Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс
Оценка 5

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
28.05.2018
Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс
Тема: Угол и его величина. Цели: 1. Через постановку проблемной задачи познакомить с обозначениями углов. 2. Дать первоначальное представление о величине угла (градусе) и транспортире. 3. Закрепить умение решать задачи на нахождение площади и периметра, а также навыки письменных и устных вычислений. 4. Развивать графические навыки, пространственное воображение. 5. Воспитывать интерес к геометрическим понятиям, трудолюбие, аккуратность, активность. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, транспортиры, калька.конспект
0009bc88-7bb29214.docx
Конспект урока математики (авторский) 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» Тема: Угол и его величина   Тема: Угол и его величина. Цели:  1. Через постановку проблемной задачи познакомить с обозначениями углов. 2. Дать первоначальное представление о величине угла (градусе) и  транспортире. 3. Закрепить умение решать задачи на нахождение площади и периметра, а также навыки письменных и устных вычислений. 4. Развивать графические навыки, пространственное воображение. 5. Воспитывать интерес к геометрическим понятиям, трудолюбие, аккуратность, активность. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, транспортиры, калька. Ход урока. Этапы урока. Деятельность учителя. Деятельность учащихся и  их  предполагаемые ответы.  1.Оргмомент.  Оформление  тетради. 2.Этап  целеполагания. ­ Урок математики по  традиции откроет  устный счёт. (слайд 2) 1. Запишите числа  От 4 798 до 4 803. Учащиеся записывают  самостоятельно ответы в  тетрадь. 2.Запишите пять  следующих чисел за  числом 99 998 3.Запишите в  порядке  возрастания: 7 002,  2 700, 2 007, 7 200,  7 020, 2 070 4.Запишите число, в  котором 80 ед. II  класса и уменьшите  его в 100 раз. ­ Проверим ответы  (слайд 3) ­Оцените свою работу, поставьте себе оценку. Учащиеся сравнивают ответы  с образцом. ­ Что мы видим на  доске? (слайд 4) ­ Сформулируйте тему урока. ­Что можно делать с  Углы. Углы…. Измерять, сравнивать,  чертить, обозначать, называть… 4 угла. Несколько учащихся у доски  показывают. Левый, правый, верхний,  нижний. Нет. По именам, по кличкам. 3. Этап  постановки  проблемы. 4. Практическая  работа. углами? ­Сформулируйте цели  урока.  ­ Все углы имеют  общую точку­вершину. ­Сколько углов вы  видите? ­ Покажите их. ­ Как их различать? Назовите их. (слайды  5,6) ­ Это удобно? ­ Как различаем  людей, животных? ­ А углы принято  обозначать  латинскими буквами.  Например < XOY или < YOX. Сравните эти два  варианта обозначения  и сделайте вывод, что  остаётся неизменным? (слайд 7) ­Посмотрите на слайд  и назовите углы,  которые вы видите. (слайд 8) ­ Мы научились  обозначать, называть  углы. А сейчас  научимся их  сравнивать. ­Назовите самый  большой угол, самый  маленький, равные  углы. (слайд 9) ­Как точнее сравнить  углы? 1способ ­ способ  «наложения» (слайд  О – вершина, запись всегда в  центре. Учащиеся самостоятельно  выполняют практическую  работу по сравнению углов. Взаимопроверка результатов  работы. При помощи особого прибора. Учащиеся измеряют углы при  помощи транспортира. 10) 2 способ – при  помощи кальки. (показ учителем) При сравнении  необходимо  обязательно помнить  правило – совмещаем  вершину углов и одну  сторону. ­ А сейчас вы  самостоятельно  выполните работу по  сравнению углов. Работаем по учебнику  и сравниваем углы при помощи кальки. Угол  обводим на кальку,  накладываем на  другой угол. Записываем результат  в тетрадь. Проверяем способом  взаимопроверки. ­ А ещё есть способ  сравнения углов.  Какой? Сравнивать углы  можно, измеряя их  величины. Единица величины –  градус. Для этого строят угол  из противоположных  лучей и делят на 180  равных углов. (слайд  11) Для быстрого  измерения служит –  транспортир. В учебнике найдите  №437. Измерьте углы  5. Этап  закрепления. Самостоятельная работа  учащихся. при помощи  транспортира. ­Сейчас предлагаю  решить задачи на  нахождение площади и периметра. ­Каждый из вас  встанет, подойдёт к  стене, найдёт  карточку с задачей. Прочитайте задачу,  решите её, решение  запишите в тетрадь.  Для того, чтобы  проверить ответ  задачи, надо измерить  угол на обратной  стороне карточки.  Числа должны  совпасть. ­ Вспомните, какие  цели ставили на урок.  Что получилось? Чему ещё надо учиться? ­Начертите две  вертикальные линии и  отметьте на первой,  как вы усвоили тему  урока, на второй –  комфортно ли было  вам на уроке. 6.Итог.  Рефлексия. ×       × Список используемой литературы Источники 1. Рудницкая В.Н, Математика 4 класс 1 часть УМК  «Начальная школа XXI века» М. «Вентана­Граф» 2010. Приложение (авторское) Карточка 1. Ширина прямоугольника 20 см, а длина в 2 раза длиннее. Найдите его  площадь. Карточка 2. Сторона квадрата 30 см. Найдите его периметр.

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс

Конспект урока "Угол и его величина" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018