Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)
Оценка 4.8

Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
15.11.2017
Конспект урока "Удивительное вещество вода"  (8 класс,  химия)
Применение технологии развития экологической культуры 8 класс Тема: Удивительное вещество вода. Задачи: 1. Учиться выделять и отличать ценности потребления, сбережения и восстановления по отношению к воде 2. Вырабатывать личную ценностную позицию к потреблению, сбережению и восстановлению к водным ресурсам. 3. Учиться обосновывать, проектировать и защищать свою деятельность на основе сбережения и восстановления водных ресурсов.
Применение технологии развития экологической культуры.docx
Применение технологии развития экологической культуры 8 класс Тема: Удивительное вещество вода. Задачи:  1.   Учиться   выделять   и   отличать   ценности   потребления,   сбережения   и восстановления по отношению к воде 2. Вырабатывать личную ценностную позицию к потреблению, сбережению и восстановлению к водным ресурсам. 3. Учиться обосновывать, проектировать и защищать свою деятельность на основе сбережения и восстановления водных ресурсов. Основное содержание:  1. Распространение воды. 2.Физические свойства воды.  3. Особенности воды. 4. Строение молекулы воды. 5.Химические свойства воды.  6.Круговорот воды в природе. 7.Охрана водных ресурсов. Ход урока: Процесс обучения в соответствии с первым этапом ТРЭК Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Информирует   об   особенностях строения   воды,   как   самого распространённого вещества на Земле.   Воспринимают   информацию, выводы, 1. анализируют,   делают заслушивают сообщения. 2. 2. Информирует о том,что вода не   разделимо   связана   с существованием   жизни   на Земле.  2. Записывают в тетради особенности.   3.   Анализируют   текст   параграфа, формулируют вывод.   Проверяют   правильность 4.   выполнения работы.  3.   Знакомит   с   физическими свойствами воды.  5.   Записывают   домашнее   задание, определяют   обучающихся   для подготовки сообщений 4. Организуется выполнения корректировка выводов.     проверка задания, 5.   Объясняет   домашнее   задание строение подготовить сообщения о свойствах воды. воды,     Процесс обучения в соответствии со вторым этапом ТРЭК  Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Создаёт проблемную ситуацию: «Аномалии воды»   2. Предлагает   назвать   и строение рассмотреть молекулы воды.   3. 3. Предлагает найти ответ на такое «Что   вопрос: диссоциация?»   4.   Предлагает   рассмотреть химические свойства воды.    1.   Воспринимают   информацию, анализируют,   делают   выводы   о наличии разных форм.  .   2.   Записывают   информацию   в тетрадь.  3. Выполняют задание по   карточкам.   :Пользуясь   таблицей растворимости,распределить вещества по группам. 5.     Организует   проверку   выполнения задания,            дополняет сведения о свойствах воды. 4.Коменнтируют действия учителя. 5.   Слушают   рассказ,   приходят   к выводу о значимости охраны водных ресурсов. Процесс обучения  в соответствии с третьим этапом ТРЭК  Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Предлагает   обсудить   в   парах проблемную   ситуацию:   «Что произойдёт   в   природе,   если исчезнет вода». 1. Обсуждают   и   записывают   в тетради свои предположения .   2.   Выполняют   задание   в   парах   и определяют   роль   воды   в   жизи человека и животных. 2. 2.   Организует   обсуждение вопроса   о   роли   воды   в   жизни человека и животных. 3. Выполняют работу и оформляют в виде   схемы   информацию   о   значении воды в жизни человека.  3.   Организует   обсуждение   о круговороте воды в природе. 4. Организует проверку схемы.   5. Предлагает продумать последствия   для   природы   и человека о загрязнении воды.   6.   Подводит   к   выводу   о серьёзного необходимости подхода   и восстановлению водных ресурсов.   к   охране   7.   Предлагает   обсудить   в группах   мини­проект   по 4. Корректируют схемы 5.   Называют   последствия,   записывают их в тетрадь:  ­ увеличение числа больных .   6.   Записывают   меры   по   охране   и восстановлению водных ресурсов. ­   организация   водоочистительных сооружений.   В   процессе   обсуждения 7. высказывают   свои   предположения   о распространении   информации   о загрязнении и способах очистки воды. 8. Записывают в тетради синквейн о очистке воды воде. Синквейн о воде: бесцветная, жидкая, растворяет, орошает, питает.Не всё то золото, что блестит. 9. Слушают инструктаж, определяют вариант   своего   домашнего   задания, сообщают учителю.    Предлагает 8. синквейн о воде.   написать   Подводит 9. инструктирует домашнего задания:    итоги   урока, выполнении   о   ­   нарисовать   листовку   в   защиту охраны водных ресурсов. ­   составить   устный   рассказ   о роли   воды   в   природе   и круговороте. .  Литература:  1.Габриелян   О.С.,   Воскобойникова     Н.П.,   Яшукова   А.В.Настольная   книга учителя. Химия. 8 класс. 2.Учебник Габриелян О.С., Химия. 8 класс. Дрофа. 2010 год.

Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода"  (8 класс,  химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода"  (8 класс,  химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода"  (8 класс,  химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода" (8 класс, химия)

Конспект урока "Удивительное вещество вода"  (8 класс,  химия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017