Обобщение материала по теме Текстовый редактор.Цель:
- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств
- выработка критериев оценки знаний
- выработка позитивной мотивации к получению знаний
- воспитание объективной самооценки
- формирования практических навыков работы на компьютере
Формы работы:
- устный опрос
и провести самостоятельную работу и оценить.
Обобщение по теме Текстовый редактор.doc
Учитель: исмаилов Д.Т
Предмет: Информатика
Класс 8
Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»
Цель:
выработка системы знаний, умений, способностей, качеств
выработка критериев оценки знаний
выработка позитивной мотивации к получению знаний
воспитание объективной самооценки
формирования практических навыков работы на компьютере
Формы работы:
устный опрос
самостоятельные работы
Ход урока:
Этап актуализации знаний и обобщения материала
1. Организационный этап
2.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»
по ходу просмотра задаются вопросы:
Назовите основные текстовые редакторы
Как запустить MO Word?
Какие операции относятся к форматированию текста?
Какие операции относятся к редактированию текста?
Назовите основные операции с текстом
Как задать необходимые параметры страницы?
Как изменить начертание шрифта?
Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?
Как вставить рисунок?
Как вставить таблицу?
3. Этап проверки знаний
1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.
1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по
форматированию текста.
2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным
командам форматирования текста.
2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.
Практическое задание
Задание 1 (на 5)
Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными
средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.
Задание 2.
Перечислите последовательность действий (этапы) для:
1) Создания нового текстового документа
2) Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла
3) Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк
4) Создания нумерованного списка2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3
уровня:
творческий
репродуктивный
продуктивный
Прекрасный отдых на берегу
Индийского океана
по сказочно низким ценам
Одноместный номер
Двуместный номер
50 у.е. в сутки
70 у.е. в сутки
Наш телефон: 123 4567
Мы ждем Вас!!!
Выберите одно из предложенных вам заданий. Выполните его и распечатайте созданный
документ.
Задание 1 (на 4)
1. Создайте рекламное объявление по образцу.
2. Сохраните документ под именем работа 102.doc
Задание 2 (на5)
1. Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны
присутствовать название фирмы, ее логотип, список услуг, предоставляемых
фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы
Сохраните документ под именем Реклама.doc
2.
Задание 3 (на 5)
1. Создайте таблицу показателей учеников класса по физической культуре (группу из
10 человек) так, чтобы в строках находились фамилии с инициалами, в столбцах
располагались показатели по прыжкам в длину, прыжкам в высоту, плавания на
100м, отжимания.
2. Таблица и данные должны быть соответствующим образом отформатированы.
3. Сохраните документ под именем Показатели.doc4. Итог урока
1. Рефлексия.
2. Выставление оценок.
3.Подведение урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.