Обобщение материала по теме Текстовый редактор.Цель:
- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств
- выработка критериев оценки знаний
- выработка позитивной мотивации к получению знаний
- воспитание объективной самооценки
- формирования практических навыков работы на компьютере
Формы работы:
- устный опрос
и провести самостоятельную работу и оценить.
Обобщение по теме Текстовый редактор.doc
Учитель: исмаилов Д.Т
Предмет: Информатика
Класс 8
Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»
Цель:
выработка системы знаний, умений, способностей, качеств
выработка критериев оценки знаний
выработка позитивной мотивации к получению знаний
воспитание объективной самооценки
формирования практических навыков работы на компьютере
Формы работы:
устный опрос
самостоятельные работы
Ход урока:
Этап актуализации знаний и обобщения материала
1. Организационный этап
2.
ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»
по ходу просмотра задаются вопросы:
Назовите основные текстовые редакторы
Как запустить MO Word?
Какие операции относятся к форматированию текста?
Какие операции относятся к редактированию текста?
Назовите основные операции с текстом
Как задать необходимые параметры страницы?
Как изменить начертание шрифта?
Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?
Как вставить рисунок?
Как вставить таблицу?
3. Этап проверки знаний
1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.
1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по
форматированию текста.
2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным
командам форматирования текста.
2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.
Практическое задание
Задание 1 (на 5)
Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными
средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.
Задание 2.
Перечислите последовательность действий (этапы) для:
1) Создания нового текстового документа
2) Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла
3) Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк
4) Создания нумерованного списка 2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3
уровня:
творческий
репродуктивный
продуктивный
Прекрасный отдых на берегу
Индийского океана
по сказочно низким ценам
Одноместный номер
Двуместный номер
50 у.е. в сутки
70 у.е. в сутки
Наш телефон: 123 4567
Мы ждем Вас!!!
Выберите одно из предложенных вам заданий. Выполните его и распечатайте созданный
документ.
Задание 1 (на 4)
1. Создайте рекламное объявление по образцу.
2. Сохраните документ под именем работа 102.doc
Задание 2 (на5)
1. Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны
присутствовать название фирмы, ее логотип, список услуг, предоставляемых
фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы
Сохраните документ под именем Реклама.doc
2.
Задание 3 (на 5)
1. Создайте таблицу показателей учеников класса по физической культуре (группу из
10 человек) так, чтобы в строках находились фамилии с инициалами, в столбцах
располагались показатели по прыжкам в длину, прыжкам в высоту, плавания на
100м, отжимания.
2. Таблица и данные должны быть соответствующим образом отформатированы.
3. Сохраните документ под именем Показатели.doc 4. Итог урока
1. Рефлексия.
2. Выставление оценок.
3.Подведение урока
Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Конспект урока текстовый редактор в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.