu.ru). Тип урока - практическая работа.
проект урока сайт в публишере.doc
Тема  учебного  занятия: Дисциплина Тип урока  Цель урока: Задачи урока Способы создания и сопровождения сайта.   Визуальный редактор ПД.02 Информатика Практическая работа  Сформировать навыки создания сайта, используя приложение MS Publisher. обучающие развивающие воспитательные Этапы учебного занятия: I. Организационн ый момент II. Актуализация познавательно й деятельности ­способствовать  формированию у  обучающихся навыков  создания простейших  Internet­документов и  навыков форматирования  созданных Web­страниц. ­ обеспечить развитие  у обучающихся  умения  анализировать,  сравнивать; ­ продолжить   развитие у  обучающихся  коммуникативной  компетенции. ­ способствовать  привитию  обучающимся  интереса к предмету. ­ способствовать  привитию навыков  культуры общения и  формированию  элементов научного  мировоззрения. Деятельность педагога Деятельность обучающегося Проверяет готовность обучающихся к  уроку; отмечает отсутствующих. Готовятся к восприятию  материала Обеспечивает повторение знаний,  полученных на предыдущих уроках.  Вопросы: 1. Что такое сайт?  2. Что такое Web­страница?  3. Что должна иметь каждая страница  сайта? 4. Классификация сайтов. Как называется сайт, который ….  Отвечают на поставленные  вопросы.  1. Сайт – это набор страниц,  посвященных одной тематике и  связанных между собой  гиперссылками. 2. Web­страница представляет  собой файл с расширением *.html, который содержит  информацию и специальные  команды – HTML­коды,  определяющие в каком виде эта  информация будет  отображаться в окне браузера. 3. Свой Internet адрес, который  состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего  данной странице. 4. Отвечают на вопросы, выполняя задание у доски. 5. Типы сайтов. Установите соответствие между   типом   сайта   и   технологией   его создания. 5. Отвечают на вопросы, выполняя задание у доски. 6. Установить этапы разработки сайта по порядку.  6. Отвечают на вопросы, выполняя задание у доски. 7.   Назовите   параметры,   по   которым оценивается   сайт.   Что   такое   контент? Навигация?  7. Сайт оценивается по  контенту, внешнему виду,  навигации. 8. Какие рекомендации нужно соблюдать для того, чтобы сайт считался хорошим?  8. Отвечают на вопросы, выполняя задание у доски. 9.   Как   называется   разбиение   сайта   на страницы?  10.  Какие   основные   элементы   должен содержать каждый сайт?  9. Структура сайта 10. Отвечают на вопросы,  выполняя задание у доски. 11.   Какие   требования   предъявляются   к организации главного меню?  11. Отвечают на вопросы,  выполняя задание у доски. 12.   Какие   способы   создания   сайтов   вы знаете?     .  su   /    созданные   сайты, Демонстрирует различными способами: http   ://   tambovpolitech  .  ru   /  движка Word Press http   .  clan  конструктора uCOZ сайт   группы   1.3   –   на   языке программирования HTML. ­   с   помощью ­   с   помощью  ://   pck   ­  master   Формулирует цели урока и его тему.  ­ организует деятельность обучающихся  по созданию сайта в ПО  MS Publisher; ­ способствует формированию навыков  использования различных возможностей   прикладного программного обеспечения   (Приложение 1) Просматривает работы обучающтхся.  Выставляет оценки. Д/з: Информатика и ИТ. с.467­483 Вопросы: стр.474   Угринович   Н.Д.   Учебник: 12. При помощи языка  программирования, при помощи  визуальных редакторов, при  помощи конструктора, с  помощью CMS движка, заказать сайт Записывают в тетрадях тему  урока. За ПК выполняют практическую  работу по созданию сайта,   используя  ПО   MS Publisher. Демонстрируют созданные сайты. Записывают домашнее задание в  тетрадь № Название учебного элемента III.  Практическая работа IV.  Подведение  итогов.  Домашнее  задание. Список  учебных элементов  содержания 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Сайт Web­страница Адрес сайта Основные элементы сайта Структура сайта Классификация сайтов Типы сайтов  Этапы разработки сайтов Способы создания сайтов Контент  Навигация  Главное меню сайта Заголовок сайта Заголовок страницы Язык программирования Визуальные редакторы Конструкторы Логическая  структура  содержания  темы  1. Понятие  сайта 2. Работа  по  созданию  сайта 7 1 6 3 2 5 4 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 Методы  обучения Функции   контроля Что  контролируе тся? Методы  контроля Ожидаемые  результаты Название Практическая работа Стимулирующий  Обоснование Отработка навыков и умений  Умение использовать прикладное программное обеспечение MS Publisher для  создания сайтов. Наблюдение Сформированные навыки создания сайта, используя приложение MS Publisher.

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"

Конспект урока "Создание сайта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018