Конспект урока "Сумка хозяйственная. Подбор ткани для изготовления сумки хозяйственной"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План - конспект урока швейного дела Тема урока: Сумка хозяйственная. Подбор ткани для изготовления сумки хозяйственной. Обработка срезов сумки. Обработка ручек. Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану. Тип урока: комбинированный Цель урока: 1. Коррекционно-обучающие: формировать знания, умения и навыки по пошиву сумки хозяйственной и применению их обучающимися при выполнении практической работы. 2. Коррекционно-развивающие: содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики; умений анализировать свою деятельность; способствовать развитию познавательного интереса к предмету. 3. Коррекционно-воспитательные: развивать навыки культуры труда и аккуратности выполнения работы; способствовать воспитанию взаимопомощи и сотрудничества. Инструменты и материалы: Ручка, карандаш, тетрадь, ластик, учебник, ткань, ручные швейные инструменты, машина швейная
Иконка файла материала конспект.docx
План ­ конспект урока швейного дела Тема урока: Сумка хозяйственная. Подбор ткани для изготовления сумки хозяйственной. Обработка срезов сумки. Обработка ручек.  Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.   Тип урока: комбинированный Цель урока: 1. Коррекционно­обучающие: формировать   знания,   умения   и   навыки   по   пошиву   сумки   хозяйственной   и применению их обучающимися при выполнении практической работы.   2. Коррекционно­развивающие: содействовать   развитию   устной   связной   речи,   внимания,   мелкой моторики; умений   анализировать   свою   деятельность;   способствовать развитию познавательного интереса к предмету.  3. Коррекционно­воспитательные: развивать   навыки   культуры   труда   и  аккуратности   выполнения   работы; способствовать воспитанию взаимопомощи и  сотрудничества.   Инструменты и материалы: Ручка, карандаш, тетрадь, ластик, учебник, ткань, ручные швейные инструменты, машина швейная   Краткий план урока: I.    Орг. момент. II.   Актуализация ранее полученных знаний. III.   Объяснение нового материала,. IV.  Практическая работа. V.   Закрепление. VI.   Итоги урока.       Коррекцион ная направленн ость Концентрац ия внимания Память Мышление Развитие  речи Обогощение словаря Ход урока: Ход урока I. Орг. Момент  Концентрация внимания  Сообщение   темы   урока,   целей   и   типа практической работы. II. Повторение o Из   каких   тканей   можно   сшить сумку хозяйственную?  Почему   сумки   называются хозяйственными?  Какие   швы   применяют   при Индивидуальная и дифференцирован ная работа Вопросы   по уровню сложности 1Память  Мышление Развитие  речи Тренировка  глазомера Аналитичес кая  деятельност ь Мелкая  моторика  рук Мышление память Обогощение словаря Память  Мышление пошиве сумки? Составь слово слайд №1 III. Объяснение темы урока Тема урока: Сумка хозяйственная. Подбор ткани для  изготовления сумки хозяйственной. Обработка срезов сумки. Обработка ручек. Стр . уч 134, рис. 75, 76 План  работы   по  пошиву  сумки  хозяйственной слайд №2 o Из   скольких   деталей   состоит сумка хозяйственная?  Какие   швы   применяют   для пошива сумки?   Как   рассчитать   количество ткани на сумку? Практическая работа   Стр.   уч.   137   Построение   чертежа сумки хозяйственной IV. Раскрой деталей сумки Обработка ручек сумки V. Закрепление o Какими   инструментами   вы пользовались   для   выполнения практической работы?  Как   рассчитать   количество ткани на сумку?  Почему при расчёте ткани мерку длины сумки умножают на 2? Обогощение словаря,  развитие  речи.  мышление VI. Итог Анализ и выставка работ. Выставление оценок. Уборка рабочих мест Групповая Индивидуал ьная Вопросы   по уровню сложности Индивидуал ьная работа Оказание помощи Контроль Вопросы   по уровню сложности 2