Конспект урока тема: "Мезолит"
Оценка 4.6

Конспект урока тема: "Мезолит"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
5 кл
18.12.2018
Конспект урока тема: "Мезолит"
конспект урока по истории для 5-х классов разработан в соответствии с требованиями к современным урокам. Цели урока: Все знают: особенности мезолита; Большинство могут: определять сходства и различия в занятиях людей в эпоху мезолита и палеолита; Некоторые способны: задавать вопросы высокого и низкого порядка. Учащийся определяет как изменилась жизнь людей, извлекает нужную информацию из текста и составляют вопросы, указывает хронологическую периодизацию, делает самостоятельные выводы.
мезолит.docx
Раздел долгосрочного планирования Жизнь древних людей на территории Казахстана  Дата: ФИО учителя: Глухова Т.Н. Класс: 5  Тема урока: Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания 1 этап урока  10 мин Изменения в хозяйстве и совершенствование орудий труда в  мезолите    Исследовательский вопрос: Как изменилась жизнь первобытных людей в эпоху  мезолита ? 5.4.2.1 ­ описывать орудия труда и  виды оружия; 5.4.1.1 ­ описывать занятия древнего человека; Все знают: особенности мезолита  Большинство могут: определять сходства и различия в занятиях людей в эпоху  мезолита и палеолита Некоторые способны: задавать вопросы высокого и низкого порядка. Учащийся: ­ определяет как изменилась жизнь людей ­ извлекает нужную информацию из текста и составляют вопросы ­ указывает хронологическую периодизацию ­ делает самостоятельные выводы  Воспитывать творческое и критическое мышление, коммуникативные способности, проявление уважения к одноклассникам. Естествознание, познание мир, русский язык Знают: периоды истории древнего Казахстана, умеют определять время  Приветствие учителя. Создание психологического настроя. Ролик «Какая это эпоха и почему? По предворительным ответам учащихся определяется тема и цели урока  Записываем тему урока «Изменения в хозяйстве и совершенствование орудий  труда в мезолите  Ставится исследовательский вопрос. 2 этап урока  20 мин 1. Как изменился климат?   1балл Дескрипторы Читают текст учебника стр. 29 Отвечают  на вопрос Физминутка 5 мин. 3 этап  3мин 2. Составьте схему «Занятия людей эпохи мезолита» Читают текст учебника стр.29­31 Составляют схему Взаимооценка  в парах   (критерии оценивания: Все виды хозяйства мезолита найдены ­2б.) Физминутка «Жокеи и лошади»  3. Составление вопросов по тексту Вопросы «толстые и тонкие»  Составляют 3 тонких вопроса и 1 толстый  (2б.) Задают вопросы и отвечают Закрепление  «Правда­ложь» 1. Мезолит длился 7 тыс. лет 2. В мезолите жили синантропы 3. Кроманьонцы археологами  найдены во Франции 4. В мезолите люди научились делать микролиты 5. Главное изобретение мезолита чоппер и чоппинг 6. В мезолите изобретена рыболовная снасть 7. В нижнем палеолите началось одомашнивание животных Рефлексия 2 мин 8. Микролиты это каменные пластины  3­5см «Узнал­ хочу узнать» «Сегодня на ур­ке……«Я молодец»­4­5б.  «Надо стараться­2­3б.»

Конспект урока тема: "Мезолит"

Конспект урока тема: "Мезолит"

Конспект урока тема: "Мезолит"

Конспект урока тема: "Мезолит"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018