Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
7 кл
04.03.2017
Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)
В данной разработке урока, учащиеся и педагоги смогут закрепить название срезов чертежа ночной сорочки с цельнокраенным рукавом, научатся получать модели новых ночных сорочек на основе выполнения моделирования, смогут увидеть разницу между техническим и и художественным моделированием.На данном уроке учащиеся смогут выполнить практическую работу, сосдав свою модель ночной сорочки.Разработка урока технологии 7 класса на тему "Моделирование ночной сорочки"
Ур техн 7 кл - ноч сор.docx
Учитель технологии первой категории КГУ «Белгородская ОШ» Шоляк Татьяна Александровна План – конспект  урока технологии 7 класс                                             Тема урока: Моделирование ночной сорочки. Цель   урока:   закрепить   знания,   умения   и   навыки   учащихся   по   теме моделирования  Образовательная:  сформировать   у   учащихся   умения   и   навыки   по моделированию   плечевого   изделия,   научить   выполнять   моделирование деталей ночной сорочки. Развивающая: побуждать учащихся к сравнению работ,  использовать знания на практике, развивать у учащихся конструкторское мышление. Воспитательная:   формировать   у   учащихся   любовь   к   труду,   бережное отношение к результатам труда, формировать умение укладываться в работе за отведенное время; формировать аккуратное обращение с инструментами, приспособлениями и другим оборудованием, воспитывать эстетический вкус. Инструменты   и   приспособления:   рабочая   тетрадь,   линейка,   лекало, масштабная линейка М 1:4, карандаш, миллиметровая бумага.  Наглядные   пособия:   учебник   технология,   презентация   «Моделирование ночной сорочки», чертежные инструменты и принадлежности. Ход урока: 1. Организационный   момент:   приветствие,   проверка   явки   учащихся, заполнение классного журнала, проверка готовности к уроку, настрой на работу, ознакомление с планом урока. Настрой учащихся на работу (сообщение темы и цели урока).  Приложение – слайд 1. 2.  Проверка знаний учащихся: ­ Самостоятельная работа: начерти схематично чертеж ночной сорочки и подпиши название срезов. Взаимопроверка: ученицы меняются листочками и проверяют правильность названий   срезов,   выставляя   оценку.   Учитель   перепроверяет   работы   и окончательно выставляет оценки. 3.  Новый материал:  Новую   форму   плечевого   изделия   с   цельнокроеным   рукавом   можно получить путем моделирования.   Моделирование заключается в разработке нового фасона, создании и изменении выкроек, нанесении конструктивных и фасонных линий, дополнительных деталей, отделок. Художественное   моделирование   –   изменение   внешнего     вида   изделия   с применением различных видов декоративной отделки  /приложение – слайд 2 Техническое моделирование – изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью /приложение – слайд 2 В чем же заключается техническое моделирование? /приложение – слайд 3 Моделирование изменением длины, изделия /приложение – слайд 4  Моделирование  изменением  формы выреза  горловины.  Приложение  – слайд 5 Моделирование кокетки / приложение – слайд 6 Новую форму плечевого изделия можно получить моделированием кокетки с одновременным   расширением   низа.   Форма   линии,   по   которой   отрезается кокетка,   может   быть   различной.   На   выкройке   переда   наносится   линия кокетки, две вертикальные линии, по которым проводится расширение низа. Затем   выкройку   разрезают   по   линиям,  раздвигают,  наносят   на   новый   лист бумаги   и   обводят.   Расширение   нижней   части   переда   можно   сделать   еще большим, раздвигая части лекала и по низу, и по линии кокетки. Умение   самостоятельно   моделировать,   создавать   новые   формы   изделия   в соответствии с фигурой и направлением моды может вам пригодиться при работе с выкройками из журналов. 3. Практическая работа: «Моделирование ночной сорочки» по своей  модели (работа выполняется в  тетради) / приложение – слайд 7 4. Проверка результатов практической работы и ее оценка. 5. Домашнее задание/ приложение – слайд 8 пар. 12 стр. 47;  подготовить  бумагу (для выкройки), принести чертежные инструменты. 6. Уборка рабочих мест.

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)

Конспект урока технологии "Моделирование ночной сорочки" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017