Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»
Оценка 4.8

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
17.06.2017
Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»
Цель темы: Научить технологии изготовления интерьер жилой квартиры из пластилина. Планируемый результат Предметные умения: Научить приемам лепки из целого куска пластилина. УУД: Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру. Регулятивные: освоение алгоритма работы с пластилином. Познавательные: формирование представления об разнообразии интерьеров жилых комнат. Коммуникативные: формирование умения работать в малой группе. Организация пространства Межпредметные связи ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). ИЗО (развитие вкуса и эстетического оформления квартиры) Математика (создание алгоритма выполнения действий, ориентировка в пространстве, счёт создаваемых предметов и деталей.) Формы работы: Фронтальная, в малых группах, индивидуальная. Ресурсы: Мультимедийная презентация. Музыкальная композиция для практической части.
урок технология.docx
План­конспект урока                                        Тема «Интерьер жилой квартиры» Цель темы: Научить технологии изготовления интерьер жилой квартиры  из  пластилина. Планируемый результат Предметные умения:  Научить приемам лепки из целого куска пластилина. УУД:  Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и  окружающему миру. Регулятивные: освоение алгоритма работы с пластилином. Познавательные: формирование представления об разнообразии  интерьеров жилых комнат.   Коммуникативные: формирование умения работать в малой группе. Организация пространства  Межпредметные связи  ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности).  Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). ИЗО (развитие вкуса и эстетического оформления квартиры) Математика (создание алгоритма выполнения действий, ориентировка в  пространстве, счёт  создаваемых предметов и деталей.)  Формы работы:  Фронтальная, в малых группах, индивидуальная. Ресурсы:     Мультимедийная презентация. Музыкальная композиция для практической части. Схема содержания урока № Этап урока 1 I этап. Мотивация к деятельности (орг. момент)  Цель –  мотивировать  учащихся на  Деятельность учащихся Ученики в классе рассажены группами по  5­6 человек. Деятельность учителя Методический комментарий Приветствие.  Сегодня на уроке мы работаем по группам. Вы любите загадки? Отгадка нам поможет узнать тему урока. Послушайте и угадайте: Учитель объясняет правила работы в группах. Назначает ответственно­ го. Проверка изучение темы  «Интерьер жилой квартиры» Вступитель­ ная беседа Разгадывают загадку. готовности к уроку. Учитель читает загадку:  Тут пронзительно свистит Чайник утром рано. Холодильник тут стоит, Раковина с краном. (Кухня) В этой комнате диванчик Мягкий, словно одуванчик. Ночью тут летают сны В желтых лучиках луны. (Спальня) В этой комнате на полке Куклы, зайчики и волки. Мчится поезд по ковру, Малышей зовет в игру. Дочки, сыновья и внуки Тут совсем не знают скуки. (Детская) Смотрят тут телепрограммы Дочка, сын и папа с мамой. Мягко светит абажур, В кресле кот поет: "Мур­мур!" (Гостиная Окон нет в нем, только двери В кухню, спальню, туалет. Любят здесь носиться звери ­ Пес Барбос и кот Рулет. (Коридор) Издавно, так  повелось,что человеку  нужен дом.Пещерные  люди, затем  современные всегда  хотели иметь дом не  только практичный, но  и красивый,  просторный, в котором  было бы много комнат. Знакомятся с  новой темой  через мульти­ медийную  презентацию. 2 II этап. Учебно­ познаватель­ ная деятельность Цель – актуализировать знания учащихся, интерьере квартиры. 1. Расширение знаний об окружающем мире 3 III этап. Выполнение изделия Цель – формировать у учеников умение работать с пластилином Обогащают свой кругозор. Профессия – дизайнер  интерьеров. Предлагают  свои  варианты. Ребята, как вы думаете, над созданием чего мы  будем сегодня  работать? (над  проектом «Интерьер жилой комнаты »).  Из какого материала мы сделаем его? ( из 1.Постановка УЗ                2. Вводный инструктаж. 3.Подготовка  рабочего места. 4. Анализ образца Озвучивают  свою УЗ. Воспроизво­ дят вслух: 1.     Выбери  для работы  нужный цвет  пластилина. 2. Обрежь  стекой нужное количество  пластилина. 3. Согрей  кусочек  пластилина  теплом своих  рук, чтобы он  стал мягким. 4. По  окончании  работы  хорошо вытри  руки сухой  мягкой  тряпочкой и  только потом  вымой их с  мылом. пластилина).  Чему мы будем  учиться, создавая его?  (будем учиться  правильно работать с  пластилином, учиться  изготавливать комнаты  из пластилина.)  Без каких правил нельзя начинать работу?  (правил безопасности). Вспомним  Правила безопасной работы с пластилином.  Назовите, какие  материалы,  инструменты и  приспособления  понадобятся? Где они  должны быть  расположены на  рабочем месте?   (материалы ­ слева,  приспособления сверху, инструменты справа.) Фронтальный  опрос правил  безопасности  при работе с  пластилином. 1.каждой группе даны  названия комнат. 2. распределение  объектов в комнатах.   каккаждому.  Учитель  наглядно  демонстрирует  этапы  выполнения  работы. 5. Планирова­ ние работы Предлагают  план работы. ФИЗМИНУТКА Встают,  выполняют  динамическую паузу. Дети лепят из  целого куска  пластилина с  последующим  выбиранием  стекой  внутренней  полости. Приступаем к работе. У кого возникнут  вопросы, я подойду к  вашему столу. Изготовление интерьера квартиры из пластилина. Практическая работа. Цель – научить школьников выполнять изделие из пластилина. 4 IV этап. Оценка результатов деятельности. Каждая  группа  демонстри­ рует свои  Ребята, давайте  посмотрим, что  у вас  получилось. Дайте  оценку своим работам. Учитель  корректирует.  (1.Рассмотрим  предметы  каждой  комнаты. 2.Распределим, какой предмет  будет лепить  каждый. 3.Соберём  композицию. 4.Представим  композицию  классу. 5.Оценим  результаты.) Выполнение  изделия. Учащиеся  работают в  малых группах. Работу  возглавляет  ответственный  за группу.  Учитель  осуществляет  контроль. изделия. Отвечают на  вопросы  учителя.  Подведение итога. Рефлексия  С каким материалом  мы работали на уроке?  Какие приёмы лепки   помогли создать ваши  работы? Что было  самым трудным? Что  понравилось вам  выполнять больше  всего?  Могут ли  пригодиться вам  полученные сегодня  умения и где?  Если вы получили  удовольствие от  работы,  скатайте из  пластилина большой  шарик (добрый  смайлик) или сердечко  и по моему сигналу  покажите всем. Если не  очень, покажите  маленький шарик (или  грустный смайлик ). Спасибо за урок!  Уборка рабочего места Убирают  рабочее место, моют руки.

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока Тема «Интерьер жилой квартиры»

Конспект урока   Тема «Интерьер жилой квартиры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017