Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
31.03.2017
Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)
Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» во 2 классе . Учебно- методический комплект "Перспективная начальная школа".Формирование УУД: поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника, справочного материала; выявление особенностей изделия в процессе его анализа; осознанное построение речевого высказывания в устной форме; рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений с опорой на справочный материал; выполнение работы по предложенным рисункам; сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном (рисунком, фотографией); осуществление совместной продуктивной деятельности (распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи); формирование нравственных качеств (добросовестное отношение к делу)
технология 25.10.16г.docx
Тема «Композиция “Космос”»   Задачи урока:  — знакомство с новым термином «объект»;  — закрепление приемов лепки; Формирование УУД: поиск и выделение необходимой информации из  словаря учебника, справочного материала;  выявление особенностей изделия в процессе его анализа;  осознанное построение речевого высказывания в устной форме;  рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и  приспособлений с опорой на справочный материал;  выполнение работы по предложенным рисункам;  сравнение результатов своей деятельности с заданным эталоном (рисунком,  фотографией); осуществление совместной продуктивной деятельности  (распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи);  формирование нравственных качеств (добросовестное отношение к делу)                                                      Ход урока 1. Орг. момент ­ откройте  учебник на с. "Содержание"и определите тему урока и страницы  учебника, на которых мы будем работать. 2. Анализ конструкции образца Откройте учебник на развороте с. 22—23 и найдите задание для коллективной работы. ­Рассмотрите композицию “Космос”, изготовленную школьниками ко Дню  космонавтики. ­ Расскажите, из каких объектов состоит композиция. ­ Что обозначает звездочка над словом объект? Прочитайте значение этого   слова в толковом словаре  объект (предмет деятельности). ­ Назовите  объекты композиции. (   Композиция состоит из ракеты,  космонавтов, звезд, месяца, которые закреплены на основе ) ­ Какие материалы   использованы? (Объекты композиции сделаны из  пластилина, основа — из цветного картона».)  3.Анализ технологической последовательности изготовления изделия  Читаю второе задание: «Рассмотрите приемы* лепки звезд, ракеты,  космонавта и расскажите о последовательности изготовления деталей».  Дети уточняют в словаре значение термина ПРИЕМ: отдельное действие при  выполнении работы.  ­Расскажите  о приемах лепки звезд.  ( Концы четырехконечной звезды вытянули из шарика;  Пятиконечную звезду сначала надо нарисовать на расплющенном  шарике, а затем вырезать стекой;  Падающие звезды лепят из расплющенных жгутиков.) Электронная форма учебника ­ Определите приемы   лепки ракеты и космонавтов. (   Для лепки ракеты  раскатывают шесть шаров: большой, средний и четыре маленьких ;  Из большого шара раскатывают конус, который разрезают на  четыре неравные части. Из одной большой части делают корпус  ракеты, из другой — нижнюю часть корпуса;  Корпус –это основная деталь машины, механизма, в которой монтируются другие  детали.        Средний шар расплющивают и разрезают также на четыре неравные  части. Из двух больших частей делают стабилизаторы;  Стабилизатор­ неподвижная часть хвостового оперения самолета, ракеты,  служащая для продольной устойчивости и управляемости полетом. Из одного маленького шарика раскатывают жгут, на нем проводят  бороздки стекой;  Из трех расплющенных маленьких шариков делают иллюминаторы.)  ­Дети рассказывают приемы лепки космонавта. (Для изготовления  космонавта скатывают большой шарик, средний, чуть меньше  среднего и два маленьких;  Из большого шара раскатывают толстый жгут — это туловище.  Чтобы сделать ноги, жгут внизу надрезают стекой;  Из среднего шара лепят скафандр, из чуть меньше среднего — голову;  Из одного маленького шарика раскатывают два жгутика для  оформления костюма, из второго лепят антенну. ­ Сейчас я вам предлагаю сделать свою композицию "Космос" 4.  Организация рабочего места  справочный материал (с. 4). 5.Практическая работа  Работать можно в парах. 6.Организованное прерывание практической работы, оценка  деятельности учащихся и уборка рабочих мест  По завершении работы организуем выставку работ.  В готовых работах оцениваем умение передавать точную форму объектов  композиции, их величину, прочное соединение; самостоятельность и  творческую инициативу детей. Ученики убирают рабочие места Перечисляем материалы, инструменты и приспособления, которые  необходимо приготовить к следующему уроку: альбомная бумага, лист в  клетку, клей­карандаш, ножницы, простой карандаш ТМ, линейка, салфетка,  подкладной лист.

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)

Конспект урока технологии по теме "«Композиция “Космос”» ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017