Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Оценка 5

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
информатика
8 кл
08.09.2019
Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Обобщение материала по теме Текстовый редактор.Цель: - выработка системы знаний, умений, способностей, качеств - выработка критериев оценки знаний - выработка позитивной мотивации к получению знаний - воспитание объективной самооценки - формирования практических навыков работы на компьютере Формы работы: - устный опрос и провести самостоятельную работу и оценить.
Обобщение по теме Текстовый редактор.doc
Учитель: исмаилов Д.Т Предмет: Информатика Класс 8  Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор» Цель:  ­ выработка системы знаний, умений, способностей, качеств ­ выработка критериев оценки знаний ­ выработка позитивной мотивации к получению знаний ­ воспитание объективной самооценки ­ формирования практических навыков работы на компьютере Формы работы: ­ устный опрос ­самостоятельные работы Ход урока:  Этап актуализации знаний и обобщения материала 1. Организационный этап 2. ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»  по ходу просмотра задаются вопросы:  Назовите основные текстовые редакторы  Как запустить  MO Word?  Какие операции относятся к форматированию текста?  Какие операции относятся к редактированию текста?  Назовите основные операции с текстом  Как задать необходимые параметры страницы?  Как изменить начертание шрифта?  Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?  Как вставить рисунок?  Как вставить таблицу? 3. Этап проверки знаний 1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы. 1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по форматированию текста. 2 группа Отвечает  на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным командам форматирования текста. 2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира. Практическое задание Задание 1 (на 5) Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными  средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы. Задание 2. Перечислите последовательность действий (этапы) для: 1) Создания нового текстового документа 2) Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла 3) Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк 4) Создания нумерованного списка 2 группа  выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3 уровня: ­ творческий  ­ репродуктивный ­ продуктивный Прекрасный отдых на берегу Индийского океана по сказочно низким ценам Одноместный номер Двуместный номер 50 у.е. в сутки 70 у.е. в сутки Наш телефон: 123­ 45­67 Мы ждем Вас!!! Выберите одно из предложенных вам заданий. Выполните его и распечатайте созданный  документ.  Задание 1 (на 4) 1. Создайте рекламное объявление по образцу.  2. Сохраните документ под именем работа 102.doc Задание 2 (на5) 1. Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны  присутствовать название фирмы, ее логотип, список услуг, предоставляемых  фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы  Сохраните  документ под именем Реклама.doc 2.    Задание 3 (на 5) 1. Создайте  таблицу  показателей учеников класса по физической культуре (группу из 10 человек)  так, чтобы в строках находились фамилии с инициалами, в столбцах  располагались показатели по прыжкам в длину, прыжкам в высоту, плавания на  100м, отжимания.  2. Таблица и данные должны быть соответствующим образом отформатированы. 3. Сохраните документ под именем Показатели.doc 4. Итог урока  1. Рефлексия. 2. Выставление оценок. 3.Подведение урока

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе

Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019