Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.
Оценка 4.6

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл
17.04.2018
Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.
Цели урока: Образовательные: • Сформировать у учащихся представление о формировании Интернет-страницы с помощью фреймов; • Познакомить с понятием фрейм; Развивающие: • Развивать культуру речи, мышление (умение сравнивать, анализировать, обобщать); • Учить ставить и разрешать проблемы, делать выводы; Воспитательные: • Воспитывать уважительное отношение к мнению других. Тип урока: урок объяснения нового материала Оборудование: Персональные компьютеры, презентация для объяснения нового материала. Формы работы на уроке: фронтальный опрос, индивидуальная работа План урока: 1. Постановка целей урока 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала 4. Практическая работа на компьютере. 5. Подведение итогов урока.
СОЗДАНИЕ WEB.docx
Урок информатики в 9 классе. Учитель: Михайлова Н. В. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ. Цели урока: Образовательные:  Сформировать у учащихся представление о формировании Интернет- 1. Постановка целей урока. Приближается празднование юбилея города. И на сегодняшнем уроке мы с вами создадим простейшие сайты, посвящённые этому событию. Темы у каждого различны. Это: «Храм Богоявления Нарьян-Мара», «Улицы Нарьян - Мара», «Старый Нарьян - Мар», «Нарьян – Мар с птичьего полёта» и т.д. Сайты будут на основе фреймовой структуры, о которой мы сегодня поведём речь. Посмотрим примеры. Демонстрация сайтов. страницы с помощью фреймов;  Познакомить с понятием фрейм; Развивающие:  Развивать культуру речи, мышление (умение сравнивать, анализировать, обобщать);  Учить ставить и разрешать проблемы, делать выводы; Воспитательные:  Воспитывать уважительное отношение к мнению других. Тип урока: урок объяснения нового материала Оборудование: Персональные компьютеры, презентация для объяснения нового материала. Формы работы на уроке: фронтальный опрос, индивидуальная работа План урока: 1. Постановка целей урока 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала 4. Практическая работа на компьютере. 5. Подведение итогов урока. Ход урока 2. Актуализация опорных знаний. Учащимся предлагается ответить на тестовые вопросы, используя презентацию. форматирования текста? 1. Какой тег используется для ОТВЕТ: Б)FONT (если учащиеся дают правильный ответ, то осуществляется переход на слайд с ответом «правильно», иначе на на слайд с ответом «неправильно». 2. Какие атрибуты тега FONT можно использовать для оформления текста? (face, color, size) 2. Какой атрибут тега необходимо использовать для заливки фона страницы цветом? ОТВЕТ: bgcolor. (если учащиеся правильно дают ответ, то появляется ответ «правильно», иначе «неправильно») 3. Установите соответствие. 4. В каком порядке должны стоять теги, чтоб получилась следующая таблица. 3. Изложение нового материала. Использование фреймов подразумевает создание нескольких независимых информационных документов, загружаемых каждый в свой фрейм, и созданием специального файла, определяющего структуру документа. Т.О. Определение: Фрейм – это часть сложной web-страницы, в которую может быть загружена другая web- страница. Например, для данной страницы, содержащей два фрейма необходимо создать три файла left.htm -страница в левой части документа, right.htm – страница в правой части, основе фреймов. index.htm – писание структуры документа на После создания каждого отдельного фрейма их необходимо связать в единую конструкцию. Для этого используется HTML- документ, в котором тело документа (раздел BODY) заменяется описанием фреймовой структуры. Структура фреймов определяется с помощью тега , который является контейнером для тегов, определяющих фреймы, -. Атрибут COLS – определяет вертикальные фреймы и их размер. Атрибут тега src задаёт адрес страницы, загружаемого в данный фрейм. Для того чтобы организовать горизонтальные фреймы, структура страниц аналогична, кроме атрибута тега . В данном случае это атрибут ROWS. Далее указывается размер фреймов. В данном случае размер фиксированный. Для того, чтобы организовать загрузку страницы в нужный фрейм, необходимо на странице определяющей структуру всего сайта index.html данному фрейму присвоить имя с помощью атрибута NAME. А на странице в которой описаны ссылки дополнить тег параметром TARGET=ИМЯ фрейма. 4. Практическая работа. «Создание Web- страниц. Фреймы.» 1. Откройте папку НАРЬЯН-МАР расположенную на диске D в папке 9 класс. 2. Откройте документ zagolovoc.htm.  Измените содержание страницы, изменив текст «Ваше название страницы» на название вашей папки. 3. Откройте БЛОКНОТ и создайте документ со следующим содержанием. Главная 4. Сохраните документ в папке НАРЬЯН –МАР под именем INDEX.htm. 5. Посмотрите, что получилось открыв документ INDEX.htm. Должно получится примерно следующее. 6. На оценку «4». Оформите фон каждой страницы своим цветом 7. На оценку «5». Оформите текст на каждой странице разным цветом, размером и шрифтом. ЦВЕТА. Цвет ЧЕРНЫЙ BLAC K WHIT E RED КРАСНЫЙ BROW PURPL E YELLO W БЕЛЫЙ N ЗЕЛЕНЫЙ ORAN GRE EN AZU RE BLUE СИНИЙ БИРЮЗОВ ЫЙ Цвет ФИОЛЕТОВ ЫЙ ЖЕЛТЫЙ КОРИЧНЕВ ЫЙ ОРАНЖЕВЫ Й ЛИЛОВЫЙ GE VIOLE T GRAY СЕРЫЙ OLIVE AGUA TEAL FUCHSI A MAROO N LIME Цвет ОЛИВКОВЫЙ МОРСКОЙ ВОЛНЫ ЗЕЛЕНОВАТО- СИНИЙ ЯРКО- МАЛИНОВЫЙ ТЁМНО- КРАСНЫЙ ИЗВЕСТКОВЫЙ ШРИФТЫ. Calibri, Comic Sans MS, Mistral, Monotype Corsiva, Arial,  Courier New,Bradley Hand ITC 5. Подведение итогов урока. Оценить работу класса и назвать учащихся отличившихся на уроке.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.

Конспект урока. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. ФРЕЙМЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018